1) Система рун
2) Руны имею 2 таймера , таймер восстановления и таймер простоя.
а) Руны смерти должны иметь общий таймер задержки с базовыми рунами.
пример :
У меня есть руна крови , жатвой я конвертировал ее в руну смерти. руна ушла на кд , после чего ее кд прошло и я жду. Промежуток 0-2 сек простоя руны отнимается от ее времени восстановления в момент ухода на кд. К примеру кд руны 10 секунд , я ее использовал после чего она восстановилась и я прождал 1 секунду не используя эту руну. В дальнейшем после использования руны , я получу 10 секунд - 1 секунду (время простоя) в итоге 9 секунд. тут все работает верно , но у нас по всей видимости для каждого типа рун запускается свой таймер простоя , хотя руна смерти должна использовать таймер простоя базовой руны (в моем примере таймер простоя руны крови) , а не запускать простой для руны смерти.
Так же к таймеру простоя в момент использования руны должна прибавляться серверная задержка (это так же приводит к рассинхронизации серверных таймеров и клиентских). разговаривал на этот счет с прошлым разработчиком (Лейота) серверную задержку для таймера восстановления добавили , но на таймер простоя по всей видимости нет.
б) При входе в игровой мир (в примере с мувиком я использовал команду /reload) должны сбрасываться следующие таймеры:
1) таймеры простоя
2) таймеры восстановления
3) если руна конвертирована в руну смерти , тип руны должен сброситься на базовый
PS думаю пруфы тут не уместны т.к. серверные таймеры не совпадают с таймерами клиента (руна есть а использовать нельзя).
4) Существовала все время