лок пытается оторватся от меня в начале, но сукубу оставляет ближе ко мне
ладно буду пробовать
лок пытается оторватся от меня в начале, но сукубу оставляет ближе ко мне
ладно буду пробовать
Можно ли ханту играть в тиме с амагом? Какие плюсы/мнусы?
я играю дренеем мужчиной и мне нравиться им играть
А я бладэльфом и мне нравиться им играть
при игре в рет мм доставляют тимы холидк, холи афли (1 попадалсь), есть против них какие триксы?
Холи+афли, практически не реально встретить нормальных, локи тут взрываются обычным бурстом под скат+трап+сало по палу, если юзается БОП, уходить в кайт, отхил+диспел и по новой, главное не дать локу продотать обоих, пал сливает стан примерно на 50-60%хп у лока, чтобы не юзнул порт. Так же нужен глиф палу на мгновенный фир пета.
Холи+дк действительно боль, сам не представляю что делать, уходит во фрост руну , дамага практически нет, под скат+трап по палу обычно сливает АМС, под второй скат+трап обычно выбиваем АМZ, до третьего контроля обычно не доживаем, получается выйграть если прокнет на криты и пал не успевает юзнуть сакру под трапу.
p.s. гуля тварь, в основном дк без неё ничего сделать не может, весь батхерт начинается после призывали гули, под сало палу....
Единственный трикс который могу посоветовать, притвориться мертвым и дать фрост трап по палу, срабатывает сразу(не работает на других сервах:)), и пал не успевает прожать сакру, в это время можно дать стан дикею , затем сало и попробывать взорвать под крылашками.
Последний раз редактировалось cools; 16.12.2013 в 13:39.
Лол yao-ming-fuck-that
Я когда аренил в холианхоли и выходил на ретмм прожимал /lol вжимал все кд, ставил пета к палу возле колонны и туннелил мма yao-ming-fuck-that Обычно ретрик поставляет нам проки руника и детер особо не спасает зеленого как и боп. А так же критовый руник наносит огромный дамаг по всем неплейтам (на самом деле и по плейтам тоже, кроме холигея). Я бы посоветовал, омг, не играть в дк yao-ming-fuck-that
Не играть в дк? т.е. ты даешь ему полную свободу, он может спокойно добежать до ханта заспамить оковами, пока его холи успешно кайтит ханта и не менее успешно отхиливается от пала? в таком случае хант проживет около минуты при удачном раскладе.Только не надо говорить мол контролить дк и все такое, все кантроли бабуинов спокойно диспеляться , кроме скатера.
Станлок+бланкет.
- - - Updated - - -
Кто сказал, что будет легко? Холианхоли контрят подавляющее количество даблдд комп на вотлк.
реально пару раз прокало забирать пала, контролить дк. Дк за трапу никак не получается забрать, детеранс есть смысл жать как раз при вызове гарги, пережить пока на пале сало. Всё-таки мне кажется проще водить вокруг коллоны по катку дк и держать на пале мортал, а палу диспелить оковы и практически по кд фридом и хил.
Если в ДКу не играется, то есть один трикс - додж. Не так уж дк+холик тим и много, потому что, чтобы играть на цокле (сервере где заходя отыграть 10 игр ты может отыграть их все против холиваров, при чем разных) в сетапе, который фармят холивары, а если не фармят, то бегают по 30+ минут долбя друг друга в жопы без каких либо видимых перспектив, надо быть либо 3к+героем с явным перевесом скила, либо упоротым любителем гомосексуальной любви.
Не проживет он около минуты лол, тут либо холика вжимать, либо ДКу кайтить и жить более менее, делать это одновременно не получится. Холик будет лосать ханта и чтобы его вжимать надо будет 24/7 получать весь дпс ДКи (предположительно с шморном) по себе, а при таком раскладе это секунд 30 и то благодаря двум детеренсам.
ДК за трапу не забрать, зато холик за скатер по ДКе падает? Холику в отличии от ДКи ненужно получать от вас фулдпс, чтобы выигать. Нормальных холик не упадет до оома даже без ДК. При том что ДК еще может и вытянуть любого из вас куда ему нужно, в лос от холика например, а без своевременного мортала... вообщем даже лень писать всю эту фигню. Баблы, фридомы, ДК с его хваткой у них сколько возможностей засейвить хилера, что это вообще сказки с 1800 какие-то холика забирать.
Последний раз редактировалось Ar4i; 17.12.2013 в 20:21.