1.выстрел кобры
2.урон
3.(276 + (RAP * 0.017))+weapon damage
https://ibb.co/5XQ2PGZ
(((276 + (8045* 0.017))+8045/14*2.8+33)=2054.765
4.29.05.2020
1.выстрел кобры
2.урон
3.(276 + (RAP * 0.017))+weapon damage
https://ibb.co/5XQ2PGZ
(((276 + (8045* 0.017))+8045/14*2.8+33)=2054.765
4.29.05.2020
Последний раз редактировалось QueenCocaine; 30.05.2020 в 23:27.
Как-то раз у Yespresentsa спросили, как он любит заниматься сексом? На что он ответил: Я не люблю когда во время секса смотрят в глаза, по этому никогда не оборачиваюсь
Откуда фиксированные 276 ед. добавляемого урона? Они есть у нас на сервере и явно лишние. Нет же добавляемого урона в зависимости от силы атаки дальнего боя (те самые 0,017*RAP), которые соответствуют тултипу. И скорость берется нормализованная, а не фактическая для оружия. Что тоже вызывает вопросы, поскольку Выстрел кобры не нормализованная атака.
Должно быть: (33+8045/14*2,7)+(8045*0,017) = 1721
У нас на сервере: (33+8045/14*2,8)+276 = 1918
Последний раз редактировалось Зоро; 30.05.2020 в 06:29.
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
https://ru.wowhead.com/news=196294.3...items-and-more
276 должно быть. И скорее всего кобра- нормализованная атака
Последний раз редактировалось QueenCocaine; 30.05.2020 в 07:23.
Как-то раз у Yespresentsa спросили, как он любит заниматься сексом? На что он ответил: Я не люблю когда во время секса смотрят в глаза, по этому никогда не оборачиваюсь
Simcraft 4.3.4 Cobra Shot
// Cobra Shot Attack ========================================================
struct cobra_shot_t : public hunter_attack_t
{
double focus_gain;
cobra_shot_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
hunter_attack_t( "cobra_shot", player, "Cobra Shot" )
{
hunter_t* p = player -> cast_hunter();
parse_options( NULL, options_str );
weapon = &( p -> ranged_weapon );
assert( weapon -> group() == WEAPON_RANGED );
direct_power_mod = 0.017; // hardcoded into tooltip
if ( p -> sets -> set ( SET_T11_4PC_MELEE ) -> ok() )
base_execute_time -= timespan_t::from_seconds( 0.2 );
focus_gain = p -> dbc.spell( 77443 ) -> effect1().base_value();
// Needs testing
if ( p -> set_bonus.tier13_2pc_melee() )
focus_gain *= 2.0;
}
virtual bool usable_moving()
{
hunter_t* p = player -> cast_hunter();
return p -> active_aspect == ASPECT_FOX;
}
void execute()
{
hunter_attack_t::execute();
if ( result_is_hit() )
{
hunter_t* p = player -> cast_hunter();
hunter_targetdata_t* td = targetdata() -> cast_hunter();
td -> dots_serpent_sting -> extend_duration( 2 );
double focus = focus_gain;
if ( p -> talents.termination -> rank() )
{
if ( target -> health_percentage() <= p -> talents.termination -> effect2().base_value() )
focus += p -> talents.termination -> effect1().resource( RESOURCE_FOCUS );
}
p -> resource_gain( RESOURCE_FOCUS, focus, p -> gains_cobra_shot );
}
}
virtual void impact( player_t* t, int impact_result, double travel_dmg )
{
hunter_attack_t::impact( t, impact_result, travel_dmg );
trigger_tier12_2pc_melee( this );
}
void player_buff()
{
hunter_t* p = player -> cast_hunter();
hunter_attack_t::player_buff();
if ( p -> talents.careful_aim -> rank() && target -> health_percentage() > p -> talents.careful_aim -> effect2().base_value() )
{
player_crit += p -> talents.careful_aim -> effect1().percent();
}
if ( p -> buffs_sniper_training -> up() )
player_multiplier *= 1.0 + p -> buffs_sniper_training -> effect1().percent();
}
};
[свернуть]
Ни слова про 276 базового урона, или же про нормализацию атаки. Тултип кстати тоже ни слова про 276 урона.
Для сравнения Выстрел химеры
Chimera Shot
// Chimera Shot =============================================================
struct chimera_shot_t : public hunter_attack_t
{
chimera_shot_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
hunter_attack_t( "chimera_shot", player, "Chimera Shot" )
{
hunter_t* p = player -> cast_hunter();
check_talent( p -> talents.chimera_shot -> rank() );
parse_options( NULL, options_str );
direct_power_mod = 0.732; // hardcoded into tooltip
weapon = &( p -> ranged_weapon );
assert( weapon -> group() == WEAPON_RANGED );
base_cost += p -> talents.efficiency -> effect1().resource( RESOURCE_FOCUS );
normalize_weapon_speed = true;
cooldown -> duration += p -> glyphs.chimera_shot -> mod_additive_time( P_COOLDOWN );
consumes_tier12_4pc = true;
}
virtual void execute()
{
hunter_attack_t::execute();
if ( result_is_hit() )
{
hunter_targetdata_t* td = targetdata() -> cast_hunter();
td -> dots_serpent_sting -> refresh_duration();
}
}
virtual void impact( player_t* t, int impact_result, double travel_dmg )
{
hunter_attack_t::impact( t, impact_result, travel_dmg );
if ( impact_result == RESULT_CRIT )
trigger_piercing_shots( this, travel_dmg );
}
};[свернуть]
normalize_weapon_speed = true; - чего нет для Выстрела кобры.
Eldorado Зандалар Воин-Неистовство
WoW Circle Shadowlands
вне игры
Последний раз редактировалось QueenCocaine; 30.05.2020 в 21:49.
Как-то раз у Yespresentsa спросили, как он любит заниматься сексом? На что он ответил: Я не люблю когда во время секса смотрят в глаза, по этому никогда не оборачиваюсь
ну значит самая первая формула правильная
Как-то раз у Yespresentsa спросили, как он любит заниматься сексом? На что он ответил: Я не люблю когда во время секса смотрят в глаза, по этому никогда не оборачиваюсь
Как-то раз у Yespresentsa спросили, как он любит заниматься сексом? На что он ответил: Я не люблю когда во время секса смотрят в глаза, по этому никогда не оборачиваюсь