Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
1v1 Кто тащит? - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Кто тащит?

Голосовавшие
458. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Маг

    62 13.54%
  • Лок

    49 10.70%
  • Прист

    31 6.77%
  • ДК

    142 31.00%
  • Пал

    47 10.26%
  • Вар

    42 9.17%
  • Дру

    15 3.28%
  • Хант

    27 5.90%
  • Рога

    29 6.33%
  • Шам

    14 3.06%
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 92
  1. #37
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    да у дк можно сказать нет антиклассов, но и дк некому не является антиклассом вот в чем фишка..это усредненная трава

  2. #38
    Эксперт
    Регистрация
    19.11.2012
    Сообщений
    397
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 28).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    да у дк можно сказать нет антиклассов, но и дк некому не является антиклассом вот в чем фишка..это усредненная трава
    Это да, но всё же за дк убить равного тебе фмага или ханта практически невозможно.

  3. #39
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    почему это? дк ханта может дотами уронить, даже ни разу не ударив

  4. #40
    Почетный флудер Аватар для Blazerlolpro
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 287 (сообщений: 163).
    Репутация: 287
    Нельзя лол,разве что коилами и гулей,ну а они в 70% случаев переживут гулю,и дк труп

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    да у дк можно сказать нет антиклассов, но и дк некому не является антиклассом вот в чем фишка..это усредненная трава
    Ретрик антиклас типа

  5. #41
    Ветеран форума Аватар для Винсент
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Гаваи
    Сообщений
    1,077
    Поблагодарил(а)
    117
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 60).
    Репутация: 89
    Аркан всех нагнёт
    http://4put.ru/pictures/max/908/2790485.jpg
    Алоха - это самое известное Гавайское слово. На гавайском языке оно означает привет или пока. Оно так же означает любовь или привязанность. Слово алоха также используется в словосочетаниях, таких как alohakakahiaka, что означает доброе утро, alohaauinala - добрый день и alohaahiahi - добрый вечер.
    БИ2 – А мы не ангелы, парень!
    █▬█ █ ▀█▀

  6. #42
    Старожил Аватар для Deezlikes
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 16).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    да у дк можно сказать нет антиклассов, но и дк некому не является антиклассом вот в чем фишка..это усредненная трава
    лол, дк антикласс - шп, локу, элему, если умеет кайтить то вара.
    Проблемней будет только с рпалом, фмагом, и хантом.

  7. #43
    Эксперт
    Регистрация
    19.11.2012
    Сообщений
    397
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 28).
    Репутация: 30
    Хз, мне рпала не сложно убить за дикея, как только он врубает крылышки, стан ему и кайт с оковами и моей норм скоростью бега +23%, без крылышек пал баночка.

  8. #44
    Местный Аватар для Nyjah
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Hell Riper Посмотреть сообщение
    Хз, мне рпала не сложно убить за дикея, как только он врубает крылышки, стан ему и кайт с оковами и моей норм скоростью бега +23%, без крылышек пал баночка.
    фридом, красная джага, стан. далеко не убежишь

  9. #45
    Активист
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    231
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Афликтер лок. Пять дот - всем пизда yao-ming-fuck-that

  10. #46
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117
    у рога есть неплохие шансы убить любого в дуэли кроме ретри.
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  11. #47
    Гуру
    Регистрация
    02.03.2012
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    261
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 91).
    Репутация: 1
    мат как тут дк любят
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 23.01.2013 в 23:38.

  12. #48
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2012
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 13).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от xaeron Посмотреть сообщение
    мат как тут дк любят
    просто объективно у анхолика меньше всего проблем с остальными классами.
    у него нет ярко выраженных антиклассов.
    к примеру - фмаг\шп с близкой к 100% вероятностью убивают ретрика, поскольку овца\спелстил\блинк\замедл ния > всего что есть у ретри, то же самое с шп. фир\дизарм\доты\отхил.
    а маг практически 100% умирает от ханта
    и т.д. и т.п.
    у дк далеко не все классоспеки падают, но как минимум побороться с каждым он может.
    грубо говоря если у каждого классоспека 50% соперников умирает, 50% убивают, у дк это соотношение скорее 70%\30%.
    ибо: у него есть свап вепонов на дамаг\-дизарм\-сало
    у него есть хорошая защита от магии и контролей в виде амс, амз, личборн.
    у него есть возможность как задефиться почти без потери урона - фрост стойка, так и обойти по количеству действий в единицу времени и скорости передвижения, что важно в пвп - анхоли стойка
    у него есть возможность хорошо отхиливаться - койлы в личборн, съесть пета, ус
    у него есть возможность хорошо кайтить - оковы, которые диспелятся но дают замедление 95% вначале, осквернение, которое дает 50% замедления но не диспелится, стан пета, который позволяет успеть набрать дистанцию или помешать попасть под контроль как минимум.
    у него есть 2 помощника, способных действовать независимо от дк - пет и гарга.
    у него есть доты, которые наносят ощутимый урон и не могут быть сдиспелены при наличии дебафа от койла.
    плюс разнообразные бонусы от талантов, которые встречаются и у остальных классов, но в меньшем количестве на класс - -стан\фир от "на коне бледном", -замедление от крепости (опционально)\-ускорение своей\замедление вражеской атаки (когти с ознобом)
    значительная часть магического урона, на который не влияет броня, но и присутствие физического урона, который благодаря уменьшеному гкд от власти нечестивости способен заставить запаниковать тряпку.
    у него есть возможность быстро сократить дистанцию (в отличие от того же ретрика).
    есть интеррапт (нет у ретри но есть у вара к примеру) и сайленс (один из самых существенных в игре)
    есть возможность прилично снизить урон по себе (костяной щит+незыблемость).
    есть классовый бонус - парирование от количества силы, благодаря чему не редкость спарированый мортал\практически не наносящий урона бш (конечно зависит от везения, не панацея, но шансы неплохие).
    у каждого класса есть свои уникальные способности, дающие преимущества, с этим сложно согласиться. но по их разнообразию с дк на мой взгляд (исключительно мое мнение, каждый любит свой класс и наверняка захочет со мной поспорить) может сравниться разве что ферал, у которого также хватает интересных способностей.
    разница скорее в том, что фералом со всеми его плюшками сложнее управлять, что дает больший процент ошибок чем в случае с дк.
    резюмируя все вышесказанное, получаем следующее:
    дк сравнительно прост, при наличии разнообразных контролящих\антиконтролящ х плюшек, имеет возможность наносить значительный урон как вблизи, так и на расстоянии.
    в этом его основные плюсы.

    P.S. я думаю что если бы у него был мортал-эффект (например от койла)))), то тогда это была бы та соломинка, которая переломила спину верблюду, в том плане, что это решило бы 99% дуэлей в его пользу. а сетап дк\хпал с мортал эффектом был бы вне конкуренции в 2х2. так что при всем вайне на этот класс подумайте, что могло бы быть и хуже)))
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 23.01.2013 в 23:38.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •