Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дублирование персонажа через личный кабинет. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 18 из 18
  1. #13
    Ветеран форума
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    1,334
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 76).
    Репутация: 90
    Цитата Сообщение от Bigshotx Посмотреть сообщение
    Какие одетые персонажи? я предложил для начала, ограничение - 70 лвл.
    Цитата Сообщение от Bigshotx Посмотреть сообщение
    Допустим у человека есть твинк, персонаж на котором человек играет долго, на котором сделано много ачивементов и

    то есть вы предлагаете просто удешевить то что есть в личном кабинете?

  2. #14
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от swm Посмотреть сообщение
    Это открывает большие возможности для торговли чарами, дублировать и продавать одетых чаров. Такое реализовывать не будут.
    сделать такое только для персонажей до 79 лвл , думаю барыгам такой вариант не будет интересен

  3. #15
    [ONEGIN]
    Гость
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Сложности в реализации нет, но это не нужная и бессмысленная идея,которая будет ''засорять'' и нагружать БД
    к примеру: было 400к персонажей,после клонирования стало 800к персонажей,вывод какой?думаю все понимают
    .
    fixed.

  4. #16
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от [ONEGIN] Посмотреть сообщение
    к примеру: было 400к персонажей,после клонирования стало 800к персонажей,вывод какой?думаю все понимают.
    Вывод 400к "клонирования" персов умножить на 500рублёв..
    Цитата Сообщение от [ONEGIN] Посмотреть сообщение
    вывод какой?думаю все понимают.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #17
    Новичок Аватар для Bigshotx
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    г. Липецк
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от некст Посмотреть сообщение
    то есть вы предлагаете просто удешевить то что есть в личном кабинете?
    Вопрос в цене, про цену я уже писал -не читаете все - не читайте вообще, как и юзер с корональным выбросом с удвоением базы данных игроков.

    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Сложности в реализации нет, но это не нужная и бессмысленная идея. Если правильно обоснуете своё предложение, то сделаем
    Постараюсь изложить по пунктам.
    Основываюсь на игре на х1 пве с весны 2009 года. (виргин 309,ув. Кодекс, я кстати помню вашу прощальную тему на форуме перед армией smile)
    Суть такова.
    На реалме 335 х1 пве - очень много твинков. Очень.По обе фракции существует как минимум по 1 гильдии каждого брекета с 19 - по 79 (так например ордынская "зе ван" - 60-79 - насчитывала, когда я уходил с орды, 300 человек, пускай не все и были активными.)
    Многие твинки тесно общаются, и например, некто "Х", протвинковав на 49, года эдак полтора - 2, захотел опробовать 69, при этом хочет и на 49 остаться. У "Х" 2 выбора - апать своего 49 твинка на 69, и снова качать 49. Либо качать с нуля 69, теряя время (около половины твинководов в кое-то мере - казуалы, и прокачка до 69 уровня занимает длительный промежуток времени на х1).
    А теперь представьте. 2 года ты твинковал, познакомился с десятком людей, стал может быть известным в определенном круге игроков, эдакий "виртуальный авторитет" в хорошем смысле выражения. Бах - один уровень, и почти все, к чему эти 2 года шел, свелось на нет. Кто знает, может не понравится на 69.
    Эти мысли+ недавний собственный опыт+старая история с одним твинком с вирджина - охотник 19 лвла, который хотел перейти на 29, но апнув 20 лвл умолял за любые деньги ГМов вернуть его 19 уровень, на что получал постоянно отказ, натолкнули меня на мысль о клонировании персонажей, не достигших максимального уровня.
    Мини оффтоп: народ, тут наверняка есть серьезные твинководы. Не задумывались ли вы, что, извините, чем серьезнее у вас персонаж(не продоначенней, а именно серьезнее, я не могу это описать), тем вы как то больше вкладываете в него души?smile Серьезно. Попробовать другой брекет, загробив все, во что так вкладывал душу, банальным апом лвла без возможности его откатить...

    Идею и реализацию я предполагаю в том (хоть выше и писал, постараюсь подробнее), чтобы добавить функцию клонирования персонажей,не достигших максимального уровня. Клонируем в лк - заходим - меняем ник - играем. Основные принципы:
    1. Ограничение уровня клонируемого персонажа. Максимальный - 70 (дабы предотвратить некоторое использование в не совсем законных целях)
    2. Определенно НЕ-низкая цена. Определенно. Эта система не должна становиться конвеером, люди должны идти на это осознанно и не увлекаться. Рублей 800 за клонирование персонажа 69 уровня, как предполагал я.

    Почему этим должна заинтересоваться администрация, по моему мнению?
    1. Доработанная до ума система клонирования не будет вводить никакого дисбаланса. Абсолютно. Единственная проблема, над которой мне трудно придти к какому либо выводу - наличие у персонажа доп. Профессий. В идеале, конечно, за перенос доп. проф стоимость клонирования должна быть значительно больше, в противном случае - отказ.
    2. В сочетании с введением кросс-бг твинков и так станет больше, поверьте. С системой клонирования бг будут идти если не нон-стоп, значительно чаще, при этом принося относительно неслабый доход серверу, не вводя дисбаланса в игровой процесс.

    Конечно я продумал не все нюансы, критерии и ограничения. Но если система не трудна в реализации, приносит доход в теории (и поверьте, будет приносить на практике,(на одном только х1 пве - тысячи твинков (не онлайн конечно smile), смело заявлю, каждый пятый - точно задумается), то почему не попробовать поднять вопрос на уровне администрации, а не форумных обитателей, которые кроме багоюза не видят ничего абсолютно? Спасибо за внимание.

    Огромная просьба, не офтопить в теме. Хотелось бы услышать мнение администрации, мнение игроков мало интересно - кто заинтересован - воспользуются, кто не заинтересован- не смотрите и внимания не обращайте. К обладателям персонажей 80 уровня тема отношения не имеет совершенно никакого отношения.

  6. #18
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Не убедили доводами. Закрыто.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. в личном кабинете пишет "нет персонажей"
    от Knizhnik в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 18:06
  2. Персонаж неможет нечего делать не скилы юзать нечего
    от alivi123 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 10:39
  3. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 15:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:28
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •