Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вторичные проки урона. Обновление и таймер тика. - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 71
  1. #49
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Зоро, а что у нас с Плеей, при обновлении от этого таланта? Есть подозрение что тики сбрасывает, хотя не должно..


  2. #50
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 16).
    Репутация: 26
    up\

  3. #51
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Зоро, а что у нас с Плеей, при обновлении от этого таланта? Есть подозрение что тики сбрасывает, хотя не должно..
    плея обновляется от автоатак. плея тикает раз в 3 секунды. если обновление сбрасывает тики - то либо паладин регенит ноль маны в бою, либо он взял медленное весло (предположительно двуручное).
    ни первый тип паладинов, ни второй пока не жаловались.

    тема задумывалась как подготовительный этап к нерфу огненных магов (которые к слову врываются под и за 30к дпс) и в меньшей степени некоторых других классов, но буксует на этом очевидном этапе.
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 06.08.2014 в 01:28.

  4. #52
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    плея обновляется от автоатак. плея тикает раз в 3 секунды. если обновление сбрасывает тики - то либо паладин регенит ноль маны в бою, либо он взял медленное весло (предположительно двуручное).
    ни первый тип паладинов, ни второй пока не жаловались.
    Я же написал "подозрение". Просто, при танковании палом, проседаю по мане, при использовании лужи.. Возможно проблема в нерабочем правосудии мудрости.

  5. #53
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я же написал "подозрение". Просто, при танковании палом, проседаю по мане, при использовании лужи.. Возможно проблема в нерабочем правосудии мудрости.
    Возможно, проблема в минимуме получаемого урона, что не позволяет конвертировать входящий хил в мп. Или еще много других "возможно". Хватит тут про плею, есть отдельные треды для ее обсуждения.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #54
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    ап.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #55
    Старожил Аватар для Gradient
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Даларан
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Бред сивой кобылы. Тут и к гадалке не ходи, ДПС упадёт просто дико (тк накопленная дота тупо не успеет продамажить). Зато в пвп да, вары будут покруче афликов и шп. Как вы знаете у ретрика после Крита хилкой стакается хотка, однажды была возможность потыкать флешку в неспадающий щит, ну потыкал "короч" критами и получил хотку бахающую по 80к. В пве мозга заметить эту "мелочь" не всем хватит, а на аренке ух как подгорать начнёт :3

  8. #56
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    ап.
    Зоро, если ты уж этот написал репорт, то мб репорт и про зажовывание опишешь? Ведь пруфы уже все давно лежат.. Если 2 крита были нанесены в одно гкд, то запоминается урон, только от последнего... Хотя, ладно на выходных сам напишу..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #57
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Зоро, если ты уж этот написал репорт, то мб репорт и про зажовывание опишешь? Ведь пруфы уже все давно лежат.. Если 2 крита были нанесены в одно гкд, то запоминается урон, только от последнего... Хотя, ладно на выходных сам напишу..
    Я не увидел ни одного доказательства расхождения в механике "зажевывания" между циркулем и официальным сервером. Про что писать репорт то? Покажите мне, что у нас на циркуле нет этого явления, и может что-то да и обсудим.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gradient Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы. Тут и к гадалке не ходи, ДПС упадёт просто дико (тк накопленная дота тупо не успеет продамажить). Зато в пвп да, вары будут покруче афликов и шп. Как вы знаете у ретрика после Крита хилкой стакается хотка, однажды была возможность потыкать флешку в неспадающий щит, ну потыкал "короч" критами и получил хотку бахающую по 80к. В пве мозга заметить эту "мелочь" не всем хватит, а на аренке ух как подгорать начнёт :3
    В пвп у тебя физически крита не хватит обновлять дот, чтобы накопить урон для "подгорания".
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #58
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Я не увидел ни одного доказательства расхождения в механике "зажевывания" между циркулем и официальным сервером. Про что писать репорт то? Покажите мне, что у нас на циркуле нет этого явления, и может что-то да и обсудим.
    Собственно тестирование, того как работает у нас я еще проделать и не успел... Тогда к тебе вопрос: "Если вар крутит БШ и бьёт авто атакой, и в пределах одной секунды, критует и БШ и авто атака, должны ли запоминаться оба крита?".
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #59
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Если 2 крита были нанесены в одно гкд, то запоминается урон, только от последнего.
    Ну так зажевывание и должно работать.
    Кстати, на кате сейчас запоминает урон первого крита.

    - - - Updated - - -

    Может и на ВотЛК запоминает от первого, хз.

  12. #60
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Собственно тестирование, того как работает у нас я еще проделать и не успел... Тогда к тебе вопрос: "Если вар крутит БШ и бьёт авто атакой, и в пределах одной секунды, критует и БШ и авто атака, должны ли запоминаться оба крита?".
    По тому логу что я анализировал, период составлял от 0 до 0,140с.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=324886

    В этом или близком к этому временном промежутке вполне возможно "зажевывание", и засчитывается последний из нескольких критов подряд. Но думаю начиная от секунд 0,4 и выше такого не произойдет, для ядра это очень большой уже период.

    Вряд ли у вара будут одновременные атаки в столь маленьком периоде времени. У мага из лога зажевывание обусловлено тем, что есть флайтайм спеллов и возможность одновременного их действия (взрыв бомбы не зависит от мага). У вара же флайтайма атак нет, зато есть анимация атак, которая предположительно не менее 0,2с (у рогов надо спрашивать), и которая всегда будет разделять две атаки.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 13.08.2014 в 18:53.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите аддон, таймер прокающих бафов
    от Makedonski. в разделе Аддоны
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 13:48
  2. Сроки восстановления услуги "перенос персонажа"
    от Velgo в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 10:30
  3. Высокий пинг после обновления
    от iplayforcarry в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 20:28
  4. таймер выхода в меню персонажей
    от kuxar в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 23:49
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •