В этой теме я расскажу вам об этом "механизме" по обнаружению запрещенных скриптов, который команда разработчиков вовсёркла усердно разрабатывала, чтобы очистить наш сервер от скриптеров. Я видел, как кто-то интересовался о том, как же это работает, а также кучу "спасибок" к сообщению нона, а также благодарную тему, назвав этот механизм Гениальной идеей!
Как же "реализован автоматический поиск"? Всё очень прост! Нон или его гениальный подопечный догадался воспользоваться поиском в базе макросов. Да, все макросы сохранены на сервере.
Как это примерно выглядит? Примерно так:
1. Создаём макрос.
![]()
2. Заходим в базу данных и осуществляем поиск в таблице под названием character_account_data.
![]()
3. Вот, пожалуйста, нам выводится макрос и всё его содержимое, а также айди чара, которому этот макрос принадлежит. Это всё то, за что вы, уважаемые пользователи, получаете бан.
![]()
Как же ищут "скриптеров"? Просто по ключевым словам. Ключевымы словами (которые нон забивает в поиске по базе данных), я уверен, являются названия запрещенных функций. Таких, как например: RunMacro().
Уверен, никого не забанили за использование. Единственный пруф во всех темах обжалования это наличие запрещенной функции в макросах, которую нон всем с гордостью копипастил. По логике нона тот, кто имеет данный скрипт обязательно анлочит луа читами. (для тех, кто не знал объясняю: "анлок луа" - это функция в чите позволяющая вам использовать заблокированные функции, и позволяет работать таким макросам-скриптам, которые могли бы, например, автоматически примененять какой-либо скилл в зависимости от условий (например, при условии что ваша цель кастует). Без анлок луа это бы не работало.
Игрок мог по неопытности или же по совету другого игрока добавить это в макросы при этом ни разу не используя анлоков. Просто неопытный игрок тестил когда-то макрос (не сработавший без анлока), который нашел где-то в дебрях интернета. Пострадали в значительной степени невинные и до сих пор не понимающие что к чему. Мало кто знает об этих всяких анлоках и заблокированных функциях.
Как происходит обнаружение ИСПОЛЬЗОВАНИЯ скрипта? Никак. Всё это пиздёж и провокация. Сообщение нона звучало скорее как припугивание и призыв к тому, чтобы злодеи поудаляли читы со скриптами и играли честно.
Есть программа, да что там, кучи их! Но я про ту, которую имею в наличии. Так вот, она работает одновременно с клиентом. В ней-то и содержатся все скрипты, которые я пожелаю добавить. Скрипт в программе проверяет логи боя на моём клиенте и, в зависимости от определенных условий, отправляет определенную команду в виде самого обычного макроса на сервер (я примитивно изъясняюсь, на самом деле все немного сложнее). Такую команду, как например "запрет чар" в фокус.
Что видит сервер от моего клиента? Только это: /cast [target=focus] Запрет Чар, как самое обыкновенное использование способности по фокусу. И как по этому возможно определить, что я использовал скрипт? Ведь скрипт всю свою работу выполнил у меня на компьютере, а на сервер отправил только команду.
Именно такие программы и используют настоящие скриптеры, а баните вы большинство игроков необоснованно, при этом с такой напыщенностью, как-будто просто революцию неибическую совершили и поистине гениальный алгоритм поиска 99% скриптеров реализовали. Бред. Предлагаю всем игрокам сервера прочитавшим эту тему добавить одну запрещенную популярную функцию (по которой нон обнаружит ваш макрос (можно тот же RunMacro)), которая ничего бы не делала, а ниже прикрепить текст с пожеланиями нашему куратору проекта.






А "бонусы" тут совсем не причем. Забанили этих людей не за использование скриптов, а за обычное хранение. Ещё автор пытается донести до хомяков, что люди просто перейдут на другой софт, который не будет отслеживаться. Ну это как сначала ты юзал вех, где за превышение скорости тебя банили, а потом узнал о Юрке Алексеевиче, которого античит даже не видит.

