Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 290

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 290 из 428 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,469 по 3,480 из 5129
  1. #3469
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от Neverlove Посмотреть сообщение
    Ты говоришь про аддитивность, но при этом считаешь каждую аддитивную прибавку как СЛАГАЕМОЕ ОТ БАЗОВОГО начального значения
    Так если считать не от базового значения а от текущего, то это уже мультипликативность)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    100%+24%=124%
    50%(базовый крит)*124%=62%(дополнительный крит с 2 талантов)
    100%(урон хита)+50%(база крита)+62%(дополнительный крит с 2 талантов)=212%
    Что неясно?
    1+0.5*(1+1+0.24) - так должно работать
    1+0.5*(2*1.24) - так автор хотел что бы работало попутно называя такое сложение эффектов аддитивным..

  2. #3470
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 159).
    Репутация: 1191
    Цитата Сообщение от Neverlove Посмотреть сообщение
    Ты говоришь про аддитивность, но при этом считаешь каждую аддитивную прибавку как СЛАГАЕМОЕ ОТ БАЗОВОГО начального значения
    именно это и называется аддитивностью. Если проще:

    аддитивность это "простой" процент: каждый следующий эффект рассчитывается от одного и того же базового значения (эффекты суммируются). В нашем случае это (1+1+0,24)*0,5х = 1,12х

    мультипликативность это "сложный процент: каждый следующий эффект рассчитывается от значения с предыдущими эффектами (эффекты перемножаются). В нашем случае это было бы 1*(1+1)*(1+0,24) = 2,48х
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  3. #3471
    Старожил Аватар для Neverlove
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    179
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 10).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    100%+24%=124%
    50%(базовый крит)*124%=62%(дополнительный крит с 2 талантов)
    100%(урон хита)+50%(база крита)+62%(дополнительный крит с 2 талантов)=212%
    Что неясно?
    то что крит модификаторы воздействуют не друг на друга, а воздействуют на общее значение дополнительнго урона крит удара.
    До талантов 150 возьмем талант "потоки лавы" в обход "неистовства стихий"
    как ты говорил выше прибавка составит 12 процентов по отношению к первому базовому значению то есть 62%(это новое значение дополнительного урона при критическом срабатывании), после возьмем талант "неистовство стихий" он увеличивает дополнительный урон крит. сраб. часть в 2 раза. собственно 62*2 = 124%

  4. #3472
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Neverlove, оба модификатора имеют Apply Aura #108: Add % Modifier они аддитивны, 100% + 24%.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #3473
    Гуру Аватар для destroers
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 50).
    Репутация: 441
    Ап!

  6. #3474
    Заблокирован
    Регистрация
    03.02.2018
    Адрес
    Ульдуар
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 47).
    Репутация: 74
    Есть какие-то способы воспроизведения этого бага?
    Были ли ещё такие выходки у боссов?

  7. #3475
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2018
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    вот рабочай команда /script PetGandon() все четко теперь пашет

  8. #3476
    Заблокирован
    Регистрация
    03.02.2018
    Адрес
    Ульдуар
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 47).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от SPace0000 Посмотреть сообщение
    Апдейт 15.08.
    Никто больше не проваливается в текстуры.
    Лужа кидается в рандомного игрока в РДД.
    Закрываю тему.

  9. #3477
    Инопланетянин Аватар для Yamadao
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Стальгорн. Банк
    Сообщений
    3,111
    Поблагодарил(а)
    265
    Получено благодарностей: 748 (сообщений: 529).
    Репутация: 482
    Цитата Сообщение от viktor1999 Посмотреть сообщение
    вот рабочай команда
    Член грузинской мафии, шоле?

  10. #3478
    Инопланетянин Аватар для Yamadao
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Стальгорн. Банк
    Сообщений
    3,111
    Поблагодарил(а)
    265
    Получено благодарностей: 748 (сообщений: 529).
    Репутация: 482
    Доты бьют по 1к, бродячка по 700. Норм (нет)

  11. #3479
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2018
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Как раз хотел снова писать про агонию после фикса.
    Агония должна менять базовый урон между тиками, а коэффициент силы заклинаний остаётся равным 10% для всех тиков.
    В баганом варианте бонус к урону от силы заклинаний изменяется до 5%, 10% и 15% на первых, средних и последних тиках соответственно.
    Ждёмс фикса.
    Могу приложить скрины правильной и текущей.

  12. #3480
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от Андрюхаколдун Посмотреть сообщение
    Как раз хотел снова писать про агонию после фикса.
    Агония должна менять базовый урон между тиками, а коэффициент силы заклинаний остаётся равным 10% для всех тиков.
    В баганом варианте бонус к урону от силы заклинаний изменяется до 5%, 10% и 15% на первых, средних и последних тиках соответственно.
    Ждёмс фикса.
    Могу приложить скрины правильной и текущей.
    Не надо, пруфов достаточно, даже фиксили нам агонию, но откатили так как она начала ваншотать слизней на профе)

Страница 290 из 428 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •