Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
История классов. Шаман.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Старожил Аватар для Милый_снежок
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    213
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 106).
    Репутация: 425

    История классов. Шаман.

    Шаманы... Духовные лидеры и наставники своих племен и кланов, они мудры и могущественны. Далеко не все народы имеют в своих рядах шаманов, но те, у кого они есть, скажут вам насколько неоценима их помощь. Шаман в племени служит проводником между миром живых и миром духов, несет мудрость предков и силу стихии.
    В трудное время эти мудрецы могут обратиться к духам огня, воды, земли, воздуха и даже к духу жизни, населяющему все вокруг, за помощью и советом. Если смиренная просьба шамана не пойдет наперекор замыслам духов, они помогут и просящему и его народу — к примеру дух воды оросит засушливые побеги, погибающие от жары, или дух жизни укажет оленьи тропы голодающему клану.

    Тотемы.

    Тотемы шамана служат своеобразным усиливающим проводником между миром духов и реальным миром. К примеру тотем земли помогает духу земли усилить сопротивляемость шамана, дух воды — излечить раны, а дух огня — отбиться от противников. Трудно представить себе шамана в бою или даже в мирное время без них. Тотемы являются своеобразным символом шаманизма и статуса в обществе. Помимо всего прочего, тотемы несут устрашающий психологический характер. К примеру тотемы тауренов сделаны в виде огромных рогатых идолов, гневно взирающих на неприятеля, тотемы орков похожи на огромные боевые топоры а тотемы троллей — на маски вуду. В бою с существом, которое не привыкло сражаться с шаманами тотемы очень сильно нервируют и отвлекают противника, вызывая внимание ан себя, что зачастую приводит к фатальным последствиям.


    Духи зверей.

    Большинство шаманов выбирают себе какого либо зверя в вечные верные спутники. Чаще всего ими становятся волки. Верные, как ручные псы, они могут быть со своим хозяином ласковыми, а в бою неудержимыми и свирепыми. К тому же, трудно представить себе более умное создание, чем волк. Если наблюдать за шаманом и его питомцем, создается такое ощущение, что они общаются без слов, понимая друг друга с полу взгляда. К сожалению, очень часто волк шамана погибает — ему не отведен такой же срок жизни, как самому хозяину. Но это не значит, что они расстались навсегда в этой жизни — могущественные шаманы могут призвать своего друга в виде призрачного волка — еще более мощного создания, обладающего уникальными способностями — дух во плоти. Самые опытные из них сами могут превращаться в волков и бродить средь лесов.

    Внешний вид

    Шаманы одеваются в броню средней тяжести, именуемую кольчугой. Для этого есть причин — некоторые шаманы предпочитают вступать в ближний бой и хотят быть защищенными, теряя при этом минимум подвижности и скорости. Кольчуга — идеальный выбор. Стихии, которым поклоняется шаман, так же оставляют след на его экипировке. Например, броня некоторых шаманов сочится магмой, обжигающей нападающих, но не наносящей никакого урона самому носителю. Вокруг брони других вьются лютые ветра, с такой силой дующие на нападающего, что он не может даже замахнуться. В бою шаман предпочитает полагаться на два небольших оружия, дающих ему преимущество в скорости или на одноручное оружие в паре с щитом. Куда реже можно увидеть шамана с двуручным молотом или топором — в давние времена большинство из них предпочитали эти виды оружия, но те времена прошли.... Оружие шаманов так же подвергается благословению стихий — к примеру они могут сделать его тверже камня или наоборот, легче пушинки, ускоряя свои атаки.

    Важные места.

    Самыми важными для шаманов местами являются те, где грань между нашим миром и миром духов истончается, что позволяет ему входить в транс и общаться с духами предков и элементами стихий. такими местами могут быть массовые захоронения членов его клана, определенные природные аномалии или просто места массового поклонения. Рассмотрим пример:


    Ошугун расположен на юго-западе Награнда и по праву может называться величайшим алмазом всех времен и народов. Название Ошугун на оркском языке означает Гора духов, что само по себе свидетельствует о значении Ошугуна для исконного народа орков. Возвышаясь над равниной, Ошугун, кажется, затмевает собой солнце, вызывая в сердце случайного путника непонятное волнение. В глубинах Ошугуна томится наару К.уре. То, что принимается всеми за гигантский алмаз, на самом деле межпланетный дренейский корабль, который использовался К.уре для спасения дренеев с Аргуса. По приблизительным оценкам Ошугун потерпел крушение в Драеноре примерно за две сотни лет до Первой великой войны. Однако это не помешало ничего не знающим о его истинной природе оркам сделать из него свою святыну. Многочисленные духи предков со всего Дренора стекались к Ошугуну и шаманы приходили под его сень и в его коридоры дабы пообщаться с давно почившими и приобщиться к их мудрости.

    Известные личности.


    Дрек'Тар — Старший шаман клана Ледяного Волка, Дрек'Тар был учителем Тралла много лет назад. Слепому с рождения, Дрек'Тару пришлось доказывать свою ценность в тёмное время Орды. Он обнаружил, что духи стихий являются его близкими компаньонами, так что шаманство стало его путём к могуществу. Несмотря на власть над стихиями, Дрек'Тар всегда сохранял свои смирение и мудрость. Он продолжает наставлять молодых шаманов Орды, следуя старым традициям своего народа. Немногое известно о юности Дрек'Тара, но некоторые рассказчики утверждают, что он был воспитанником матери Кашур, ясновидящего шамана клана Северного Волка в течение многих лет в Дреноре. Когда Кашур была убита во время охоты, Дрек'Тар стал старшим шаманом Северных Волков. В отличие от вождя Дуротана, Дрек'Тар готов был принять объявление Нер'зула, что Дренеи замышляют нечто против них. Дрек'Тар и другие шаманы орков последовали за злом Гул'дана и его учеников из клана Черной Горы, и встали на путь темной магии. Дрек'тар учавствовал во всех нападениях со стороны Орды на Дренеев, и в том числе на мирных жителей, включая женщин и детей. С тех пор он искупил свою вину, однако по-прежнему винит себя и считает себя ответственным за те действия. Почти все Северные Волки согласились с мнением Орды и обратились против Дуротана за его отказ последоваться за Черноруком и причаститься Кровью Маннорота, а также за его запрет на это своему клану — в конечном итоге Северные Волки были сосланы в Альтеракские горы. В этом изгнании Дрек'Тар отрекся от пути колдуна и вновь встал на путь шамана. При помощи стихий и терпения, Дрек'Тару удалось убедить белых волков Альтерака прийти к ним на помощь. Немногим спустя у Дуротана и Драки родится сын, которого позже назовут Траллом.



    Тралл — единственный сын Дуротана, вождя клана Морозных Волков, и его жены Драки. Несмотря на то, что с раннего детства он остался сиротой и попал к людям в рабство, ему суждено было стать вождём Орды. Настоящее имя Тралла — Го’ел, сын Дуротана. Это имя было дано ему родителями, однако они не успели провести ритуал именования ребенка, поэтому малыш оставался безымянным. Тралл решил оставить себе имя, данное Блэкмуром, чтобы все знали, кем он был и кем стал. (В переводе имя «Тралл» означает «раб».) Дрек'Тар, шаман Морозных Волков, поведал Траллу о том, кем были его родители и за что они были убиты. Но титул вождя не достался ему легко. Тралл прошёл через испытания, чтобы доказать, что он достоин называться орком. Волчица по имени Снежная Песнь избрала его и стала его союзницей. Пройдя под началом Дрек'Тара обучение и обряд инициации, Тралл стал первым за долгие годы владычества колдунов орком, которого приняли духи, и одним из наиболее мощных шаманов, которых когда-либо знала история.



    Нер’зул — изначально верховный шаман орков Дренора. Давным-давно, когда орки слыхом не слыхивали о мире людей, к Нер’зулу явился командир Пылающего Легиона — Кил'джеден. Демон увидел, что шаман очень способен к магии, и наделил Нер’зула силой повелевать потоками магической энергии, взамен на преданность Легиону. Нер’зул помогал демонам в борьбе с дренеями, обитающими в Дреноре, но вскоре шаман начал понимать, что орки становятся лишь пешками в большой игре демонов Легиона. Кил’джеден, догадываясь, что Нер’зул больше не хочет помогать Легиону, а вынашивает собственные планы, выбрал себе нового представителя расы орков — ученика Нер’зула, Гул’дана. Гул’дан получил ещё большую демоническую силу и власть. Опасаясь за свою жизнь, Нер’зул ушёл в тень, и его имя не упоминалось более ни в Первой, ни во Второй войнах с Альянсом.После поражения орков и уничтожения Тёмного портала Нер’зул понял, что настало его время. У орков больше не было лидера, так как Оргрим сбежал или попал в плен, а Гул’дан был убит демонами. Между отдельными кланами орков, оставшимися на свободе, разгорелась междоусобная борьба. Тогда Нер’зул решил объединить силы Орды под своим началом и захватить мир людей, что не получилось у его талантливого ученика.

    Зулухед — вождь клана Пасти Дракона и могущественный шаман. Он со своим колдуном Некросом с помощью артефакта Души Демона поработили королеву драконов Алекстразу. Они заставляли её рождать детёнышей для службы Орде. После того как Ронин освободил королеву драконов и уничтожил Душу Демона, Алекстраза и её дети уничтожили почти весь клан Пасти дракона. Зулухед же сумел бежать в Дренор, позже присоединился с остатками клана Пасти Дракона сначала к Магтеридону, затем к Иллидану и сумел поработить Драконов Пустоты.

    Магата Зловещий Тотем— самая старая представительница могущественного клана тауренов Гримтотем. С детства была наделена силой шамана. Стала женой главы клана Гримтотем. После гибели мужа, которую Магата возможно и организовала, стала главой клана. В отличие от Кэрна, Магата считает, что другие «низшие» расы должны быть изгнаны из Калимдора и только таурены должны быть его правителями. Поэтому между Кэрном и Магатой идут постоянные споры за будущее своего народа.


    Нобундо — был одним из Воздаятелей, оставшихся защищать Шаттрат от нашествия полчищ орков, одержимых демонами. Во время штурма города орки применили болезнетворный туман, лишивший защитников дара Света. Нобундо выжил лишь по счастливой случайности — его завалило обломками стены, и орки не заметили его. Выбравшись после боя из-под обломков, он покинул разрушенный город, слыша вопли пытаемых и убиваемых дренеев, позднее эти вопли каждую ночь преследовали его в кошмарах.Добравшись до лагеря дренеев-беженцев, Нобундо узнает, что он не единственный, кому удалось выжить после штурма Шаттрата. Однако через некоторое время он и другие выжившие, отравленные чумой, начали претерпевать изменения — как внешние, так и умственные. В конце концов, они превратились в крокулов, «Сломленных», после чего были изгнаны из лагерей «чистых» дренеев.В течение долгого времени Нобундо пытался восстановить связь со Светом, но Свет молчал. Наконец, «Сломленный» был награжден за свое терпение — голоса сил природы, магия орков-шаманов, от которой те отказались в пользу магии демонов, отозвались ему. Научившись контролировать силы природы, Нобундо вернулся к своим «чистым» собратьям и показал новообретенную магию, после чего стал одним из лидеров расы дренеев и наставником шаманов.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Милый_снежок за это полезное сообщение:

    kactiel (01.02.2014),rDos (06.06.2013)

Похожие темы

  1. Остров программистов - дизайнеров
    от LeoForex в разделе Корзина
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 13:27
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:12
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 20:34
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •