Ребята подскажите недавно заметил что многие дк с ат не используют талант бродячая чума а вместо него вкачивают жатву,как думаете стоит ли пробовать что то подобное на нашем сервере или это не актуально?
Ребята подскажите недавно заметил что многие дк с ат не используют талант бродячая чума а вместо него вкачивают жатву,как думаете стоит ли пробовать что то подобное на нашем сервере или это не актуально?
На ат она баганая, не имеет внутреннего кд в 1 сек урон завышен. Данный талант имеет 1 секунду гкд ,шанс прока режется устойчивостью ,урон дублированный от твоих болезней 2 раза режется устойчивостью т.е первый раз режется болезннь , а потом повторно режется бродячая чума. Урон получиш около 200-350 от бч .
http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
Kre4eT такой Kre4eTКстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
Ты либо гений, либо даун.
Симкравту верешь больше? Хотя безусловноя я все понимаю оно классно ,когда 3-4 прока подряд + бринтроль прокает ... Но увы даже это не спасает тамошних дк.PHP код:// Trigger Wandering Plague =================================================
static void trigger_wandering_plague( action_t* a, double disease_damage )
{
death_knight_t* p = a -> player -> cast_death_knight();
if ( ! p -> talents.wandering_plague )
return;
struct wandering_plague_t : public death_knight_spell_t
{
wandering_plague_t( player_t* player ) :
death_knight_spell_t( "wandering_plague", player, SCHOOL_SHADOW, TREE_UNHOLY )
{
may_crit = false;
may_miss = false;
background = true;
proc = true;
trigger_gcd = false;
may_resist = false;
cooldown = player -> get_cooldown( "wandering_plague" );
cooldown -> duration = 1.0;
reset();
}
void target_debuff( int dmg_type )
{
// no debuff effect
}
void player_buff()
{
// no buffs
}
};
if ( ! p -> active_wandering_plague ) p -> active_wandering_plague = new wandering_plague_t( p );
double chance = p -> composite_attack_crit();
if ( p -> rng_wandering_plague -> roll( chance ) && p -> active_wandering_plague -> ready() )
{
double dmg = disease_damage * p -> talents.wandering_plague / 3.0;
p -> active_wandering_plague -> base_dd_min = dmg;
p -> active_wandering_plague -> base_dd_max = dmg;
p -> active_wandering_plague -> execute();
}
}
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 08.01.2014 в 14:30.
DreamlØlz,
Дрим, когда запилиш норм баг репорт на бродячку и рес? а то то что там висит не совсем то.
бродячая чума должна урезаться ресайленсом дважды, это баг офф. сервера, т.е близзлайк
близзлайк баг
баг официального сервера.Определись, баг или близлайк?
ЗЫ на сколько я знаю нет свидетельст того , что она должна резаться ресой хД (кроме какова та там поста в баг трекере офа)
Дак бродячую чуму стоит качать или брать пагубу ?