Боже что за бомжи
06:44 - в приста дается скатер на 4 сек.
- кидает трап.
- трап еще не сработал, хотя прошло где-то 2 сек.
- - - Updated - - -
Вот еслы вы отсчитываете от начала кд.
Боже что за бомжи
06:44 - в приста дается скатер на 4 сек.
- кидает трап.
- трап еще не сработал, хотя прошло где-то 2 сек.
- - - Updated - - -
Вот еслы вы отсчитываете от начала кд.
6.21- 1 сек 4.20 -1сек,а твоя задержка обьясняется очень легко кинули дизорентир цель начала бегать туда сюда, как только она вошла в зону поражения трапы так и попалась.
Ты выбрал момент, где флайтайм маленький, так как кидает вупор, и все же там было 1.5 сек +
- момент когда трапа прилетает(то есть трап сработает если стрелка на времени действия скатера повернется еще на 90 градусов)
- - - Updated - - -
Опровержением баг репорта будет видео где хант кидает на всю дистанцию трап и спокойно контролит, дерзайте.
какой аддон? гладиус? 1-ый случай - на шп стану еще висеть 1,4 сек, флайтайм уже запущен так как есть кд на трап.
Трап срабатывает когда стан заканчивается, то есть проходит 1,4 сек + немного времени скатера.
2-ой случай - 1,9 запучтилось кд на трап, а сработал 0,6 сработал трап на мага. 1.3 сек - 1 сек на срабатывание 0,3 флай тайм, конечно он почти вупор кинул трапу, найди момент где на 40 ярдов кидает, посмотрим как бы получилось законтролить... И вообще чего это я должен что-то доказывать, ведь 1 багрепорт был вообще без пруфов.
Покажи хоть одно видео где паладин успевает после скатера выпрыгнуть из трапы.
Ты что наркоман? Он и не будет успевать выйти из трапы, нельзя будет кидать трапу на 40 ярдов и знать что ты 100% законтролишь.
А вот нормальные ханты от этого выиграют, так как трап чуть позже срабатывать будет.
с у четом что у нас кривоват скатер и цель может убежать хз куда порой, починка траты(близ 1 сек) хоть как-то поменяло положение
Так если этот баг починят вы ничего не заметите если будете давать трап по скатеру, наоборот контроль будет даже дольше.
омг, был в отъезде, как же всё запустилось тут.
Даже не стану читать все просты автора, прочитал первый пост и первую страницу, и так:
Изучи 131 апДля того чтоы давать контроль чувакам которые прослакали, которые стояли в рутах, или другом контроле, но не для того чтобы ее метали через всю карту, имея 100%-ый шанс что она сработает.
а именноНу и дальше делай выводы по своему репорту и ищи пруфы того фикса, я лично не буду.- Исправлен баг, когда к общей задержке срабатывания ловушки от выпускания Замораживающей стрелы прибавлялась также задержка полета.
И листай репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=302541 с пруфами, всеми делами и даже сравнением с АТ.
В общем репорт ни о чем, варопалом начало припекать, что скил не прокает на циркле, т.к. Рамусик переписал алгоритм срабатывания трапы и сделал класс играбельным на хайрейте.
попробуйте кинуть трапу с 40 метров, и вы поймёте, что так, как сейчас она работать не должна.
Какие пруфы? Фикс делали без пруфов и описал почему его сделали -
Сейчас от трапы котоую кидают на 40 метров невозможно уклониться, такого быть не должно.
Да точно засними видео где на ате хант кидает трап на 40 метров и чувак неуспевает выбежать, при этом чтобы он сразу начал бежать при виде анимации. И вообще этот репорт никак не затрагивает твой. 2,8-1,5 гкд =0,3 на флайтайм трапы и 1 сек срабатывания, этого достаточно что бы пала законтролить темболее скатер кидается с близкого расстояния и 0,3 сек будет хватать на флайтайм.
На серкле сложнее всего играть локом/рогом и ненадо прибеднять хантов даунв за них достаточно играет.
Если раньше давали трапу через фд, то теперь даже фд ненадо и скатера... тупо кидаешь на фул рейнж...
- - - Updated - - -
А так да у меня ошибка в расчетах, у меня 3.1 сек хотя должно быть 2.8 сек, поправлю.
- - - Updated - - -
И это я еще флайтайм скатера не учитывал, что дает еще 0,1+ сек на флайтайм.