вот напоминает боевую стойку)
Там вроде бы видно, как по 2 ярости каждую секунду копит.
стойка сколько по времени длится ?
2 ярости в сек = 50 сек \ 100 ярости ... ерунда выходит т.к. Назгрим на то и замучен , что спасобен до 3-4х раз полностью зарядить 100 ярости за активность стойки , если его будут пинать .... а так получается , что нам просто нечего боятся этой стойки т.к. всего 1 потенциально возможный топор за всю стойку - что то вы упустили в этой механике.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
На вовхеде описание:
Defensive Stance – A defensive stance that reduces damage taken by 10% and grants 2 Rage when struck. Rage gain cannot occur more than once every one second.
Сейчас и стоит кд в одну секунду. Может быть кд должно быть отдельное для каждого источника.
я вот склоняюсь к тому что это описание из разряда дефалт если его никто не ковыряет т.е. он регенирирует сам по себе 2 ярости в секунду если его не трогать.
Но конечно же возможен и другой исход , что Вы озвучили ... т.е. каждый кто его пинает не может создать более 2 единиц ярости в секунду , то получится
2 ярости от регена собственного
+ 6 дпс по 2 ярости в секунду
-------------------------------------
14 ярости в секунду более похоже на правду
ну где то я натыкался на видео 10 хм с птр , мол траи \ освоение , так вот при том как они заехали в оборонительную он накопил 100 ярости (было 30 в начале) секунды за 2е , возможно это было позже исправлено - или же есть альт механика для "особых атак \ экстра ярость - состояний \ спелов" - тут тёмный лес , подтвердить пока не могу.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Ну вообще то основной набор ярости на офе идет не от самой стойки, а от стаков на танках, что у нас и реализовано.
5 ярости при использовании и +5 ярости за каждый стак , причём тело имеющие стаки не регенерирует ярость в дефф стойке...
учитывая периодичность использования , только при косяке танков , это будет определяющим фактором для накопления ярости ... Но мы говорим о уроне преобразованном в ярость при стойке , а не дополнительных механиках даже если они реализованы.
ну раз уж начали учтём
удар каждый 10 сек + 5 ярости на 30 сек
удар по стакам +5ярости за каждый
------------------------------------------------
при смене танков каждые 3 стака
------------------------------------------------
стойка действует 60 сек
10я сек боя 5 ярости - 1 удар
20я сек боя 5 + 5 ярости - 2 удар
30я сек боя 5 + 10 ярости - 3 удар
смена танков
40я сек боя 5 ярости - 1 удар
50я сек боя 5 + 5 ярости - 2 удар
60я сек боя 5 + 10 ярости - 3 удар
итого 60 ярости от ударов потенциально максимально может быть накоплено с данной механики за длительность всей стойки , обсолютно не похоже на то о чём я писал и что мы тут обсуждаем.
а теперь расчёт идеальной работы стойки и адски лупящего косячного рейда
14 ярости в сек * 60 = 840 ярости > 60 ярости
и теоретически соло танкинг накопит 105 ярости за 60 сек на расколе.
думаю всё буквально очевидно.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 24.08.2016 в 17:08.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
04 \ 11 \ 2016
1. Оборонительная стойка
2. При получение урон босс не накапливает ярость. ***** ОТ УРОНА ИГРОКОВ
3. Оборонительная стойка, в которой получаемый урон снижается на 10%. При получении урона позволяет накапливать ярость (кроме танков с дебаффом Раскалывающий удар).
4. 10/10
Актуально
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
14 \ 11 \ 2016
Актуально
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
а нифига всё ещё не работает должным образом
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon