Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система рун - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 21 из 21
  1. #13
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    замечал фризики после отвода , это при ~ 150+ сервер делея.

    PS по поводу логики.

    делаешь 3 флажка булевских и не паришься , там уже 1 флажок есть в принципи. Ну или сделать без ресунка кровоотвод.

  2. #14
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Слава великому и всемогучему разработчику Leyota который смог возрадить дк на циркуле.
    И теперь руны восстанавливаются от 5 до 8 секунд, вместо положенных 9 (с талантом). Хорошая починка. Да. Продолжайте в том же духе.

  3. #15
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    И теперь руны восстанавливаются от 5 до 8 секунд, вместо положенных 9 (с талантом). Хорошая починка. Да. Продолжайте в том же духе.
    Ты уже надоел батхертом на все классы , которыми ты не играешь. Написал этот бред ,а ведь даже механику СР не знаешь , и тем более откуда тебе знать , если на офе не играл?

    У рун было 2 таймера:

    1) Таймер восстановления. По умолчанию он равен 10 секунд и 9 секунд под действием Великая власть нечестивости. Этот таймер запускал в момент использования руны.
    2) Таймер простоя в бою. Этот таймер запускался в момент , когда у игрока во время боя восстанавливалась руна ,но он ее не использовал сразу. Таймер простоя не может быть больше 2500 мс .

    Реальное кд рун вычисляется как [базовое кд] - [простой] = [время восстановления] , к примеру дк бьет кровавый удар в маникен , у него уходит руна крови на кд, после того как руна восстановилась дк ждет 2000 мс и бьет опять кровавый удар. Кд рун в этом случае будет 10000 мс в первом цикле , и 10000-2000 мс = 8000 мс .

    Это к стати в отличии от твоих безпруфных тем с батхертом на антейбл - подтвержденный факт, причем кодом из симкравта , мувиками , близовскими аддонами (которые заархивированы близами в MPQ архивы) и на конец , зачем бы близы создавали функции кулдаун фреймов таким образом myCooldown:SetCooldown(GetTime() - 5, 20), если это не где не используется в игре?

  4. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    ÐreamlØl (06.06.2015)

  5. #16
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    И теперь руны восстанавливаются от 5 до 8 секунд, вместо положенных 9 (с талантом). Хорошая починка. Да. Продолжайте в том же духе.
    от 9 до 6 секунд со стойкой больше разогнать невозможно. Так что ненадо тут ляля такому кд как мне или дриму.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  6. #17
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Leyota, баг с самопроизвольным превращением рун в руны смерти еще остался.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  7. #18
    Активист Аватар для TS_HArk
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Leyota, баг с самопроизвольным превращением рун в руны смерти еще остался.
    RIKODOU, если будет время, то я запилю видосик.
    Цитата Сообщение от tonyebony Посмотреть сообщение
    пал и арп - это как мастурбировать чтобы кончить, но мастурбировать не себе, а дверной ручке yao-ming-fuck-that

  8. #19
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Видео есть в этой теме.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  9. #20
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Т.к ср в большей части поправленно (имею в виду отображение кд и конвертацию от талантов) темку кидаю в исправленно.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    ÐreamlØl (06.06.2015)

  11. #21
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    899
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 53).
    Репутация: 759
    в) Время от времени руны крови становятся рунами смерти, и это происходит не от таланта жатва\кровь севера.

    ни разу такого не было, сколько играю на пиратке мне кажется, это или визуальный баг от твоих аддонов, ибо у меня стоят по умолчанию, или ты просто [завуалированное нецензурное выражение]

    г) Не коректная активация рун, после использования Кровоотвод, в случае когда 1 руна крови на кд + 2 руна крови не на кд, должен давать 2 руны смерти без кд.

    эту-то хрень ты где отрыл? На самом спелле почти бувально написано, активирует одну руну крови и превращает её в одну руну смерти. никогда не давались 2 руны смерти без кд. Единственное, что могу добавить, дак это то, что у нас при таком раскладе, руна крови активируется та, которая не на кд, а должна по идее активироваться, которая на кд, т.е. с неё должен спадать кд, она превращается в руну смерти, а 2ая руна крови должна оставаться без изменений

    - - - Updated - - -

    а) Руны не всегда уходят на кд после использования способнойстей, которые требуют руну. Видео ниже.

    они и не должны уходить в кд, если было уклон/парри/блок. На твоём видео это есть, руны в додж не уходят на кд, они уходят на гкд и всё
    Последний раз редактировалось Fladji; 15.04.2015 в 10:37.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Система рун
    от DreamlØlz в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 00:10
  2. Система рун
    от Ривендел в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •