Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Теориетики и практики арп! - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 135
  1. #61
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Zhekich, это всё хорошо. Я просто пытаюсь найти причины завышения урона некоторых классов. Самое суровое, что я видел это аркан 4.7к гс, но видать багер/читер был, меня шама с 1.4к реса, вшатал за пару сек. Правда было года 2 назад.
    Сумасшедший урон варов на который жалуется +100500 игроков. У фдру тоже с уроном, что то не так, уже приводили примеры офовских дру в 8м сезоне у них всё было не хорошо, зато у нас ткань уходит под берсом за пару сек. Ну и фрост маги, которые на мой взгляд можно поставить рядом к хилам, аля мего контроли, но ни как наравне к дд(да маги не могут хилить, но и дпс не стезя фрост мага, а в пве у них вообще специальный спэлл против мобов, который у нас не работает..).
    Я видел кучи игроков которые кричат, что у нас завышен дпс, но пока никаких доказательств этому я не нашел, по крайне мере по расчетным формулам.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #62
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Зороастр, а расчеты реса совпадают с?
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    http://www.wowwiki.com/Resilience?oldid=1979432 после 3.2

    http://www.wowwiki.com/Resilience?oldid=2297256 после 3.2 с каким то хотфиксом

    http://www.wowwiki.com/Resilience?oldid=1797244 после 3.0 до 3.2

    http://www.wowwiki.com/Resilience?oldid=1591962 2.4 патч
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #63
    Гуру
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    124
    Поблагодарил(а)
    81
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 19).
    Репутация: -100
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Самое суровое, что я видел это аркан 4.7к гс, но видать багер/читер был, меня шама с 1.4к реса, вшатал за пару сек. Правда было года 2 назад.
    Если это было на бг, то вполне может быть. Фулбаф, демолок, настаканная ранее вспышка, мощь, проки, 2 геры (спелстил - превед), поперло на криты.
    ==================================================
    Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
    ==================================================

  4. #64
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Эрудит Посмотреть сообщение
    Если это было на бг, то вполне может быть. Фулбаф, демолок, настаканная ранее вспышка, мощь, проки, 2 геры (спелстил - превед), поперло на криты.
    Это был дуротар пвп 1х1.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #65
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Тему с вылавливанием багов закрыли. хотя писать предположения в баг-репорт еще глупее. И так.
    Я задумался сейчас о следующем, у нас вары, коты и возможно роги. Коты и вары, как я уже говорил больно лупят. и тут пришла мысль. Набор раги/ярости и что там у них еще, возможно это происходит от дот/кровотечений и прочих длительных эффектов, подозреваю, что так быть не должно. Сразу хотелось бы ответ от людей знающих этот вопрос, ну и сегодня вечером постараюсь найти инфу и протестировать данное предположение.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #66
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Ярость у ДД воинов в большинстве случаев накапливается от белых ударов (ударов оружием, не способностями). Подробней описано, начиная с данного сообщения.

    Ярость у воина и друида танка в большей степени накапливается от полученного урона, в меньшей - от белых ударов.

    Никакие доты, кровотечения и т.д. (весь желтый урон) не накапливают ярость. Есть некоторые таланты и символы, позволяющие накапливать/сохранять несколько ед. ярости, несущественно повышающие общую генерацию.

    За воинов скажу: есть символ на Удар Героя - генерации 10 ед. ярости при крите и несколько способностей, позволяющих накапливать ярость.

  7. #67
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Zhekich, у меня есть Пвар. А вот кто нить проверял, идёт ли от кровотечений ярость? Или от мортала? Или при лосе, как быстро бой свалится? Да реально этот ОМГ урон многих милишников просто достал.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #68
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Даааааааааааааааааааааааа ааа! Я нашел http://www.wowwiki.com/Normalization всё шм со своей скоростью 3.7 тадам, вот он баг!!!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #69
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Даааааааааааааааааааааааа ааа! Я нашел http://www.wowwiki.com/Normalization всё шм со своей скоростью 3.7 тадам, вот он баг!!!
    Конкретнее, конкретнее. Что за баг, в чем его суть, как он проявляется. Блин, когда уже научитесь, мы же не гадалки чтобы делать выводы по намекам.

    - - - Updated - - -

    Для администрации. Столкнулся с ситуацией, когда в багтрекере начиналось обсуждение элементов игровой механики, спровоцированное самим багтрекером, Рамусик переносил трекер в раздел пвп/пве, мотивируя общеигровым обсуждением. Поэтому прошу не закрывать подобные темы в этом разделе, ссылаясь "тема для бегтрекера". Не будем играть в пинг-понг.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #70
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Зороастр, зоро я счас за вара мортал и удар героя проверку сделаю, и создам баг-репорт. Суть урон скиллов зависит от апа и дпса оружия, близы не были дураками и для мощных ударов сделали нормализацию некоторых ударов для милишников. Для вара с двуручкой нормализованная скорость для удара героя мортала вихря и еще некоторых скорость оружия считается как 3.3 секе. А скорость шм 3.7!!! Там разница 0.4 секе, это перебор урона этих скилов более 10%!!!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #71
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зороастр, зоро я счас за вара мортал и удар героя проверку сделаю, и создам баг-репорт. Суть урон скиллов зависит от апа и дпса оружия, близы не были дураками и для мощных ударов сделали нормализацию некоторых ударов для милишников. Для вара с двуручкой нормализованная скорость для удара героя мортала вихря и еще некоторых скорость оружия считается как 3.3 секе. А скорость шм 3.7!!! Там разница 0.4 секе, это перебор урона этих скилов более 10%!!!
    Не думаю, что ты найдешь там что-то интересное. Уже помню проверяли, урон нормализованных скиллов действительно нормализован.

    З.Ы. Нормализация была введена не для "мощных ударов", а для инстант-атак, зависящих от урона оружием, который в свою очередь зависит от произведения АП и базовой скорости оружия. Причина - попытка избежать слишком большого разброса урона из-за разброса базовой скорости оружием. Примечательно, что почти все атаки, не зависящие от урона оружием, ненормализованы.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #72
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    З.Ы. Нормализация была введена не для "мощных ударов", а для инстант-атак, зависящих от урона оружием. Причина - попытка избежать слишком большого разброса урона из-за разброса базовой скорости оружием.
    блин расстраиваешь пошел я тестить..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Теория хаоса
    от Mmaker в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:40
  2. переотправить
    от White Queen в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 22:28
  3. Неоспоримый
    от vaness в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:02
  4. Неосспоримый - фх
    от fervent в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •