Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Страбатывание трапы с флайтаймом

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 209
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Страбатывание трапы с флайтаймом

    1) Замораживающая стрела
    2) Во время срабатывания входит время флайтайма.
    3) Трапы должны вначале прилететь, а только потом должно засекаться время на срабатывание.
    4) 17.05.2014 logon3x1pve.
    5) Проблема появилась давно, но после ближайших патчей усугубилась.
    - Исправлен баг, когда к общей задержке срабатывания ловушки от выпускания Замораживающей стрелы прибавлялась также задержка полета.
    6) 9/10.

    До того абдейта была интересная ситуация, когда паладины успевали прожимать сакру между скатером и трапом.
    Почему так происходило? У скатера время действия 4 сек, но у паладина есть талант на срез 30% дезориентации.
    Получается что на паладине скатер длиться уже 2.8 сек. Далее нужно учесть что на физику гкд 1.5 сек, то есть у скатера 1.5 сек гкд.
    Как видите остается только 1.3 сек на то, что бы кинуть трап. Но ведь потом ещё 2 сек на срабатывание и флайтайм.
    Выбежать пал уже неуспевал(хотя бывали и такие случаи), но заюзать сакру времени вполне хватало.

    Для баланса флайтайм убрали, однако если трапа кидалась в упор, то разницы почти небыло между абдейтами.

    Сейчас время на срабатывание трапы 1 сек, 1.3 сек на то, что бы кинуть трапу, где вполне нормально укладывается время на флай тайм и время срабатывания. Так что нормальные хантеры даже выиграют во времени контролья, так как прибавиться время флайтайма.

    Минусы в том, что те ханты, которые кидают трап на всю возможную дальность трапы, не смогут отдавать так больше контроль, ибо сейчас даже если мне хант пишет бежать и кидает трап я не успеваю выйти.


    06:44 - в приста дается скатер на 4 сек.
    - кидает трап.
    - трап еще не сработал, хотя прошло где-то 1,5 сек.

    http://worldoflogs.com/reports/n9hy1xwq2gut12g3/log/
    http://worldoflogs.com/reports/rt-8g2drmzo8ns8fnvf/log/
    Маска для обоих одна:
    [{"spellIds": [60192]}, {"spellNames": ["Freezing Arrow"]}, {"spellNames": ["Freezing Trap"]}, {"spellNames": ["Freezing Arrow Effect"]}]

    Лог1 код

    Код:
    [22:15:27.375] Laterna casts Freezing Arrow
    [22:15:28.125] Laterna casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [22:15:29.484]  Servant of the Throne afflicted by Freezing Arrow Effect from Laterna
    [22:15:34.218] Kollitos's Immolate breaks  Servant of the Throne's Freezing Arrow Effect
    [22:15:34.218] Laterna's Freezing Arrow Effect fades from  Servant of the Throne
    [22:16:28.078] Laterna casts Freezing Arrow
    [22:16:28.796] Laterna casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [22:16:30.296]  Servant of the Throne afflicted by Freezing Arrow Effect from Laterna
    [22:16:43.578] Giatroos's Heroic Throw breaks  Servant of the Throne's Freezing Arrow Effect
    [22:16:43.578] Laterna's Freezing Arrow Effect fades from  Servant of the Throne
    [22:24:41.171] Laterna casts Freezing Arrow
    [22:24:41.953] Laterna casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [22:32:51.203] Laterna casts Freezing Arrow
    [22:32:52.031] Laterna casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [22:32:53.468]  Servant of the Throne afflicted by Freezing Arrow Effect from Laterna
    [22:32:55.406] Nekromonger's Death Coil breaks  Servant of the Throne's Freezing Arrow Effect
    [22:32:55.406] Laterna's Freezing Arrow Effect fades from  Servant of the Throne
    [23:00:50.625] Laterna casts Freezing Arrow
    [23:00:51.328] Laterna casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [23:00:53.015] Deathspeaker Disciple afflicted by Freezing Arrow Effect from Laterna
    [23:00:53.828] Gobtal's Firebolt breaks Deathspeaker Disciple's Freezing Arrow Effect
    [23:00:53.828] Laterna's Freezing Arrow Effect fades from Deathspeaker Disciple
    [23:10:26.265] Lifeproof casts Freezing Arrow
    [23:10:26.671] Lifeproof casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [23:10:27.906] Freezing Arrow I Freezing Arrow Effect  Elessime Resist
    [23:15:13.187] Lifeproof casts Freezing Arrow
    [23:15:13.328] Lifeproof casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [23:15:14.734]  Ksorkistis afflicted by Freezing Arrow Effect from Lifeproof
    [23:15:23.140] Lifeproof's Freezing Arrow Effect fades from Ksorkistis
    [свернуть]

    Лог2 код

    Код:
    [20:32:53.529] Ervym casts Freezing Arrow
    [20:32:54.111] Ervym casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:32:55.498]  Servant of the Throne afflicted by Freezing Arrow Effect from Ervym
    [20:33:04.911] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [20:33:05.672] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:33:07.189]  Servant of the Throne afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [20:33:15.444] Ervym's Freezing Arrow Effect fades from  Servant of the Throne
    [20:33:33.125] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from  Servant of the Throne
    [20:43:16.345] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [20:43:17.162] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:43:18.731]  Deathspeaker Disciple afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [20:43:44.641] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from  Deathspeaker Disciple
    [20:43:51.844] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [20:43:52.579] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:43:53.911]  Deathspeaker Disciple afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [20:44:19.528] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [20:44:19.909] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from  Deathspeaker Disciple
    [20:44:20.304] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:44:21.677] Deathspeaker Attendant afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [20:44:47.683] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from Deathspeaker Attendant
    [20:44:48.933] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [20:44:49.718] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:44:50.978] Deathspeaker Attendant afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [20:45:16.975] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from Deathspeaker Attendant
    [20:46:07.499] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [20:46:08.323] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:46:09.822]  Deathspeaker Disciple afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [20:46:15.700] Katemci's Shield Slam breaks  Deathspeaker Disciple's Freezing Arrow Effect
    [20:46:15.700] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from  Deathspeaker Disciple
    [20:46:17.912] Ervym casts Freezing Arrow
    [20:46:18.424] Ervym casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:46:19.824] Deathspeaker Attendant afflicted by Freezing Arrow Effect from Ervym
    [20:46:39.772] Ervym's Freezing Arrow Effect fades from Deathspeaker Attendant
    [20:54:20.147] Reddcoat casts Freezing Trap
    [20:54:20.289] Reddcoat casts Freezing Trap on Freezing Trap III
    [20:55:45.410] Ervym casts Freezing Arrow
    [20:55:45.715] Ervym casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:56:18.147] Ervym casts Freezing Arrow
    [20:56:18.752] Ervym casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:57:05.896] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [20:57:06.101] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [20:57:10.826]  Noxie afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [20:57:20.955] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from Noxie
    [21:28:43.201] Reddcoat casts Freezing Trap
    [21:28:43.201] Reddcoat casts Freezing Trap on Freezing Trap III
    [21:33:20.437] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [21:33:21.241] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [21:33:22.580]  Darkfallen Lieutenant afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [21:33:48.566] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from  Darkfallen Lieutenant
    [21:35:06.567] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [21:35:07.068] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [21:35:08.688] Darkfallen Tactician afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [21:35:34.764] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from Darkfallen Tactician
    [21:36:22.840] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [21:36:23.446] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [21:36:25.000]  Darkfallen Commander afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [21:36:50.975] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from  Darkfallen Commander
    [21:38:03.525] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [21:38:04.033] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [21:38:05.557]  Darkfallen Tactician afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [21:38:26.415] Katemci breaks  Darkfallen Tactician's Freezing Arrow Effect
    [21:38:26.416] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from  Darkfallen Tactician
    [21:39:14.595] Reddcoat casts Freezing Arrow
    [21:39:15.376] Reddcoat casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [21:39:16.611]  Darkfallen Tactician afflicted by Freezing Arrow Effect from Reddcoat
    [21:39:17.418] Katemci's Thunder Clap breaks  Darkfallen Tactician's Freezing Arrow Effect
    [21:39:17.418] Reddcoat's Freezing Arrow Effect fades from  Darkfallen Tactician
    [22:18:39.157] Ervym casts Freezing Arrow
    [22:18:39.238] Ervym casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [23:09:04.843] Ervym casts Freezing Arrow
    [23:09:05.028] Ervym casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [свернуть]

    Скрины логов


    [свернуть]
    Ну, и что мы видим во всех скринах:
    1) casts Freezing Arrow - нажатие хантом выстрела
    2) casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I - установка трапы, т.е. время2 - время1 = флайтайм.
    3) Кто то там afflicted by Freezing Arrow Effect from Хант - собственно срабатывание на цели

    И так кусок лога, где почти отсутствует флай тайм:
    Код:
    [23:15:13.187] Lifeproof casts Freezing Arrow
    [23:15:13.328] Lifeproof casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [23:15:14.734]  Ksorkistis afflicted by Freezing Arrow Effect from Lifeproof
    [23:15:23.140] Lifeproof's Freezing Arrow Effect fades from Ksorkistis
    Как можно видеть, флайтайм составил 141 тысячную секунды, это почти мгновенно! От сюда, можно сделать вывод, что на ханта напал маг Ksorkistis, и видать он был близко и хант сразу ему под ноги дал трапу, ну и судя по всему маг стоял рядом с хантом. И так флайтайм ~0 сек, НО маг падает в трапу через чем более чем 1ну секунду!
    И того на попадания мага в трапу ушло ~1.5 секунды. Это нам показывает, что у трапы, есть флайтайм и даёт нам предположение, что установка трапы происходит во время флайтайма:
    Код:
    [22:15:27.375] Laterna casts Freezing Arrow
    [22:15:28.125] Laterna casts Freezing Arrow on Freezing Arrow I
    [22:15:29.484]  Servant of the Throne afflicted by Freezing Arrow Effect from Laterna
    [22:15:34.218] Kollitos's Immolate breaks  Servant of the Throne's Freezing Arrow Effect
    [22:15:34.218] Laterna's Freezing Arrow Effect fades from  Servant of the Throne
    И так, трапа летела почти 1 секунду (0.85 сек), по нашему предположению, трапа устанавливается во время флайтайма, по логу видно, что среднее время попадании цели в трапу 1.3 сек, следовательно 1.3-0.85 = 0.45, т.е. ~ через пол секи цель могла попасть в трапу, но мы этого не видим. Зато после ~1.3 сек, после флайтайма трапы цель таки попадает в ловушку.

    Вывод: Предположение, что время установки в 1 секунду:
    Patch 3.0.2 (14-Oct-2008): Freezing Trap now breaks on damage. The arming time has been reduced to 1 second, from 2 seconds for all traps.
    входит во флайтайм не верно, от куда следует, что сначала происходит флайтайм, а потом установка трапы 1 секунда.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 13.08.2014 в 16:19. Причина: Добавил доказательства в низ темы.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    MrCroW (20.09.2014)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    1) Замораживающая стрела
    2) Во время срабатывания входит время флайтайма.
    3) Трапы должны вначале прилететь, а только потом должно засекаться время на срабатывание.
    4) 17.05.2014 logon3x1pve.
    5) Проблема появилась давно, но после ближайших патчей усугубилась.
    - Исправлен баг, когда к общей задержке срабатывания ловушки от выпускания Замораживающей стрелы прибавлялась также задержка полета.
    6) 9/10.

    До того абдейта была интересная ситуация, когда паладины успевали прожимать сакру между скатером и трапом.
    Почему так происходило? У скатера время действия 4 сек, но у паладина есть талант на срез 30% дезориентации.
    Получается что на паладине скатер длиться уже 3.1 сек. Далее нужно учесть что на физику гкд 1.5 сек, то есть у скатера 1.5 сек гкд.
    Как видите остается только 1.6 сек на то, что бы кинуть трап. Но ведь потом ещё 2 сек на срабатывание и флайтайм.
    Выбежать пал уже неуспевал(хотя бывали и такие случаи), но заюзать сакру времени вполне хватало.

    Для баланса флайтайм убрали, однако если трапа кидалась в упор, то разницы почти небыло между абдейтами.

    Сейчас время на срабатывание трапы 1 сек, 1.6 сек на то, что бы кинуть трапу, где вполне нормально укладывается время на флай тайм и время срабатывания. Так что нормальные хантеры даже выиграют во времени контролья, так как прибавиться время флайтайма.

    Минусы в том, что те ханты, которые кидают трап на всю возможную дальность трапы, не смогут отдавать так больше контроль, ибо сейчас даже если мне хант пишет бежать и кидает трап я не успеваю выйти.
    у нас работает трапа как на офе-кинули в центр цели(1 сек на 2 метра трапа априори прокает), кинули трапу на границу с целью дается 1сек что бы сделать больше радиус чем 2 метра и не попасть в нее.
    Включай мувик офа и смотри -не 1 цель не была не заморожена(резист не в счет) даже если выпрыгивали трапа кидалась аж за 5 метров

    привыкли к кривым трапам....по 3-4 сек водили цель чтоб прокнуло

  4. #3
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    896
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Минусы в том, что те ханты, которые кидают трап на всю возможную дальность трапы, не смогут отдавать так больше контроль, ибо сейчас даже если мне хант пишет бежать и кидает трап я не успеваю выйти.
    она и создана для того чтоб конролить цель, а не на пустую трату гкд и маны. вары бы в своем разделе посоветовали бы- ровнять руки и сменить провайдера, коль ты сильно веришь, что из трапы должны все выбегать. ютуб те в помощь)

    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Интересный момент нашел
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=122353
    1:35
    Скорей всего на пале был диминишинг на скатер, по этому он слетел так быстро, + хант кинул трапу чуть дальше, но вы ощущаете что получилось когда пал попытался убежать?

    - - - Updated - - -

    На 3:05 классная фишка используется, трапы выкладываются на платформу и о чудо, они поднимаются, а не остаются внизу

    - - - Updated - - -

    5:05 трикса с установкой трапы в каст. Убежал пал? ТС давай свои скрины с временем срабатывания трапы, как ты сделал в репорте
    вставлю цитату чтоб закрыли наконец бредовую тему от чудных циркулят
    Последний раз редактировалось Вадик; 05.08.2014 в 12:46.

  5. #4
    Гуру Аватар для Сфера сверхобезьяны
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    420
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 36).
    Репутация: 47
    у нас трапа срабатывает быстрее чем на офе
    http://s009.radikal.ru/i309/1503/17/ac95feb071d9.gif
    и тут мой мозг был сломан

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Сфера сверхобезьяны Посмотреть сообщение
    у нас трапа срабатывает быстрее чем на офе
    ты на офе не гамал так что выпелись от сюда, балабол

  7. 1 пользователь сказал cпасибо рогалик за это полезное сообщение:

    Вадик (05.08.2014)

  8. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Ну че давайте киньте мне момент, где трапа срабатывает на офе, как только она прилетает. На цокле если кидать трап на мах дистанцию она сработает через 0,1-0,2 сек после того как прилетит.

  9. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Gooldark, предоставь мувики, благо таковых кучи... Спорить без доказательств, ну согласись не гуд...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Ну ладно, ок, покидаю че, хотя я удивлен что нужно пруфать такое, ведь сейчас трапу на мах дистанцию можно использовать как раньше фд.
    Бредятина, тупо неуспеваешь выйти даже если хант говорит беги, даю трапу=/

  11. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ну ладно, ок, покидаю че, хотя я удивлен что нужно пруфать такое, ведь сейчас трапу на мах дистанцию можно использовать как раньше фд.
    Бредятина, тупо неуспеваешь выйти даже если хант говорит беги, даю трапу=/
    поясни-зачем трапа если с нее все выбегают?З)))

  12. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Для того чтоы давать контроль чувакам которые прослакали, которые стояли в рутах, или другом контроле, но не для того чтобы ее метали через всю карту, имея 100%-ый шанс что она сработает.

  13. #11
    Старожил
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Для того чтоы давать контроль чувакам которые прослакали, которые стояли в рутах, или другом контроле, но не для того чтобы ее метали через всю карту, имея 100%-ый шанс что она сработает.
    ну во-первых некоторые руты бьют, во-вторых у трапы есть резист, который не убирается пенетрой, то бишь нет 100%шанса прока, ну а в-третьих, циркуль так расслабился и за 4 года забыл, что такое трапы. любой ролик отрываешь и видишь-кинул трапу цель стоит, не встала цель значит был резист

    PS: время реакции человека превышает 1 сек в обычном режиме(не стресс) *трапу ты видишь, а вот команда от мозга до пальцев не успевает дойти.

  14. #12
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    походу баблодину не нравится что он не может выпрыгнуть из трапы.fire.fire.fire
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Баг с каст таймом выстрелов
    от Neff в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •