11.12.2015
В WoW API есть две функции для получения информации по атакам:
lowDmg, hiDmg, offlowDmg, offhiDmg, posBuff, negBuff, percentmod = UnitDamage("unit") - информация по мили-атакам
speed, lowDmg, hiDmg, posBuff, negBuff, percent = UnitRangedDamage("player") - информация по рейндж-атакам
Беру паладином двуручку в руки, UnitDamage и UnitRangedDamage выдают:
785.42 795.43 0 0 0 0 1
2 18.42 19.43 0 0 1
Изучаю талант Специализация на двуручном оружии
Они же выдают
832.55 843.15 0 0 0 0 1.06
2 18.43 19.43 0 0 1.06
Примерно, та же картина с протоваром с вкаченным Специализация на одноручном оружии одноручкой и щитом в руках и карабином:
895.37 1149.47 322.14 322.14 0 0 1.1
2.6 776.8 1096.8 0 0 1.1
Судя по описанию, percentmod создают только глобальные множители урона (Apply Aura #79: Mod Dmg % (127) ) как то Оборонительная стойка, Сила Ринна, Дух гадюки, и т.п. эффекты
1) Множитель с одноручного оружия почему то присутствует для оружие дальнего боя
2) Для оружия ближнего боя уже переведён расчёт с учётом коэффициента 1.06
И вместо
832.55 843.15 0 0 0 0 1.06
2 18.43 19.43 0 0 1.06
должно быть
832.55 843.15 0 0 0 0 1
2 18.43 19.43 0 0 1