Дело в том, решила задонатить шмотку с Личного кабинета на другой аккаунд. Но подтверждение на почту не приходит, прошло около дня, сообщения так и не пришло... В чем проблема?
Дело в том, решила задонатить шмотку с Личного кабинета на другой аккаунд. Но подтверждение на почту не приходит, прошло около дня, сообщения так и не пришло... В чем проблема?
Вчера были проблемы с отправкой сообщений:
Сейчас никаких проблем нет, пробуйте еще раз.
Если письма всё равно не будет, то:
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.