1. Таймер прохождение/берсы
2. Отсутствует
3. Должен быть
4. 4.10.2016 МоР х1
1. Таймер прохождение/берсы
2. Отсутствует
3. Должен быть
4. 4.10.2016 МоР х1
Там на каждый сектор должен свой быть.
Актуально! Сейчас нормальная 10ка спокойно фармит 25ку об,учитывая + еще нерабочие спелы мобов.
Чините!
DarkStriker (25.12.2016)
Исправлено, ждите обновления.
18/01. Таймер на каждую комнату появился
Дело в том, что тогда могут появиться лаги, если слать пакеты всем игрокам раз в секунду.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 19.01.2017 в 08:26.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Лаги не в интерфейсе, а на сервере. При рейде в 25 игроков это будет дополнительная отправка 50 пакетов каждую секунду.
Могу сделать обновление раз в секунду, посмотрим, как повлияет на игру.
вам конечно же виднее , но в мой грецкий орех не вмещается данное соотношение , к примеру реализации 25 пиплов всех их скилов во время боя (адского спама - нажатия их и того же комбат евент \ лога) и всего лишь 50 пакетов , там спама итить его , ну попытка уже что то !!
У францев реализован таймер берсерка на каждый сигмент данного эвента и абсолютно адекватно работает , но нет отображения как и тут в данный момент.
Всё поидее гораздо проще , зачем каждую секунду синхронизировать таймера клиента и сервера если у клиента функция таймера отлично работает только дай точку отсчёта и запусти фрейм шоу , типа так
- Обнуление \ Старт таймера по эвенту пула боса + фрейм шоу
- Обнуление \ Старт таймера по эвенту активации обоих рычагов - по факту открытия ворот + фрейм рефреш
- Обнуление \ Енд таймера по фактическому зачёту кила (присвоение ИД рейдеру \ отображения бонус лута или ещё чего) + фрейм хайд
и в данном случае вам придётся лишь 1 раз в каждый эвент после запуска таймера на сервере , переслать его в клиент ... а тот уже сам , только не забыть бы фрейм вовремя показывать \ обновлять \ прятать ... а то получится как с бонус лутом , хочет покажется , хочет зависнет , хочет пропадёт когда вздумается т.к. досих пор вместо таймера ожидания в 179 секунд от сервера летит бред ... типа через 0.5 \ 2 сек какой-то нехороший эвент сбрасывающий фрейм в хайд или сервер принудительно START_TIMER сбрасывает в нуль ... как то в рейде играя не вылавливал /eventtrace , та и адончик на нормальное отображение и группировку евентов я забросил не дописав.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 19.01.2017 в 10:05.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Исправлено.
Есть таймер и обновляется каждую секунду.