хороший гайд! спасибо автору!
!!!!!
Админы форума, закрепите этот гайд вместо старого!
хороший гайд! спасибо автору!
!!!!!
Админы форума, закрепите этот гайд вместо старого!
т.к рес нехрена тута неробит бери норм пве шмот .3ий месяц тестирую разные вариции остановился на 800 реса с фул арп сокетами ток меткости собери 5 проц хотя один хуй промахи летят и довольнотаки часто, мона ещё фул агила добавится гдето 5 процц крита это оч кул но демаги по латникам неприбавится эти жалкие копейки силы атаки которое оно даст ничё неизменит ваще к твоим 11к вобщем всётаки предпочёл арп т.к. по ткани итак норм демаг летит. вобщем забей на рес что 800 что 1200 нехерена нету разницы и ты буш не как жалкий мяукающий котёнок бегать у котогоро дох реса толку 0 и демага на нуле . бери побольше пве побегаеш к вару и на нах шатками ему и уже он охуевает от урона а не ты))
есть у кого-нибудь идеальная тактика против шп-рог?))
Чет ты попутал братан, хит не влияет на додж, только на промахи. На доджи влияет мастерство, которое особо не нужно, так как ферал обычно бьет сзади.
Насчет шп рог, идеальной тактики нет, так как тут очень много нюансов, сапнут ли вас или ващего напарника, не дадут ли вам сало после того как дали расовый стан по роге и потом кастуете в него смерч.
Если рог например открылся по вашему присту, то держим фул кровотеки на роге, а шп в этом время хилит. Затыкаем его смерчем, он тринкует. Затем даем роге медвежий стан в спину. Если он его тринкует то даем циклон, если мгновенки нет, то просто кастуем, в результате чего скорее всего получаем сало от шп(лучше уж сало в ферала чем в дц). Если же он его простоит, то опять обновляем кровотеки. Кидаем смерч в шп. И стараемся забить рогу. Он вас кайтит, тратит ванишы. Прист выходит со смерча и продолжает хилить рогу, у которого хп уже 15-20%. То есть там добить его особо не должно составить труда. Если он свитчнулся в вас с активной уклонялкой, то кайтим его, кидаем смерч, стараемся сделать рестелс. Дальше должны убить рогу.
Если шп с вас диспелит мгновенку, то можно просто покастовать ее. Тринкуем только блайнд. На фир отвечаем берсом.
Если играют в вас то кайтим рогу, обновляем как можно чаще огоньки. Один раз замедлив, делаем решифт, и снимаем яд, убегаем за колоны, пока не кончится уклонялка. Повторять пока рога не сольет свои кд. Затем он превращается в грушу для биться. Не ванишнет и толком не уклонится.
То есть в общем нужно навязывать свою тактику, или подстраиваться под них, или комбинировать все это.
Последний раз редактировалось Bratke; 26.09.2012 в 16:28.
извеняюсь очепятка, уклона*, по поводу шп рог, 60-40 в их пользу), особенно тут.
вопрос такой, с волей как я понял играть приятнее, ну вот гейм, арп гейм да хорошо но не лучше одеть просто пве пояс, боты, шею, кольцо или запы. и загеймится, агли, рес и хит по ситуации, или как выбрать лучшую эквипировку для наилучшей игры, все не как могу понять.Или связка чешуя+ мангуст лучше?.
Последний раз редактировалось Riccko; 26.09.2012 в 17:48.
Пупсик, во-первых, не "ага", а во-вторых, перечитай мой первоначальный пост, на который ты ответил.
Подскажите билд(таланты) для дц приста, в 2 на 2 с фералом? Хоть здесь и по друиду ветка, но в данном случае вопрос непосредственно касается данной темы, кому как не нам фералам знать какие таланты брать нашему напу дц присту)
сам дц должен подогнать), если соображает.
давно хотел узнать это нормально что когда во время стана или контроля юзаеш смену форму ты просто выходиш из формы и тутта тебе и разрывают жопу по полной это так и должно быть или баг какойто?
Все наоборот пытаются подловить дру вне формы, а ты еще и из стана выходишь :)
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:56 ----------
то есть не из стана, а из формы