Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема с подключением

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2017
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблема с подключением

    При попытке входа в игру , выбивает рамка с текстом: "Файлы установки World of Warcraft повреждены. Чтобы узнать, как восстановить поврежденные файлы, перейдите по ссылке: https://battle.net/support/article/6572"
    Проблема в следующем , после каждого перезапуска компьютера приходиться заново скачивать клиент , как с этим быть?

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    201,557
    Поблагодарил(а)
    4,857
    Получено благодарностей: 23,215 (сообщений: 12,324).
    Репутация: 33431
    1. Скачайте файлы https://vk.cc/6Azbzn и поместите их в папку с WoW с заменой
    2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
    3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
    4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
    5. Запускать игру от имени администратора.
    6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.

    P.s попробуйте разархивировать этот архив https://yadi.sk/d/ndEPL_e03HxzGn в папку WoW Circle 7.1.5\Data\data с заменой, и проверьте чтобы в папке было 32 файла с форматом IDX, как на скрине https://pp.userapi.com/c604627/v6046...NMqkPlUvtw.jpg

    + вы можете попробовать проверить целостность клиента с помощью Battle.net, для этого вам нужно будет скачать саму программу(Приложение Battle.net), + переименовать Wowcirlce32/64.exe на WoW.exe.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 12:43
  2. проблема с управлением персонажем
    от sitnikovkirill в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 20:03
  3. Проблема с получением звания Чемпион орды!!!
    от SN_ в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 20:15
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 10:06
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •