Какой начальный шмот необходим для арены?
Сразу копить на а8 или начинать с а7 или а6?![]()
>Рестор друид можно по праву считать одним из самых популярных на арене классов. В правильных руках он почти полностью неуязвим. В данном классе присутствуем как бешенный отхил, так и сумасшедший контроль и ассист уроном. Как это всё совмещать? Сейчас я вам расскажу.
Такое ощущение что этот гайд был писан для актуала.
1. Нет, не популярный. Почему? потому что -> 2
2. Нет, далеко не неуязвим. Почему? потому что -> 3
3. Нет, отхил далеко не бешеный. Этот класс не в состоянии эффективно прохиливать бисовых парней 277-284. В 2с хпал гораздо лучше держит мейта, в 3с друид умирает за свитч, иногда даже с прехотом. Он был актуален на офе, но не тут. Допустим, контроль - вполне хороший. Правда, "сумасшедший" - употреблено зря, ибо по длительности и числу таргетов он отстает от лока и мага. Асист заметен только с афликтом, но опять же этот сетап в прошлом. Рдруид вообще в целом не актуален, так как
а) не имеет снижения времени ни одного из контролей или интераптов (ладно хоть хексы, сапы и полиморфы не может получить в форме), также не может юзать ничего по мейту ни из стана, ни из сайленса.
в) не имеет ни офенсив ни дефенсив магического диспела
в) крайне убогий инстантный прохил из-за огромного для него кулдауна и механики, привязанной к нахождению на цели хоты омоложения/восстановления
г) не имеет никакого абсорба в принципе
Это все - очень важные пункты, которые крайне невыгодно отличают друида от других хилящих классов на арене.
>★Ночные эльфы★
Во-первых, выбор на них падает из за расовой абилки на инвиз – Слиться с тенью. Во-вторых в виде небольшого бонуса - Расторопность. В результате это дает нам преимущество с кулдауном 2 минуты, в виде стопкаста как в мили так и в рейндж зоне.
В первую очередь самое важное в мелде - возможность ловить контроль им. А уж для рестор друида это жизненная необходимость
>Но с ресом тоже переусердствовать не стоит ( особенно вставлять сокеты на ресайленс)т.к. у нас есть еще немало важные показатели
А как еще ты собираешься собрать 1300+ реса, без которых он будет умирать от большей части классов за бурст?
>Если кто-то захочет спросить почему в моем списке нет такого показателя как хаст рейтинг отвечу сразу:рестро друид не тот клас который хорошо выхиливает себя "кастовыми хилками" когда он является целью (повторюсь - зачастую так и бывает) и поэтому он вынужден почти все время ,перебывания на арене, проводить в движении
А асист? Контроль? Да и вообще тики хот, даже всех вместе, дадут тебе меньше хпс чем спам покровительства по омоложению. Многие любят умирать таким образом - получив пак дот и залосав вместо покровительства блумы начинают стакать и дохнут.
>За основу берется оффсэт и кольцо а7, также существуют чарки на данный стат)
ну серьезно, гайд для стартовых друидов?
>Тело: +20 к ресу(при его нехватке)
всегда
>Штаны: +50 к СПД и 30 к выносливости.
50спд 20спирит
>Хладное око Ребрада \ Пепельное кольцо безграничной мудрости
Чем тебе память малигоса со спиритом не понравилась? Или хастхитовая печатка?
>РДру + Авар – на мой взгляд самый стабильный и по-настоящему мощный сэтап для Друида. Как ни странно, в нём по большей части всё зависит от рук воина. Но и расслабляться не нужно. Ассист дамага обязателен, как и вовремя прожатый циклон.
их щас любой рандомный визард с дерьмом смешает
>можно зациклонить пета дк, или дать по дк сало (хотя у нас на сервере дк жрёт даже мёртвого пета)
нет, не жрет у нас на сервере
Последний раз редактировалось Nemesida; 10.06.2016 в 03:06.
Более менее спокойно прохиливает все классы, с варами беда небольшая, но и они при должном скилле не убивают быстро, вар без ноугкд и других плюшек не такой уж и грозный, как все считают, до 2.5 они вообще няшные.
- - - Updated - - -
1300 спокойно без сокетов собирается.
- - - Updated - - -
разница между тему 200хасты, которая хоть как набирается и её гемингом(400-500) почти не чувствуется, гнев кастуется на 0.1 меньше примерно, гкд так же примерно уменьшается на 0.1
При чем тут хаста? Предлагаешь ради нуриша геймиться в хаст?
- - - Updated - - -
поржал
- - - Updated - - -
ну тут оба не правы, как уже сказали вторым берется кольцов с принцев.
- - - Updated - - -
с визардом ты погорячился, разве что шаттер , лм не убивает , локэлем сидят на лоу рейте и так же шансы там не большие. Остальные визарды вообще не видно.
Давно на х25 видел пвп поленко фул а8 и т.п.
Гемится фул Стамина
С варом в пати
50% победвсего 1к боев
mmr не помню
Последний раз редактировалось Alexei4; 10.06.2016 в 17:52.
дерево мертвый спек на личе. достаточно заглянуть в ладдер. выше 2.2 у нас наверное никто не подымался. любой диспелклив сводит к нулю ̶б̶е̶ш̶е̶н̶ы̶й̶ мизерный отхил. что говорить. если даже лок забирает друля за контроль, про шп\рог я вообще молчу
большинство тим только и ждут чтобы дру кастанул свой пресловутый циклон
единтсвенный выход это дк с бринтролем в напарники, который будет тебя сейвить и сам жить
Был локодруид за 2800+ точно. Отхил нормальный. Локи и холиков забирают за контроль. Рдруля хоронит отсутствие офенсив диспела. Ладдер переполнен холиками с их ОП сакредшилдом поэтому ты должен либо уметь его диспелить либо иметь его у себя в команде. Иначе в 70% случаев твой дд будет иметь -50% к урону и серии контроля которые вы должны накручивать, чтобы кого-то забрать, должны быть на грани фантастики, а противники должны вам позволять их исполнять. Короче, чтобы выйти на нормальный результат рдруль должен быть отцом, а его напарник должен быть локом который почему то решит играть с друидом не смотря на пару гораздо более удобных альтернатив.
ИМХО. Апал в первом сезоне крос с варом 2.7, фанился с хантами на 2.6 +
Насчет билда для 2с. http://wowroad.info/?talent#0yG0zbhoZZf0IubuxrdA0sf
Статы. Ставить сокеты на дух бессмысленно,хоть и имеет бонус от него. Лучше ставить мп5. Потому что дух регенит больше когда мы не в бою, а мп5 и в бою и не в бою одинаково. Статы моего рдруля (без формы и без прока идола) 1300 реса 3012 спд 4% хита 114 пенетры 271 хасты , и восп. маны 802 , когда наводим видим что в бою регенит 517 вот это самая важная строчка для регена маны в бою( а на арене мы 99% в бою находимся). Этот билд для долгих игр все в мп5 , все что можно.( со стафом 593 мп5) можно еще больше мп5, но потреяем хит и пенетру. Шмот 2 кольцо с цлк за репу. Пояс с профа. все остальное пвп. Насчет хасты для друля мне хватает столько + талант .
Вот найти напа для рдруля намного сложнее чем для других классов. Т.к. у него нет такого огромного + посравнению с другими хилами. Ну да циклон. зато ты ватный и хоты пуражться. Вару намного проще играть с тем же хпалом, ханту с дц, локу с шамой / хпалу. Так что рдру считаю фановым спеком, любому кто играет с друидом нужно больше пыжиться чем с другими хилами) ну вот как то так. Все тоже самое и в 3с.
На личе уже столько времени провели , что научились убивать любые сетапы, ну а рдру не прокает в ладдере, есть конечно керосик с драсом , но когда вп нормальное то бобмит пздц, а когда дц фрост 47 минут вообще прискорбно, кароче рдру такое себе.
Но скажу в оправдание что с хантом достаточно интересно играть.
Хожу я кста с символом на мух , т.к. регена достаточно а мухи бьют почти по 1к так что неплохо, да и маны они много не требуют. А против вп можно вообще солейс одевать, от инески нет большого смысла, ну хильнет разу 2 минуты под морталом 4к. А у солейса спд + больше мп5.
у тебя все абилки так хилят под морталом, абсорбов нет.
Воин слишком хорошо дамажит, чтобы отказываться от инстант отхила. У нас их всего два и их кулдаун слишком велик, всяких сакрифайсов и бопов по мейту - ничего нет. Только топорный прохил.
Да и дискасс так себе, у нас кросс, не знаешь на кого прокнешь. Можешь догадываться только если играешь на хайммр. А таких на рестордруидах полтора человека