Давным-давно, дворфами, детьми Титанов, был создан величайший город, высеченный в вечной горе Кхаз, нареченный в честь огромной кузни, что пылала жаром самого сердца горы – Стальгорн. Многие века три клана дворфов, словно три брата, жили в одном доме – спокойные и рассудительные Бронзобороды, яростные Дикие Молоты и коварное Темное Железо. И продолжался мир в подгорном Королевстве бы вечно. Но со смертью последнего единого Короля, великого Модимуса Анвилмара, три клана схватились за клинки – так началась междоусобная война, нареченная Войной Трех Молотов. Тан Мадоран Бронзобород и его верные дворфы победили в этой схватке – и город отошел его клану. Два других клана покинули Вечную Кузню. Великая война между дворфами закончилась победой двух объединившихся кланов, Диких Молотов и Бронзобородов, над своими собратьями – Темным Железом. И вновь воцарился мир над землями бородачей.
Но вскоре в Королевство вновь пришла война – безумная орочья орда вторглась в Кхаз’Модан, огнем и мечом выжигая дворфийские поселения. Стальгорн оказался в осаде – однако же за его врата не шагнула ни одна орочья лапа, город выстоял. И никому еще не удавалось взять великую крепость штурмом или измором.
Под предводительством славного Короля Магни Бронзборода, дворфы стали стержнем, ядром армии Альянса. Монолитные ряды тяжелой латной пехоты сокрушали в многочисленных битвах орды орков и бесчисленные полчища нежити, защищая свою Родину и все земли, что раскинулись на юге. Но много лет спустя, в самом начале Катаклизма, что изменил лик Азерота, Магни пал – во время проведения древнего ритуала единения с землей король превратился в невероятных размеров алмаз, что доселе возвышается под стражей королевских гвардейцев в Старом Городе Стальгорна.
И вновь Дикие Молоты и Темное Железо вернулись в город, что породил их. Мойра Бронзобород заняла Великий Трон Стальгорна – и, если бы не вмешательство короля Штомградского Вариана Ринна, город вновь был бы погружен в пучины гражданской войны. Под руководством этого человека, в Стальгорне был создан Совет Трех Молотов – представители каждого великого клана дворфов вошли в него. Со стороны Темного Железа то была Мойра Тауриссан, со стороны Бронзобордов – вернувшийся, восставший из мертвых Мурадин Бронзобород, а от Диких Молотов – тан Курдран, которого вскоре заменил его брат – Фалстад Дикий Молот.
Королевство простирается на многие лиги от Великой Кузни, Совет Трех Молотов железной рукой правит следующими провинциями:
- Дун Морог, где расположен сам Стальгорн.
- Лок Модан – некогда прекраснейший озерный край, ныне же легендарное озеро Лок осушено, а Каменная Плотина уничтожена Смертокрылом.
- Болотина – множество крепостей расположено в этом неприветливом крае – от Дун Альгаза на юге, до Дун Модра и Моста Тандола на севере. На востоке же расположен Грим Батол – мрачная крепость, совсем недавно освобожденная от культистов Сумеречного Молота.
- Бесплодные земли – выжженная, бесплодная пустыня, в которой расположен один из древних комплексов Титанов – Ульдаман.
Все три клана дворфов ныне входят в состав великого Королевства. Безусловно, в некотором роде главенствующее положение занимает клан Бронзобородов. Три великих клана делятся на множество малых - горных или холмовых, в зависимости от того, где обитают дворфы. Помимо бородачей, множество людей, осевших в Кхаз’Модане во времена Второй и Третьей Войн, тоже считают себя подданными Совета Трех Молотов. Так же, как и гномы, изгнанные из своего родного города и населяющие Город Механиков в Стальгорне.
Подгорное Королевство находится на передовой развития технологий – большинство научно-технических достижений, открытий в области истории и археологии принадлежит гордым бородатым карликам. В горном деле же дворфам нет равным – так же, как и в инженерном. Многочисленные паровые танки, флогистоновые ветролеты и крупнокалиберные гаубицы сторожат покой мирных жителей Королевства. А с созданием Лиги Исследователей, карликам покорились многие тайны истории – так же, как и технологические секреты давно ушедших Титанов.
Беспокойные ныне времена настали в Королевстве. Вновь подняли голову тролли племени Морозной Гривы, их банды разбойничают в Дун Мороге. В Лок Модане бесчинствуют гноллы, кобольды и мурлоки – эти омерзительные создания вступили в сговор, чтобы изничтожить благородный дворфийский народ. Многие твердыни дворфов, такие как Дун Гарок и Бейл’Модан пали.
И именно в этот час великое Королевство Стальгорн нуждается в своих героях – тех, кто встанет на защиту Великой Кузни.
Организации
Бригада Смерти
Выдержка из приказа №152/78
«- создать на базе отдельной 45-ой Бригады Воинства Кхаз'Модана особое подразделение, в которое войдут лучшие бойцы из всех бригад Воинства и Горной Пехоты Королевства.
- подразделению присвоить порядковый номер 58, наименование - "Бригада Смерти".
- провести мероприятия по продвижению данного подразделения, как элитного. «
История отдельной специальной бригады Воинства Кхаз’Модана под номером 58 берет свое начало в далеком прошлом – в те времена, когда была основана ставшая ныне легендарной Третья Бригада, командование которой принял генерал Твердобрюх. Воины этого формирования прошли через множество боев до самого Нортренда. И, в большинстве своем, пали в отчаянных сражениях в древнем царстве, сокрытом под толщей земле – Азжол’Нерубе.
Выжившие же вернулись обратно в Стальгорн, величайший город дворфов, высеченный в скалах, чтобы составить костяк нового подразделения – элитного, собранного из лучших воителей Королевства Кхаз’Модан – Молотов Гнева. По численности примерно равные батальону, эти солдаты, ведомые тардуном Хъярном Камнеруком, продолжили славный боевой путь Третьей Бригады Воинства…
…Пока не покрыли себя и свое имя несмываемым пятном позора. Молоты Гнева были замешаны в заговоре, цель которого – свержение нынешней власти Стальгорна – к величайшему счастью, не была достигнута. Зачинщик выступления, сын легендарного генерала Твердбрюха, Хродгар, был арестован Тайной Королевской Службой вместе со всеми бойцами батальона и объявлен предателем и изменником. Так же, как и все без исключения Молоты Гнева. Но их история на этом не заканчивается – некоторым из них был дан шанс кровью искупить свою вину перед Королевством и Советом Трех Молотов, встав во главе нового подразделения. Этот отряд должен был, по замыслу его создателей, занять место Молотов Гнева – лучшие бойцы Королевства. Заслуженные ратники. И закипела работа.
Многочисленные кузнецы Великой Кузни работали днями и ночами, укрощали жар самого сердца горы – и из-под их умелых рук выходили многочисленные латные доспехи из легендарной дворфийской закаленной стали. Тяжелые башенные щиты, усеянные десятками заостренных шипов, поступали на склады. А оттуда отправлялись в никому не известное место, где в обстановке строжайшей секретности происходило формирование Бригады. А тем временем, по городам и весям королевства, специально подготовленные дворфы, гномы и люди проводили тщательную подготовку – распускали многочисленные слухи о новом элитном подразделении Воинства. Первым командующим нового батальона был назначен капитан Герхильд Каменношкур – один из командного состава Молотов Гнева, ветеран двух войн. Отчаянный боец, равному которых сыскать очень сложно.
Решением действительного полковника Тайной Королевской Службе, по указке которого и было создано подразделение, оно получило наименование «Бригада Смерти».[свернуть]
Тайная Королевская Служба
Тайный Круг
Воинство Кхаз'Модана
Сенат Стальгорна
НРП-информация
По той причине, что в Стальгорне и окрестных землях ныне обитают все три клана, простор для игры поистине невероятен. Ветки квестов Катаклизма в большинстве своем еще не пройдены, что оставляет множество возможностей стать "первопроходцем". Очень много крепостей и шахт нуждаются в восстановлении - и всем этим могут заниматься игроки, коль пожелают. Желаете владеть таверной - никаких проблем. Быть в Воинстве - мы ждем вас! Шахтеры, жрецы, шаманы - хотелось бы видеть и вас. Пишем в скайп - dreadark1, либо в личку на форуме. Игровые ники - Льётольв, Герхильд.