Не пришли бонусы, пополнял друг через Webmoney.
Объясните мне что происходит ?![]()
Не пришли бонусы, пополнял друг через Webmoney.
Объясните мне что происходит ?![]()
Примечание: Payment No. IK*********; http://cp.wowcircle.com
Сумма: − 278,10 WMR
Комиссия: − 2,23 WMR
Дата: 13.02.2015 19:48:23
Откуда: R**************
Куда: R124052426092
Квитанция: смотреть на этом сайте »
- - - Updated - - -
Квитанция об оплате заказа № ********* / **********
Платеж (WMTransId) № ************
Получатель платежа INTERKASSA (WMID 249714880659)
Дата 13 февраля 2015 г. 16:48:23 UTC
Сумма 278.10 WMR
Назначение Payment No. IK*********yao-ming-fuck-that; http://cp.wowcircle.com
Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 328930496650
Результат УСПЕШНО
у меня тоже самое
- - - Updated - - -
Дата создания: 13.02.2015 19:50:26
Куда
Корреспондент: INTERKASSA (249714880659)
Кошелек: R124052426092
Примечание:
Payment No. IK33807639; http://cp.wowcircle.com
Администрация прошу только об одном, не посылайте нас в систему Webmoney , что типа проблема у них ,а не у вас.
Я в другой теме просто почитал, и видал как модератор или Юзер не знаю , говорит что проблема в кошельке.
Проблема у вас и уже не первый день что с сервером что с личным кабинетом![]()
Последний раз редактировалось Nqqblolz; 13.02.2015 в 20:23.
Не так, проблемы на уровне Интеркассы и Ваша платежная система webmoney и наш кабинет здесь не причем.
А IK то зачем замазали? Отредактируйте пост, укажите IK для того, чтобы я смогла обратиться в саппорт Интеркассы.
Хотя думаю, что завтра все платежи продублируют и получите бонусы без моего участия.
- - - Updated - - -
Бонусы зачисляются автоматически, когда получен ответ от Интеркассы. Думаю что придется подождать до завтрашнего дня.
Квитанция об оплате заказа № 530473687 / 33807514
Платеж (WMTransId) № 1157393019
Получатель платежа INTERKASSA (WMID 249714880659)
Дата 13 февраля 2015 г. 16:48:23 UTC
Сумма 278.10 WMR
Назначение Payment No. IK33807514; http://cp.wowcircle.com
Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 328930496650
Результат УСПЕШНО
На держи.. Это ваша проблема, а точнее ваша и интеркасса.
По информации от саппорта Интеркассы, платеж успешно зачислен.