Погоди, не называй разные вещи 1-им именем -_- а то еще поймут не правильно.
На том же оффе \ Ат мне легче обрывать касты движением, чем здесь. Особенно это бесит когда пытаешься поймать фиром тринкет, сделать так как джокер врятли получится
фир жи 1 сек кастуется и ты его обрываешь гдето на 0.7-0.8 а он иногда бывает докастовывается =\ в итоге и тринкет не поймал и просто так деменишинг повесил. А на арене это вообще фатально.
Последний раз редактировалось Luckyinlife; 12.09.2014 в 01:38.
Киберспортивная Киберкотлета
Фулл дрейн все же больно жирно ИМХО
Хотя если взять в плане пве.... то вполне.
http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
Kre4eT такой Kre4eTКстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
Ты либо гений, либо даун.
Если просто перевести, цитаты приведенные ТС:
http://www.wowwiki.com/Channeling?oldid=2374989
"Проверка на линию зрения: Для канального заклинания, проверка прямой видимости делается перед кастом заклинания. Так что, если вы прошли проверку, и поразили свою цель, урон будет причинятся вашей цели, и ей не поможет уход из зоны вашей прямой видимости (кроме убегания из радиуса действия)"Line of Sight Check: For a channeled spell, the LoS check is done before the spell is channeled. So if you passed the check and you hit your target, your damage will be applied and your target cannot run out of your LoS anymore (apart from running out of range).
Как видно, тут недвусмысленно написано, что урон из зоны поражения прерывает канал.
"Отметим также, что если канальное заклинание полностью прервано (при помощи отбрасывания или какого-то типа оглушения, например) после нескольких секунд, вам лучше, чем если бы вы кастовали не-канальное заклинание, в течении пары секунд, а затем получили прерывание."Note also that if a channeled spell is fully interrupted (such as with a knockback or a type of stun perhaps) after a couple seconds, you're better off than if you had been casting a non-channeled spell for a couple seconds and then got an interrupt.
О чем же тут говорится? О том что потери меньше, если была прервана каналка, (поскольку она наносит урон сразу после начала) нежели прерывание директ каста, поскольку в этом случае урон не будет нанесен вообще.
И заметте, указаны knockback и stun. Первый сдвигает цель с места, второй парализует цель. Оба эффекта автоматически прервут любой каст, в том числе канальный.
Последний раз редактировалось Jester; 13.09.2014 в 13:40.
То есть тебе видео с оффа снова ни о чем не говорят?
http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
Kre4eT такой Kre4eTКстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
Ты либо гений, либо даун.
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149601
Лок в стане от чаржа докастовывает соулдрейн.
По поводу рейнжа дрейнов, там не количество тиков, а конкретный рейнж, при привышении которого потоковые не сбиваются, и он вычисляется конкретно под каждый спел.
На самом деле.. нет.
То что мы видим в мувике, называется серверная задержка. Достачно просто посмотреть на скриншоты:
Вот лок начинает кастовать ДС в вара, у которого 14% НР:
Вот перед тем, как вар чарджит в лока. Обращаем внимание на полоску каста каналки, сколько прошло времени:
И вот до вара "доходит" что он уже умер, еще до того как чаржнулся, получив 9949 урона от дрейна:
Достаточно посмотреть на бафф дрейна, и полоску канала. Первый тик, уже произошел, еще до того, как вар успел прожать чардж. Но из-за неизбежной серверной задержки, оба события реализовались одновременно. Такое и с другими абилками происходило, есть видео подтверждающие это.
Последний раз редактировалось Jester; 16.09.2014 в 13:13.
Почему же тогда на серкле так не происходит?
- - - Updated - - -
Темболее на твоем скрине, когда вар падает, чарж уже висит 1 сек, хоть сам он только подлетел к локу.
Потому что на скринах выше обычная ситуация, которую тут объясняли несколько раз. На оффе ауры обновляются раз в 400мс, поэтому прерывание и прочее происходит кривова-то в данной ситуации. Самой сути данного репорта не меняет, но к делу не имеет отношения.
Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.