http://wowroad.info/?item=50259
111 спд неплохо,правда крит не очень заходит холику,но ради спд можно выбить
http://wowroad.info/?item=50259
111 спд неплохо,правда крит не очень заходит холику,но ради спд можно выбить
Horde logon x15-20:
Rpal
Easeheal
Развратник
I will never lose my way
Shokosugi (02.09.2016)
Жезл откуда какой взять7
Вот что еще за дух вычитал про спд и про дух
A. Spellpower: Most priests consider it a useless stats to gem for as most priests see their spells doing more over-healing than effective healing, and over-heals are beyond useless. Remember that even without gemming pure SP, you will most probably be somewhere near 4-5k spellpower fully buffed during the encounter. (I would like to personally note that specifically when you have a disc priest in the raid, you're damn sure gonna have some over-healing on most of your spells.)
D. Spirit: Some go for pure spirit gemming, which somewhat makes sense in that spirit gives you both throughput ( spell power) and mana regeneration, while I've found other priests completely deny this stats even opting for crit/haste gear rather than spirit/haste. I personally only gem spirit hybrids in blue slots.
из http://forum.*******.com/showthread.php?t=239652
Если я правильно понял, там говорится, о том что спд плохой стат потому что его польза растрачивается не только на эффективное исцеление но идет и в оверхил.
Ну так дух делает тоже самое, из-за большего количества маны у нас появляется возможность больше за бой прокоставать малоэффективны, сильно оверхильгых заклинаний таких как обновление, таргет хил, и во многих случаев мв
Достаточно тринь и без ульды. Триня туфта, дать 1круг что бы эффект ушёл в никуда? или ми.
Крутая триня не поспоришь.
Можете забиваться в дух никто не запретить, что будет потерями в эффективности на коротких боях, и не решит проблему с манай на длинных.
Так для инфы. На какой-нить синдре имея гкд 1.25сек(или меньше но всё-равно пинг+реакция), юзая скилы по приоритету круг>мв>об будете иметь следующую картинку:
круг+мв+3об
круг+2об+мв+об
круг+4об
И так по кругу
Что даст нам за цикл=3круга+2мв+10об.
При такой ротации у нас примерно будет:30% исцеления от круга, 25% от мв, 45% от обновления.
Затраты маны:2433, 926 ,6560 соответственно.
Круг 24.53% , мв 9.336%, обновление 66.1357% - %Затраты маны скилов от общих затрат.
Разделим % исцеления на % затрат
Круг=1.223
МВ=2.6778
Об.=0.68042
Получили коэффициенты которые характеризуют эффективность затрат маны.
У хприста нету баланса по скилам, если нам будут друли заливать ману, эффективность от этого не сильно возрастёт(причём мы с лёгкостью распорядимся этим запасом), не будет хватать маны? мы опять же не сильно просядем потому-что на самые эффективные скилы нам маны хватает.
У меня бис хприст и всё-равно проблема с манай не решена) предлагаете гемится в дух?
Или считаете что в лоу лв вопрос манарегена стоит острее поэтому он гем эффективней? Тогда вспомните что регенерация от духа зависит от-
дух*sqrt(инта)*модификаторы. Мало инты а значит нету духа как эффективного стата.
Последний раз редактировалось Musly; 02.09.2016 в 19:39.