Спасибо за ответ.Проходной тал и как приятный бонус к 10% спид на маунте. Можешь эти 2 тала куда угодно тыкнуть - я выбрал тропы) Жизненный цикл - уменьшение кд способностей пета 1 тал 10% ; 2-20%; 3-30%.
Какой пет лучше и, если можно, то почему?
Спасибо за ответ.Проходной тал и как приятный бонус к 10% спид на маунте. Можешь эти 2 тала куда угодно тыкнуть - я выбрал тропы) Жизненный цикл - уменьшение кд способностей пета 1 тал 10% ; 2-20%; 3-30%.
Какой пет лучше и, если можно, то почему?
Волк в любом спеке будет профитнее всего. Баф на 320 ап (80 урона где то) пету и ханту + пету перепадает 30 урона от бафа на ханте. Учитывая то, что у Дьявозавров Волков и Ящеров одинаковый урон, абилы ящера и дино не переплюнут абилу волка... Духи зверей тоже не конкуренты, они больше как декоратив... На 2ое место червя бы поставил - режет броню на 20%, но иногда теряет свою актуальность...
Крч бери волка и не парься
Последний раз редактировалось Rollerbllade; 29.09.2018 в 23:30.
Ок, спасибо за ответы)Крч бери волка и не парься
Можешь, пожалуйста, более подробно описать почему так.На 2ое место червя бы поставил - режет броню на 20%, но иногда теряет свою актуальность...
100% арп Не срезают броню босса на 100%, поэтому дополнительный срез брони на 20% так же увеличат дамаг ханта, пета и рейда. Но в рейдах, где есть пвар или фурики/роги, которые могут резать броню, червь не актуален уже(дебафы не стакаются) + у него дамаг меньше чем, у волка (червь - упорство - танк; волк - свирепость-дд). Но все же червь будет лучше, чем дино/ящер/духи зверей/ и тд.
а чем объясняется выбор шмота от мма (т.е с арп),а не с хастой? ты тестил или принял на веру это? т.е получается из шмоток с хастой у тебя только шея с синдры? Не профитнее будет вместо воли одеть череп гер ?* сокеты оставил,как я понял, на арп? а после набора 1400 арп агила или ап? спс за ответ!
Последний раз редактировалось Vampire_Lestat; 07.10.2018 в 15:58.
Шея стоит с 10хм синдра. Почему арп, а не хаст? 1-е это, что у нас все абилы, кроме укуса змеи физика (аим аа килшот верный), что делает арп приоритетным статом. После набора 1400 арп тыкаю агилу. У Бма крита не так много, как у мм или сурва (у меня 58.5) поэтому лишать его лишних %крита преступление, критуем мы критует и пет. Хаста так же будет резать нам крит: шея -1% крита, плащ - 60 агилы (1.13%) , штаны ( 1.5%) сокетами где то 1-1.5%, ну грубо говоря 4-5% потеряем. Но получим 5-6 лишних АА (25-50 к урона). На фоне того, что теряем, так себе перспектива + чтоб получить эти лишние АА ты должен весь бой стоять и не двигаться. Любая неудачная перебежка минус для хасты.
На бме череп я не тестил, но на мме разницы не особо увидел.
Vampire_Lestat (07.10.2018)
Rollerbllade, 66% крита набирается только под фул бафом/аурами, посмотри, сколько у тебя будет крита в рейде, а не в соло. И да, я набирал с шеей с 10хм - дпс с ней меньше, просто после 50% крит либо есть, либо его нет, париться из-за лишнего процента просто глупо, а вот сделать парочку лишних хитов будет совсем неплохо. Но думаю, что на практике разницы почти не будет, более того, уверен, что иногда будут возникать ситуации, когда с шеей с 10хм крита будет меньше, чем с клыком, простооо... это же рандом, бросок кубика, может выпасть 20 некритов, зато потом 50 критов подряд. Учитывая, что нет блидов от критов скилов, как в мм, можно вообще не парится над этим. И да, суть моего поста была образумить хантов на этом чумачечем сервере, ладно во времена офа так не парились, потому что он взял да и прошёл, бисами там были единицы, но тут, я считаю, каждый должен выжать максимум из перса, а не под копирку списывать и одеваться по гайдам наб-клаба. Короче, суть: арп добро, всё остальное гумно.
p.s. возможно, скоро сам смогу протестить и подтвердить свои слова, одел своего хантера в 6.2, но сейчас забросил, какой-то непоятный нерф прошёл по х100, отобрали 2к дпс, одеваю твинов потихоньку.
p.p.s. а как у тебя дела с маной на длинных боях? есть смысл от окрыления?
Последний раз редактировалось Elfaria; 10.10.2018 в 19:53.
Рандом то да, но когда я вижу хитовые выстрелы и понимаю, что те %крита, которые я бы убрал могли бы сделать их критовыми, то я с вероятностью 80% вернусь к криту. + чем длиннее бой, тем ближе Крит значение выстрелов подходит к тому, что в табличке.
Лучше я лишний раз покритую верным, апнув пету Крит, чем увижу 5-6 доп автошотов, которых, как я говорил ранее может и не быть. Но даже если тв и сделаешь эти 5-6 автошотов, то в плюс все равно не уйдешь, потому что потеряешь 4-5% крита следовательно больше хитов (чем критов) = потеря дпс. Рандом рандомом, но разница между 52-53% и 58-59 будет как ни крути...
Не знаю, образумил ли твой пост кого то, но вопросов оставил много, если хочешь напишу какие))
С маной проблем особо нет, так же как и в мм. Если палы держат джагу синюю то все будет супер...
Последний раз редактировалось Rollerbllade; 10.10.2018 в 20:40.
Rollerbllade, конечно напиши, что за вопросы такие возникли)
Если у нас основная дамажущая единица хант, то зачем нап Раптор или Дино, в то время как Волк апает себя напряму, ханта напряму и себя косвенно от ханта одним бафом?
- - - Updated - - -
Почему ты считаешь, что кольцо с РС профитнее Пепелки, если за время отката пепелки, кольцо с РС не наносит тот дамаг (+5 или 6 к урону), который нанесла бы пепелка за 10 секунд своего прока? (я тестил эти кольца и дамаг за 10 сек пепелки нанес на 1.2к больше урона, чем кольцо с РС за минуту)
- - - Updated - - -
Почему тот спек, что ты представил абсолютный чемпион? Мы теряем кучу статов, заменяя сокеты с агилы на меткость + учитывая шмот, что ты предлагаешь+ сокетинг в хаст+чарка на лук хаст у тебя вообще проблема с критом будет. Что нам мешает вкачать талант на меткость, убрать 2 тала с Жизненного цикла, оставить Бешенство на 3\5 и вкачать на 2 Мастерское выслеживание? По сути все тоже самое будет, только получим доп крит от сокетов на агилу вместо хита. Да, потеряем немного времени к откату способ пета и озверина, но компенсируем уроном от Мастерского выслеживания. Что по твоему лучше? Не иметь доп 60 урона и получить баф волка на 7 секунд ранее и озверин на 30 сек ранее или иметь 60 урона и получить теже бафы, но с небольшой задержкой?
- - - Updated - - -
Зачем тебе символ на сильный дух? Дпса он явно не прибавит. По моему топ будет (естестна для тех кто играет с трапой), символ верного (2ое место в рекаунте), символ взрывной трапы (3е место в рекаунте), укуса змеи (экономя время мы получаем лишние верные, сопоставимо с доп килшотом, но я за стабильность). Символ сильного духа даст нам ну мб 1 автошот хз, не уверен даже.
- - - Updated - - -
Зачем тебе кузнечка? 2 камня и чарка в сумме с бафами дадут ну максимум 70 агилы. Переводя в урон и крит это 14 единиц урона и 0.75 крита. Посчтиай сколько за бой у тебя выстрелов перемнож колво на 14 добавь 1% доп крит выстрел и у тебя получится цифра совсем не впечатляющая. Если взять что за 3 минуты ты настреляешь 200 стрел + 1% крита (2 выстрела критом) в итоге будет где то 2830-2840 доп урона (я извеняюсь, нет возможности на калькуляторе, приходится в уме), в то время как инжа за 45 сек наносит в цлк ракетой 2.5к хитом 3к критом (в цлк в 2 раза больше) или портяжка то же самое за 15 сек прока раз в 45 сек.
- - - Updated - - -
Про сокеты в шмотки вообще не понятно. 5 сокетов с хитом оно понятно, талант не вкачан, надо что то делать. Но зачем тебе 1 фиол сокет на 10 рпб и стаму? Глупая потеря 10 агилы\рпб ради активации бонус сокета, обычная 20ка будет лучше. 1 слезу в штаны, а пуху игнорим.
Про хасту молчу...
- - - Updated - - -
В нынешних реалиях, никогда у БМА не будет 20к дпс на выходе в одиночную цель при 5 минутном бое, тупо секунд 30 прок пропадет и все, прощай 20ка.
Не знаю, что там обещает РАВР, но на деле все будет не так... По опыту знаю
Последний раз редактировалось Rollerbllade; 11.10.2018 в 17:45.