есть мнение, что у нас крит у фдк не правильно пашет) вот дпс с перековкой в крит!
есть мнение, что у нас крит у фдк не правильно пашет) вот дпс с перековкой в крит!
хм ну если перековка в крит дает больше дпса, у фдк с его машиной, выглядит скажем так странно и не понятно, возможно реально нужно искать баг? только насколько я понимаю ценителей и любителей не много, а те кто пишут баг репорты - им сейчас явно не до фдк
хех, что с перековкой в фул крит, что в фул мастери, дпс почти одинаков. Возможно мастреи действительно не пашет или не корректно работает.
Давайте все вместе возьмемся и проверим завтра, а то обидно играть корявым но самым интересным спеком у ДК
Захотелось проверить таки правильную работу искусности фдк и никак не могу найти точную формулу рассчета урона, натолкнулся ток на это:
Сила Атаки (Attack power) ака АП.
14 АП дает 1 урон белой атаки в секунду (damage per second) ака ДПС
Все способности ДК увеличивают свой урон от АП. При этом каждая способность (ability) и заклинание (spell) имеет свой Коэффициент Силы Атаки ака АПК (Attack Power Coefficient aka APC). АПК (APC) для каждой способности и заклинания определяется исходя из тех преимуществ, которые она дает ДК.
Удары ДК (Strikes) типа Кровавый Удар (Blood Strike), Ледяной Удар (Frost Strike) и так далее, увеличивают свои силу исходя из процента нормализованного урона оружия (weapon damage). Формула для расчета нормализованного урона оружия:
* Нормализованный урон = Урон Оружия из описания + (АП/14)*(Нормализующий коэффициент).
Нормализующий коэффициент для одноручного оружия = 2.6
Нормализующий коэффициент для двуручного оружия = 3.6
Для не мгновенных атак:
Урон = (ДПС оружия + (АП/14))*(скорость оружия до ускорения (haste))
Является ли это актуальной формулой для рассчета урона кто в курсе? С учетом того что тут не затронут такой параметр как доп влияние на урон от искучности.
спрашивай лучше про это в баг-трекере в мастерской