Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
хант - Западня - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 39
  1. #13
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    апну чтоль
    хАроший - Warrior

  2. #14
    Заблокирован Аватар для Morouz
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    пукну чтоль...
    Цитата Сообщение от keeperomg Посмотреть сообщение
    этот неловкий момент когда после танкованич на рт идеш на арену и питаешся таунтом сагрить вара со своего хила и повернуть его спиной)

  3. #15
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Morouz Посмотреть сообщение
    пукну чтоль...
    нечего в моей теме флудить)
    хАроший - Warrior

  4. #16
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    аап
    хАроший - Warrior

  5. #17
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Хз как раньше, но на 120ап оплетает толпу сразу...
    Насчет катка и множественного наложения рутов - получается, цель должна стоять 3 секунды только в ловушке (стоим секунду, через секунду она перенакладывается, еще через секунду еще раз, а далее иммун по деминишингу). Ну не бред ли?
    Да и посмотреть оригинальное описание таланта - http://www.wowhead.com/spell=19387/entrapment When your Ice Trap or Snake Trap are triggered you entrap all afflicted targets, preventing them from moving for 4 sec. - корни должны хватать только в момент активации ловушки.

    P.S. http://******************/?spell=19388 - талант времен 2.4.3. Нетрудно увидеть по описанию, что в то время у него был нашс прока (на макс. уровне 25%) и не сказано, когда именно может прокнуть - в те времена он действительно мог прокнуть с шансом не более 25% с любого тика тотема.

    P.P.S. http://us.battle.net/wow/en/game/patch-notes/3-1-0
    Survival
    Entrapment redesigned: When your Frost Trap, Immolation Trap, Explosive Trap and Snake Trap are triggered, you entrap all afflicted targets, preventing them from moving for 2/3/4 seconds.
    Последний раз редактировалось Cthulhu; 24.09.2012 в 20:33.

  6. #18
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Насчет катка и множественного наложения рутов - получается, цель должна стоять 3 секунды только в ловушке (стоим секунду, через секунду она перенакладывается, еще через секунду еще раз, а далее иммун по деминишингу). Ну не бред ли?
    Да и посмотреть оригинальное описание таланта - http://www.wowhead.com/spell=19387/entrapment When your Ice Trap or Snake Trap are triggered you entrap all afflicted targets, preventing them from moving for 4 sec. - корни должны хватать только в момент активации ловушки.
    по поводу того что тока в момент активации мб это относится к змеиной ловушке?так как там по другому не получится..или например проблема перевода..а вот насчет катка должен при каждом тике собственно как и написано на вики..и не одного опровергающего пруфа я пока что не увидел
    и если бы было как вы говорите то наверн и димишинг бы для тала не делали так как в нем не было бы смысла как и у тотема у шамы
    Последний раз редактировалось хароший; 24.09.2012 в 20:51.
    хАроший - Warrior

  7. #19
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 10).
    Репутация: 15
    ловушка со змеями проблема
    крыс белочек каров зергают змеи
    а на арене под частую вокруг тебя ползают и не агрятся на противника
    Предсказание Воржея №28
    "Если охотник специализируется в выживании, это ещё не значит,что он обязательно выживет..."

  8. #20
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Hallelujah Посмотреть сообщение
    ловушка со змеями проблема
    крыс белочек каров зергают змеи
    а на арене под частую вокруг тебя ползают и не агрятся на противника
    не много темой ошибся) да и это проблема не конкретно змей а всех призываемых петов
    хАроший - Warrior

  9. #21
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 10).
    Репутация: 15
    ошибся не ошибся а может кто баг репорт коректный напишет
    Предсказание Воржея №28
    "Если охотник специализируется в выживании, это ещё не значит,что он обязательно выживет..."

  10. #22
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от хароший Посмотреть сообщение
    по поводу того что тока в момент активации мб это относится к змеиной ловушке?так как там по другому не получится..или например проблема перевода..а вот насчет катка должен при каждом тике собственно как и написано на вики..и не одного опровергающего пруфа я пока что не увидел
    и если бы было как вы говорите то наверн и димишинг бы для тала не делали так как в нем не было бы смысла как и у тотема у шамы
    Я привел пруф... в частности то, что в патче 3.1 талант был переделан (там написано как).
    А диминшинг нужен потому, что есть 2 разных типа ловушек, от которых талант прокает.

  11. #23
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Я привел пруф... в частности то, что в патче 3.1 талант был переделан (там написано как).
    А диминшинг нужен потому, что есть 2 разных типа ловушек, от которых талант прокает.
    и что это за пруф?тал как бы срабатывает и при активации ледяной..и еще должен при нахождении в луже тока там это не написано..так как это уже отдельная тема и ее там не описывают так же как и многое по другим талам/скилам
    так что это не пруф а ерунда какая то..если бы было что то с того же вики или элистов..видео времен лк на офе..то это другое дело а так уж извиняй
    хАроший - Warrior

  12. #24
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Там в оригинале четко сказано When your Ice Trap or Snake Trap are triggered you entrap ..., не может тут уже быть никаких сомнений. А то, что ты пишешь что он еще должен - твой единственный пруф wowwiki, и я объяснил, откуда там это взялось.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •