Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Mmaps Cataclysm - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 47

Тема: Mmaps Cataclysm

  1. #25
    Местный
    Регистрация
    18.03.2014
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    теперь блинк, на бг, иногда не работает...

  2. #26
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,016
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,461 (сообщений: 7,160).
    Репутация: 58805
    Цитата Сообщение от double double Посмотреть сообщение
    ЗАпилите обратно как было /petmoveto(в книге заклинаний питомца "Отправить"). на кросе не пашет , пет тупо не двигаеться !!
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=448260
    Это в работе.

  3. #27
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Цитата Сообщение от evil is much closer Посмотреть сообщение
    разрабы, а что скажете на счет прокающих через все текстуры тринек? это будет как-то приводится в порядок? а то каждые 8 секунд получать стрелу за пиларом неок:)
    апну

  4. #28
    Эксперт Аватар для Tillko
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    676
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Репутация: 44
    То что геодату поставили это конечно хорошо,но есть баги у пета мага,которые стали явно мешать из-за геодаты.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=220663
    Если спрыгнуть с высоты на замедленном падении(на маунте),то пет либо отстает очень сильно либо теряется.
    И если просто бегать по карте на маунте, то пета очень легко потерять.
    Последний раз редактировалось Tillko; 10.05.2015 в 15:17.

  5. #29
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Петы на арене как застревали в текстурах, так и застревают до сих пор

  6. #30
    Эксперт Аватар для Tillko
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    676
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Репутация: 44

    Почините пета мага!.

    http://savepic.net/6933980.htm
    http://savepic.net/6930908.htm
    http://savepic.net/6931932.htm
    Пет отказывается спрыгивать сверху
    http://savepic.net/6937052.htm
    http://savepic.net/6938076.htm
    Пет не телепортируется
    http://savepic.net/6936028.htm
    А тут просто потерялся,приходится тыкать кнопки остановки и начала движения.

    Задолбало уже пета терять,магам хуже всего,потерял и кд висит.//Хантам и локам проще.
    Пет вообще должен быть прибит к магу когда он на маунте, а не бежать рядышком.
    НА альтераке пока до центра добежишь,потеряешь пару раз.

    И еще при разрушенных воротах пет не желает проходит через арку.
    Последний раз редактировалось Tillko; 17.05.2015 в 10:30.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Tillko за это полезное сообщение:

    Leyota (17.05.2015)

  8. #31
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Ввел ряд тестовых исправлений для застриваний петов
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  9. #32
    Местный
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Тестил сегодня. Петы застревают в текстурах, особенно в пиларах. Проки тринек летают через всё и везде, собственно как и было раньше. Криво работает чардж на двухъярусных аренах (даларана тоже касается). Не знаю даже что поменялось, но работать еще много над чем нужно

  10. #33
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Цитата Сообщение от Avmbnig Посмотреть сообщение
    Тестил сегодня. Петы застревают в текстурах, особенно в пиларах. Проки тринек летают через всё и везде, собственно как и было раньше. Криво работает чардж на двухъярусных аренах (даларана тоже касается). Не знаю даже что поменялось, но работать еще много над чем нужно
    1) Петы не застревают в текстурах, тут нужен либо конкретный пример, либо он отстает по скорости. Я тестил много где, в т.ч. во всех вышеуказанных местах (текстуры на всг, башни и трамплины на СОТА, башни на АВ)
    2) Проки, уже писали - так и должно быть. Да и ммапы тут вообще причем?
    3) Даларана - покажите конкретный пример, на БЕ - есть проблемы, особенно возле столбов и где веревки. Даларан - много тестировал, проблем не обнаружил.
    Последний раз редактировалось Leyota; 19.05.2015 в 09:39.
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  11. #34
    Местный
    Регистрация
    10.02.2015
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Leyota Посмотреть сообщение
    Даларана - покажите конкретный пример
    Шаман стоял на верхнем ярусе, я на нижнем. Я не мог к нему чаржнуться банально, персонаж просто подлетал к шаману и падал резко вниз. Тоже самое с киком.
    Цитата Сообщение от Leyota Посмотреть сообщение
    Петы не застревают в текстурах, тут нужен либо конкретный пример
    Когда лосаешь на арене и пет бегает за тобой, он часто застревает в краях пилар, приходится отходить на несколько метров, чтобы вывести его из текстур.
    Цитата Сообщение от Leyota Посмотреть сообщение
    Проки, уже писали - так и должно быть
    Откуда инфа, что так должно быть? Заклинания разве можно юзать через текстуры? Нет.
    Аналогичный пример, когда дк призывает гаргулью и она начинает кастовать, её можно спокойно залосать, хотя она неконтролируемая по сути. По-моему, так должно быть со всем.
    Цитата Сообщение от Leyota Посмотреть сообщение
    Да и ммапы тут вообще причем?
    Так расчет путей же

  12. #35
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Цитата Сообщение от Avmbnig Посмотреть сообщение
    Шаман стоял на верхнем ярусе, я на нижнем. Я не мог к нему чаржнуться банально, персонаж просто подлетал к шаману и падал резко вниз. Тоже самое с киком.
    Проверил, нормально на 2 этаж в чарже залетает.

    Так что, тут либо больше конкретики (а именно - местонахождение обоих игроков для воспроизведения), либо Вы путаете. С киком - не понял про что Вы.

    Когда лосаешь на арене и пет бегает за тобой, он часто застревает в краях пилар, приходится отходить на несколько метров, чтобы вывести его из текстур.
    Пет действительно в редких случаях заходит прямо в края текстуры, но для каста выходит. Это будет дорабатываться.

    Откуда инфа, что так должно быть? Заклинания разве можно юзать через текстуры? Нет.
    А откуда инфа, что так не должно быть? Таланты разве не прокают через текстуры? Прокают.
    Аналогичный пример, когда дк призывает гаргулью и она начинает кастовать, её можно спокойно залосать, хотя она неконтролируемая по сути. По-моему, так должно быть со всем.
    Аналогичный? С каких пор предмет является аналогией для пета?
    Так расчет путей же
    Расчет пути прокачки воина до уровня самурая, который прокает тринкеты через лос? Едва ли. Предметы и их проки - явно не проблема расчета пути.
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  13. #36
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Avmbnig Посмотреть сообщение
    Заклинания разве можно юзать через текстуры?
    потоковые можно, если начало каста было в момент прямой видимости. А потом можно уходить в лос и каст будет идти через текстуры, и это нормально.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. mmaps
    от n0n4m3 в разделе Мастерская
    Ответов: 373
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 08:05
  2. Mmaps Cataclysm
    от n0n4m3 в разделе Корзина
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 13:43
  3. mmaps
    от Stif в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •