Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
вапрос к опытным хантам - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 64
  1. #25
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Агилити-Ловкость
    для грубых прикидок будем
    считать что 1 Аги = 1.5 ДПС
    Оказывает самое сильное
    влияние на Хантера, это
    важнейший стат, влияющий на
    многие хантерские
    способности.
    Увеличение Агилити:
    - увеличивает АР. 1 Аги = 1 АР;
    - увеличивает Крит. 1 Аги =
    0.012 % Крита (80), или 83.33
    Аги = +1% Крита;

  2. #26
    Эксперт Аватар для Chellios
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    378
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 67).
    Репутация: 88
    Ну а теперь сравни 300 аги и 1к ап, где Йован равняет 1ап к 0.5 дпс.
    Только рейдбафы не забудь. Все же мы говорим о рейдовом ханте.

    Adelina Wotlk x100
    Chellios WoD x2
    Hunter or hunted

  3. #27
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Атак Пауер. Сила атаки
    .
    Не менее "прозрачный" для
    понимания параметр.
    Увеличение урона: базовый
    параметр для расчёта
    наносимого в результате атаки
    урона (см. Атаки).
    примерно 1 АР = 0.5 ДПС
    АР можно увеличить как за
    счёт статов, так и за счёт
    повышения собственно
    параметра.

    - - - Updated - - -

    Они равны таки:)оба дают по 500 дпс:)но на знамени виднеется арп:)и тут то он и выходит победителем:)

  4. #28
    Эксперт Аватар для Chellios
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    378
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 67).
    Репутация: 88
    ща посчитаем)
    С учетом рейдбафов.
    карта 90*1.04*1.1*1.5=154 статичного дпс
    300*1.04*1.1*1.5=514 прибавка дпс по проку. 514*0.25=128 статичного дпс (0.25 это 15 секундный прок)
    знамя 84*1.2=100 статичного дпс
    1008*1.1*0.5=554 прокового дпс 554*0.17=94 статичного дпс (0.17 это 10 секундный прок)

    Итого 282 против 194 дпс. Все в пользу карты.
    Последний раз редактировалось Chellios; 27.02.2013 в 12:23.

    Adelina Wotlk x100
    Chellios WoD x2
    Hunter or hunted

  5. #29
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Ты не обращай внимание на вольность текста в описании,это копипаст из моего гайда:-Dно эти строки я копипастил лично у йована:-D

  6. #30
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Это вот откуда те циферки при расчете ловкости для карты поясни:)1.1 я понял:)остальное это что?:)
    Далее все мы прекрасно знаем что чем ближе к капу арп тем больше он даёт:)так что их полезность равнозначна,если не больше у знамени:) имхо:-Dкак минимум эти трини равнозначны по полености, но они нужны для разного обвеса:)у тебя в расчетах не учитывается что у него уже есть около 800 арп(вообще случайное число просто именно при таком значении арп я советовал менять бы карту на знамя,и переставлять камни)

  7. #31
    Эксперт Аватар для Chellios
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    378
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 104 (сообщений: 67).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от NevereM Посмотреть сообщение
    Это вот откуда те циферки при расчете ловкости для карты поясни:)1.1 я понял:)остальное это что?:)
    Далее все мы прекрасно знаем что чем ближе к капу арп тем больше он даёт:)так что их полезность равнозначна,если не больше у знамени:) имхо:-Dкак минимум эти трини равнозначны по полености, но они нужны для разного обвеса:)у тебя в расчетах не учитывается что у него уже есть около 800 арп(вообще случайное число просто именно при таком значении арп я советовал менять бы карту на знамя,и переставлять камни)
    800 шмотом у него при 5.5гс точно не будет без чешуи и воли. Максимум 600. Так что там лучше карта.
    На счет бафов к карте 1.04 талант на 4% аги и 1.1 баф каска. Ну и коэфициэен приоритета по Йовану.

    Adelina Wotlk x100
    Chellios WoD x2
    Hunter or hunted

  8. #32
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Просто потесть их чтобы на практике оценить плюсы и минусы.
    Ps Когда со шмота и гемов собрал 1400 то воткнул карту)

  9. #33
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    хех) ты теперь трухД

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Chellios Посмотреть сообщение
    800 шмотом у него при 5.5гс точно не будет без чешуи и воли. Максимум 600. Так что там лучше карта.
    На счет бафов к карте 1.04 талант на 4% аги и 1.1 баф каска. Ну и коэфициэен приоритета по Йовану.
    ооу талант) точно) понял) будет) копьецо с принцов и воля, и будет)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Default Посмотреть сообщение
    Просто потесть их чтобы на практике оценить плюсы и минусы.
    Ps Когда со шмота и гемов собрал 1400 то воткнул карту)
    боюсь не получится у меня потестить) я не мм*_*

    - - - Updated - - -

    а для бма знамя в любом случае лучше)

  10. #34
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Посмотрю осталось ли знамя в банке. Тогда потестю.
    Мне чем карта нравится что она прокает при бурсте вместе с чешуей(долгое время ходил без воли, потому что тупо не падала)т.е. не приходилось ломать ротацию чтобы распрокалось. Шас даже скучаю по ней)))) ибо воля бывает запаздывает

  11. #35
    Ветеран форума Аватар для NevereM
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    637
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 40).
    Репутация: 327
    Воля вообще гавно:-Dмало того что не факт что нормально прокнет так еще и тормозит зачастую

  12. #36
    Старожил
    Регистрация
    02.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    я бы взял 2 чешуи)))) или пофиксил прок воли на нужный)))

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •