Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
что с мана регеном у рдру? - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 66
  1. #13
    Гуру
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 24).
    Репутация: 40
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Хм, зашел потестить - у дру 682 регена и 413 во время каста, маны 19101.
    Значит что время на фул реген должно быть 5+(19101-413)/(682/5)=142
    Я слил всю ману врубил таймер, фул столб был полон на 2:19 - 60*2+19=139 врятле там есть баг.
    в режиме боя смотри

  2. #14
    Гуру Аватар для Андсуперстар
    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    428
    Поблагодарил(а)
    227
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 77).
    Репутация: 194
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Хм, зашел потестить - у дру 682 регена и 413 во время каста, маны 19101.
    Значит что время на фул реген должно быть 5+(19101-413)/(682/5)=142
    Я слил всю ману врубил таймер, фул столб был полон на 2:19 - 60*2+19=139 врятле там есть баг.
    баг должен быть с регеном во время каста.

    p.s еще вариант есть что это из-за блумов т.е например при диспеле/взврыве их возвращает не то количество маны, но скорее всего проблема именно с регеном во время каста т.к это не только у рдру.. за шп тоже самое когда в мп5 шмоте с солейсами бегаю.
    Последний раз редактировалось Андсуперстар; 18.06.2014 в 10:12.

  3. #15
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,456
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    баг должен быть с регеном во время каста.
    Всегда есть шанс, что бага нет...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #16
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Принцип багтрекера - презумпция невиновности. Доказывать необходимо наличие бага, а не его отсутствие.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #17
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,456
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    Зороастр, а мб ты подскажешь?
    1) Во время каста указано:
    Код:
    While casting:
     C_RegenPerInt = Coeff * NC_RegenPerInt
     C_RegenPerSpirit = Coeff * NC_RegenPerSpirit
     C_RegenPerMP5 = 1
    Coeff - что это такое? И, как понимаю у нас это = 0, верно ли это?
    2) Часто говорится, про мп рег в бою, НО мы тут не видим ни слова о изменение мп рега в бою.. Я решил залесть по истории выше во времена каты, где рейт наибольший и вот, что нашел. http://www.wowwiki.com/Mana_regeneration?oldid=2472727
    In-combat regen
    CombatRegen = 5% of Base Mana
    Актуально ли это для Вотлк, и работает ли это у нас?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #18
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зороастр, а мб ты подскажешь?
    1) Во время каста указано:
    Код:
    While casting:
     C_RegenPerInt = Coeff * NC_RegenPerInt
     C_RegenPerSpirit = Coeff * NC_RegenPerSpirit
     C_RegenPerMP5 = 1
    Coeff - что это такое? И, как понимаю у нас это = 0, верно ли это?
    2) Часто говорится, про мп рег в бою, НО мы тут не видим ни слова о изменение мп рега в бою.. Я решил залесть по истории выше во времена каты, где рейт наибольший и вот, что нашел. http://www.wowwiki.com/Mana_regeneration?oldid=2472727
    Актуально ли это для Вотлк, и работает ли это у нас?
    Попробую по порядку.

    1. На ВотЛК действует система "правила 5 секунд" (П5С): после произнесения заклинания (вообще в момент списания маны на него, у каких то заклинаний оно в конце каста, у каких то - вначале или периодически) в течении 5 секунд реген от духа равен 0. Реген во время действия П5С называют еще "во время каста", хоть это и ошибочное понятие.

    2. Coef -это коэф. сохранения регена во время действия П5С. Для регена, получаемого от характеристики мп5 он всегда равен 1 (т.е. мп5 что вне П5С, что во время его действия сохраняет полный реген). Для регена от духа он номинально равен 0 (во время действия П5С реген от духа равен нулю). Есть таланты или другие эффекты, позволяющие сохранить часть регена от духа во время действия П5С, у рдру например 50%. Эти эффекты и определяют значение Coef, в случае рдру он равен 0,5, если взяты все три ранга соотвествующего таланта.

    3. На Катаклизме правило 5 секунд убрано из игры, реген теперь делится на "во время боя" и "вне боя". При этом Coef и его модификаторы остались прежними.

    4. In-combat regen
    CombatRegen = 5% of Base Mana
    нововведение Катаклизма, такого показателя для ВотЛК нет. Вечером проверю дома, не является ли это базовой константой регена, аналогичной мп5 (т.е с coef = 1).

    5. И напоследок, чтобы ты не запутался.
    While casting:
    C_RegenPerInt = Coeff * NC_RegenPerInt
    C_RegenPerSpirit = Coeff * NC_RegenPerSpirit
    C_RegenPerMP5 = 1
    Это результат дифференцирования функции регена во время дейтсвия П5С по 3 ее переменным.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ciklopper (19.06.2014)

  8. #19
    Активист
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Кстати , да на АТ как то совсем все хорошо с маной у друля, хотя мп5 там меньше чем на циркуле.
    Такой вопросик, вот дух и мп5 у друида, что дает больше регена маны именно когда в бою! С вкаченым в рестор ветке духа на 2 единицы?

    П.С. И еще . Такая вот проблемка, когда я кидаю омоложение оно тикает , допустим , по 2.5 . Прошел 1 тик - 2.5 хильнула, после прокает у друида идол на 200 с чем-то спд.Вот вопрос 2 тик омоложение и всех остальных хот, должен суммироваться? Или я должен обновить хотку после того когда на мне уже висит прок от идола? Ну вот обьяснил как мог)

    На ат суммируеться сразу, у нас же я должен обновить хотку под прок... вот такие вот дела(

    Надеюсь тут ответите, что бы не пришлось делать новую темку.

    Заранее спс
    Последний раз редактировалось Nemes; 21.06.2014 в 19:15.

  9. #20
    Активист
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7

    Рдрулька

    Такой вопросик, вот дух и мп5 у друида, что дает больше регена маны именно когда в бою! С вкаченым в рестор ветке духа на 2 единицы?

    П.С. И еще . Такая вот проблемка, когда я кидаю омоложение оно тикает , допустим , по 2.5 . Прошел 1 тик - 2.5 хильнула, после прокает у друида идол на 200 с чем-то спд.Вот вопрос 2 тик омоложение и всех остальных хот, должен суммироваться? Или я должен обновить хотку после того когда на мне уже висит прок от идола? Ну вот обьяснил как мог)

    На ат суммируеться сразу, у нас же я должен обновить хотку под прок... вот такие вот дела(

    Надеюсь тут ответите, что бы не пришлось делать новую темку.

    Заранее спс

  10. #21
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,456
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    С вкаченым в рестор ветке духа на 2 единицы? Можно ссылку на талант...
    1н дух даёт
    MP5 = 5 * (0.001 + Spirit * Base_Regen) * 0.60 (для 80го Base_Regen = 0.005575)
    MP5 = 5 * (0.001 + 1* 0.005575) * 0.60 = 0.019725, а 1 мп5 даёт 1н мп5...
    Если без талов 1н мп5 эффективнее 1го духа в ~50 раз..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #22
    Гуру Аватар для Андсуперстар
    Регистрация
    14.06.2012
    Сообщений
    428
    Поблагодарил(а)
    227
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 77).
    Репутация: 194
    Цитата Сообщение от Nemes Посмотреть сообщение
    Кстати , да на АТ как то совсем все хорошо с маной у друля, хотя мп5 там меньше чем на циркуле.
    Такой вопросик, вот дух и мп5 у друида, что дает больше регена маны именно когда в бою! С вкаченым в рестор ветке духа на 2 единицы?
    почему на 2 еденицы? талант вкачивается 3/3. мана регена во время каста дают больше камни на мп5.

    Цитата Сообщение от Nemes Посмотреть сообщение
    П.С. И еще . Такая вот проблемка, когда я кидаю омоложение оно тикает , допустим , по 2.5 . Прошел 1 тик - 2.5 хильнула, после прокает у друида идол на 200 с чем-то спд.Вот вопрос 2 тик омоложение и всех остальных хот, должен суммироваться? Или я должен обновить хотку после того когда на мне уже висит прок от идола? Ну вот обьяснил как мог)

    На ат суммируеться сразу, у нас же я должен обновить хотку под прок... вот такие вот дела(

    Надеюсь тут ответите, что бы не пришлось делать новую темку.

    Заранее спс
    обновлять нужно после прока, на ат видимо баг если там так.

  12. #23
    Активист
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    http://wowroad.info/?search=%D0%96%D...B4%D1%83%D1%85

    Можно пожалуйста написать во сколько мп5 будет эффективнее с 1 очков духа с 2 и с 3?

    А как насчет 2 вопроса?

  13. #24
    Активист
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Потому что качают в 2с рестору или 2 очка в Живой дух или 1, чаще конечно 2. Если качать 3 то для 3с чаще...

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как избавиться от бага с регеном мп
    от Tearsaway в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •