Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
F.a.q (что такое эвент?)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842

    F.a.q (что такое эвент?)

    Введение.


    Event (эвент) – любое игровое событие, организованное и проводимое мастером, которое происходит в настоящем игровом времени и, так или иначе, влияет на Мир и/или персонажей в нём участвующих. События эвента разворачиваются в рамках логики игрового Мира и настоящего времени. То, что выходит за рамки данного определения, называется игровым модулем.

    Модуль – игровое событие, которое не влияет на настоящее положение дел в Мире и может происходить со значительными отступлениями от игровой логики или настоящего времени. К модулям относятся различного рода флешбеки и развлекательные события, которые могут происходить вне настоящего Мира или альтернативных реальностях. Зачастую для модулей создаются специальные персонажи или же результаты подобных событий просто напросто не влияют на судьбу персонажа, а события модуля относятся к категории «этого не было».

    Мастер/эвент-мастер/эвентер – человек, которые придумывает, организовывает и проводит эвент. В роли Мастера может выступать как ГМ, так и игрок. Не важно с помощью каких средств проводится эвент (команды или просто чат), главное в событии – это сюжет и реакция Мира на действия участников события. Основная задача Мастера при проведении эвента заключается в обеспечении атмосферы и оперативной реакции на действия игроков.

    Основные типы эвентов:
    1) Мини-эвент – небольшое, часто спонтанное, событие, которое проводится Мастером в густонаселенных местах и занимает небольшое количество времени.
    2) Сюжет (или сюжетка) – масштабное событие, которое имеет длительный характер. Как правило, сюжет разбивается на множество маленьких эвентов, в промежутках между которыми игроки самостоятельно ведут игру в заданных условиях. Примером может служить какой-либо длительный поход или осада города. Чаще всего сюжеты имеют глобальные последствия не только для персонажей, но и для Мира в целом.
    3) Эвент (эвент обыкновенный =)) – событие, отыгрыш которого занимает не более 2х дней. Как правило, обычный эвент не несет за собой глобальных последствий для всего Мира, а влияет на небольшую территорию и самих персонажей.

    Кроме того, эвенты бывают:
    - линейными и интерактивными;
    - массовыми и малочисленными;
    - спонтанными и с длительной подготовкой;
    - простыми и сложными;
    - с высокой вероятностью смерти персонажа и с низкой;
    и т.д.



    Лирическое отступление. По ту сторону.
    (не обязательно к прочтению)


    Каждую минуту, каждую секунду в нашей жизни что-то происходит. События сменяют друг друга с огромной скоростью, и иногда не столь важно, что именно произошло, была ли это мелочь, которая забудется через минуту или событие, способное повлиять на всю дальнейшею жизнь. Каждое из них несет в себе особое предназначение, каждое из них делает нашу жизнь такой, какая она есть. В зависимости от мировоззрения, взглядов и личности разные люди видят причину событий в разном. На кого-то высшие силы насылают радость или горе, для других удача имеет власть, кто-то верит в судьбу, ну а кто-то считает себя единственным хозяином своей жизни. Совершенно иначе дело обстоит для тех, кто является жителями Ролевого Мира.

    События или эвенты никогда не происходят по воле случая, а удача никак не сможет помочь игрокам, если этого не позволят те, кто скрывается в тени. Гейм-мастера, специализирующиеся на проведении эвентов или эвент-мастера, или просто эвентеры, как уже многие привыкли называть тех, кто делает Мир ярче. Казалось бы, что особенного в этих людях, почему именно они, а не кто-то другой имеет право решать, что случится в тот или иной момент? Творчество, но каждый из нас обладает колоссальным запасом идей. Логическое мышление, но каждый из жителей Мира обязан следовать логике. Безумие. Да, каждый из них в какой-то степени безумен. Ощущение, когда возникшая идея полностью захватывает твои мысли, волнение от того, что ты уже не властен над своим детищем, напротив, оно одержало над тобой верх. Но это лирика. Каждый в мире особенный, но не каждый способен стать эвентером. И побывав по ту сторону, в тени, уже безошибочно можешь сказать, для кого серая сторона гораздо привлекательнее.

    Деятельность эвентера не легка. Кроме колоссальной самоотдачи и огромного количества времени, потраченного на обдумывание, разработку, написание сценария, подготовку декораций (на подготовку стандартного эвента уходит около 3-7 дней, в зависимости от количества декораций и сложности операций, при работе 1-3 часа в день), эвентер вкладывает в каждое свое творение кусочек души. И отдавая часть себя, он требует от игроков точно такой же отдачи. Когда люди приходят «просто поглазеть» событие превращается в «просто скучный сценарий», а смысл его теряется в бесконечных, ничего не значащих фразах. И только тогда, когда игроки перестают сопротивляться, цепляясь за обрывки реальности, когда густая как патока атмосфера затягивает на глубину эмоций, когда ощущения становятся настоящими, тогда начинается игра, тогда эвент становится удачным.

    Конечно, не все зависит от игроков, со стороны эвентера тоже случаются недочеты. Первое – это технические неполадки. Постоянно падающий сервер, который способен убить любую атмосферу или, например, не протестированные мобы, которые подоспели только к началу эвента, также сюда можно отнести нехватку рабочих рук, и другие возможные препятствия. Второе – это личностный фактор. Не стоит забывать, что все мы тоже люди и, как ни странно, у эвент-матеров тоже бывает плохое настроение, неудачные дни и прочие неприятности, но в силу своего природного чувства ответственности, отменять из-за таких «мелочей» эвенты никто не будет (а во многих случаях – зря). Также особенностью практически любого эвентера является переоценка своих возможностей. Это происходит потому, что каждый эвентер, впрочем, как и любой человек, стремится к идеалу. Самый закрученный сюжет, самый необычный сценарий, самые сложные загадки, самый сильные боссы, самое сложное РП, список этот можно продолжать до бесконечности, каждый эвент в проекте является самым лучшим. И, как ни странно, так оно и есть. Каждый эвент неповторим, каждый сюжет индивидуален, но отрастить восемь рук и приобрести экстрасенсорные способности для предсказывания действий игроков пока что не представляется возможным.

    Действительно, многое зависит от того, насколько хорошо эвентер знает игроков и может предсказать их реакции на тот или иной «раздражитель». Но вот загвоздка, чем интереснее сюжет, тем сложнее раздражители и тем сложнее реакция. То есть чем интереснее и лучше эвент, тем выше процент вероятности его полного провала.

    Полностью провальным эвент считается тогда, когда в отзывах игроков мы наблюдаем больше половины негативных оценок. Корить за это эвент-мастеров не стоит, ведь ситуации бывают разные и чаще всего уже в процессе проведения мастер понимает, что эвент вот-вот провалится. Ощущения далеко не из приятных, обидно и тяжело признавать свои ошибки и несостоятельность идеи, когда в нее вложено столько сил. Однако чаще всего эвентер способен адекватно воспринимать критику и учиться на своих ошибках, ведь все приходит с опытом. Но существует и то, что ГМ не может принять и даже просто понять, это обиды и возмущения. Помните, что каждая идея создана ради тех, кто играет. Игрок в данном случае воспринимается как неотъемлемая часть события, ведь без участников идея остается пустыми мыслями, а декорации никогда не наполнятся атмосферой. При проведении происходит взаимный обмен эмоциями между игроками и мастером, который приводит к тому, что Мир начинает жить, и это становится главной наградой для обеих сторон.

    Хотелось бы ещё отметить, что любой эвент предназначен не только для того, чтобы убить время и уж точно не для того, чтобы отработать ГМский минимум, любое событие в Мире должно оставлять след в жизни. Так мастер всегда надеется, что событие не пройдет незамеченным, не будет забыто в круговороте истории, что оно найдет отражение в тех персонажах, которые в нем участвовали. Ну а лучшей наградой для эвентера всегда были, есть и будут человеческие улыбки по ту сторону экрана, горящие глаза и восторженные возгласы, ведь все, что мы делаем, существует ради нескольких минут, хоть и виртуального, но все-таки счастья.

    (с) Araani





    Официальная позиция Ashen Team.


    Эвенты составляют важную часть игры и зачастую являются движущей силой не только основной сюжетной линии реалма, но и возможностью для развития каждого отдельно взятого персонажа. Эвенты важны и эвенты нужны. Однако создание сюжета и проведение эвента должно быть последствием исключительно творческого вдохновения и желания Мастера. Именно поэтому на нашем проекте действуют следующие положения:

    1) Эвенты могут проводить как гейм-мастера, так и игроки. Открытие тем в данном разделе является свободным, любой игрок может оповестить сообщество о предстоящем событии. Однако помните, что если вы хотите, чтобы событие повлияло на окружающий Мир, и было внесено в летопись событий, оно должно вписываться в существующую систему устройства Мира Военного Ремесла.

    2) Ashen Team оставляет за собой право запретить проведение того или иного эвента, или попросить автора перенести его в рамки модуля. Следите, пожалуйста, за логикой того, что вы собираетесь проводить. Если у вас нет опыта или вы просто не уверены в чем-то, то вы можете обратиться в личку или скайп к любому Мастеру за консультацией.

    3) Мы не читаем ваши мысли! Если ваш эвент серьезно влияет на положение дел в Мире, затрагивает лор-персонажей или вносит серьезные изменения в расстановку сил фракций, то вы должны обратиться к одному из Мастеров за одобрением. Если же вы предпочли не делать этого, то не удивляйтесь, если на середине эвента он будет закрыт или же после его окончания его результаты будут аннулированы.

    4) Мастера _не_обязаны_ проводить эвенты. Если вам скучно и вы не знаете чем заняться, просто попробуйте организовать игру самостоятельно.

    5) В провале эвента _никогда_ не бывает виновата одна сторона. Чаще всего в том, что эвент плохой, виноваты и игроки, и мастера, а также куча сопутствующих обстоятельств. В связи с этим я очень прошу воздержаться от взаимных обвинений и хамства. Хотите высказать критику, делайте это конструктивно. Вдохните, выдохните, потом пишите пост.

    Команда Ashen Team желает игрокам увлекательной игры на эвентах и вне их!
    Последний раз редактировалось Araani; 06.08.2012 в 15:32.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Araani за это полезное сообщение:

    Dead1k (07.12.2012),witta1234 (17.04.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •