для саронитовых героев,просьба прикрепить
Делаю ачивку 100 побед встречаюсь с полным или частичным непониманием тактики. Ранее описывал суть игры, но теперь возникла необходимость описать тактику, думаю это поможет мне сделать аччив на победы.
Основные принципы, описание для орды хотя и для альянса подойдет с небольшим отличием.
1. Значимость объектов для атакущей стороны Причал- Ангар-Мастерская. Игроков хватает на первом этапе захватить только два из трех объектов, третий просто отдаем без боя.
2. Атаковать причал, если у вас нет опыта ПВП боев верх безрассудства. Туда идут только опытные ПВП игроки.
3. Причал - дает глефы мощное осадное оружие, две глефы по эффективности выше 4 осадок. За счет своей дальнобойности.
4. Глефы же мощное оружие только в умелых руках, подъехать под пушки верх легкомыслия, так же глефы легко заезжают к генералу, если у вас низкий дпс, можно лупить из орудия по генералу. Молотить по воротам надо как можно с дальней дистанции.
5. Орда - всегда вскрываем правые ворота ( альянс левые) если смотреть на крепость спереди, так же к этим воротам легче всего подъехать с причала.
6. Если захватили осадную мастерскую бейте ворота с угла ближнего к ордынской крепости там пушки обороняющихся не добивают.
7. Если захватили осадную мастерскую – обороняйте ее, и вам выпадет джек-пот – осадка. Для тех кто не знает, убить на осадке 40-60 вражеских игроков - это не проблема, так что ее место в дефе! То есть там где больше всего противников. Вражеский игрок умирает от одного только наезда, а если их стоит кучка - то умрет вся кучка
8. Вы атакуете и увидели осадку – не пытайтесь ее убить, а быстрее лани бегите захватывать мастерскую , осадка тут же умрет.
9. Вы забежали в крепость – тут же захватите кладбон, иначе ворота не откроются к генералу.
10. Захватили кладбон в крепости, постарайтесь отдать ангар противнику, последнему придется долго бежать до боевых действий.
11. Забежали внутрь крепости ни в коем случае не дайте генералу выйти из комнаты , генерал вне комнаты убивает с 1 удара, причем всех, рдд – это касается вас.
12. При штурме ворот следует помнить если захвачен нефтезавод и каменоломня – урон машин значительно усилен.
13. Если вы решили выиграть по фрагам, то без нефтезавода и каменоломни вам этого не сделать те тихонько насткивают фрагов в минуту не много, но вполне достаточно чтобы приблизить победу