Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 349

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 349 из 428 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,177 по 4,188 из 5129
  1. #4177
    Дедушка форума Аватар для Бастиан
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Miami
    Сообщений
    5,232
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 518 (сообщений: 470).
    Репутация: 2581
    После завершения фазы "на коняшках" все чемпионы встают в одну точку, а должны распределено:

    Скрытый текст


    И забыли локализовать одну фразу черного рыцаря:

    Скрытый текст


  2. #4178
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Бесёнка Посмотреть сообщение
    Вложение 678759
    Вложение 678761

    Как видим на скриншотах, моб на ОЛО (Дух ледника 80 лвл) уклонился от ханта с перекапом меткости 286 рейтинга (это 8.72 %) + 1% от ауры дренеев (не отображается в тултипе) итого пету переносится +9% (только целые значения учитываются) меткости и соответственно мастерства(см. патчноты, я уже приводила). Он НИКАК не мог промахнуться по этому мобу....но промахивается (см комбат лог).

    Вывод - перенос характеристик неверный или того хуже...

    ПС, Про урон петов вообще молчу, 680 ед. критический удар у ЯЩЕРА по мобу обычному на 80 лвл...Это просто смешно.
    Хант одет в т9, тело - кольчуга 264 крафтовая , оружие - арб с ямы, триньки и так видно. И пет наносит ЦЕЛЫХ 680 ед КРИТОМ спецабилки "Цапнуть" и 550 автоатакой...Круто. Такой пет точно кого-нибудь убьет...Например, кабанчика под Огри или волка у Сторма
    Ну, такого ведь быть не должно?

    http://us.battle.net/wow/en/game/patch-notes/3-2-0

    Classes: General

    •All pets now receive 40% of their master’s resilience and 100% of their master’s spell penetration. In addition, if a player is at their appropriate spell hit chance or hit chance maximum, their pet will be at the maximum for spell hit chance, hit chance, and expertise. If they are below the maximum, their pet will be proportionately below those maximums.
    Последний раз редактировалось Бесёнка; 20.10.2018 в 15:07.

  3. #4179
    Почетный флудер Аватар для Ariliana
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Хм, а где же я проживаю!
    Сообщений
    2,468
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 140).
    Репутация: 2839
    И к чему этот репорт. То что стак чумы 1 должны с моба тик идти или как??

  4. #4180
    Почетный флудер Аватар для Ariliana
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Хм, а где же я проживаю!
    Сообщений
    2,468
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 163 (сообщений: 140).
    Репутация: 2839
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Лич вешает чуму без стаков с одним ид. После её диспела на цель рядом перекидывается чума с двумя стаками. По логам известно что на моба перекидывается чума с 1 стаком.
    Сколько на игрока не известно.
    Когда происходит Диспел одной Чумы. стак повышаеться. Тобишь Когда игрок выносит первую чуму 1+1 = 2. То есть на шаркаря или моба, тик увеличевается. Я не знаю, что там в логах, на вов хеде читай в англ версии коменты. Когда моб умирает либо с моба чума перепрыгивает на другого шаркаря или еще вурдалака за кажыдй тик перепрыгнутой чумы с моба. Увеличивает стаки. к примеру если моб умрет 2 стака добавляет. Не неси ерунды, если ты хочешь зделать так что чума не стакалась. То увы это уже будет баг считаться.
    Лучше бы поченили халиона сумеречное отхиливаение что у него отил 1.5 ляма в секунду. Это да баг уже.

    - - - Updated - - -

    Мне лично то пофиг. Как чума там будет разгоняться. Я как танк знаю как ее разгонять.

  5. #4181
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,806
    Поблагодарил(а)
    1,385
    Получено благодарностей: 1,265 (сообщений: 792).
    Репутация: 4178
    Генерация энергии крови в хард режимах поправлена, всем участникам спасибо.
    В этом репорте еще осталось что-то неисправленное?

  6. 2 пользователей сказали cпасибо Intruder за это полезное сообщение:

    Barsoom (21.10.2018),Musly (20.10.2018)

  7. #4182
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Нет. По игнору брони писались отдельные темы, которые впоследствии были исправлены.

  8. #4183
    Бета-тестер(wotlk)
    Регистрация
    14.09.2014
    Сообщений
    1,376
    Поблагодарил(а)
    491
    Получено благодарностей: 979 (сообщений: 454).
    Репутация: 1349
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Генерация энергии крови в хард режимах поправлена, всем участникам спасибо.
    В этом репорте еще осталось что-то неисправленное?
    Есть один недочет - Саурфанг не должен сразу же агриться на РДД. Возможно, должен стоять 0.5 секунд на месте.
    Последний раз редактировалось SPace0000; 20.10.2018 в 17:25.
    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    Ваншотнул Сурфанга в 25 хм, а так же бурей зацепило мейн танка, тоже помер, скрин не выложу, а то банан.
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.

  9. 2 пользователей сказали cпасибо SPace0000 за это полезное сообщение:

    Lorkant (20.10.2018),Мутант (20.10.2018)

  10. #4184
    Наш человек Аватар для Onestep
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    175
    Получено благодарностей: 228 (сообщений: 147).
    Репутация: 836
    Дыхание убило 2 тела ровно за 5 сек до метки. Лежат на скринах чуть дальше рейда




  11. 1 пользователь сказал cпасибо Onestep за это полезное сообщение:

    Хамул (21.10.2018)

  12. #4185
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,806
    Поблагодарил(а)
    1,385
    Получено благодарностей: 1,265 (сообщений: 792).
    Репутация: 4178
    Это с каждым мобом индивидуально разбирается (либо всему "виду" - конкретный id, либо конкретному мобу).
    В общем, в таких репортах нужно обязательно указывать id моба и место, где он расположен.

  13. #4186
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,806
    Поблагодарил(а)
    1,385
    Получено благодарностей: 1,265 (сообщений: 792).
    Репутация: 4178
    Цитата Сообщение от SPace0000 Посмотреть сообщение
    Есть один недочет - Саурфанг не должен сразу же агриться на РДД. Возможно, должен стоять 0.5 секунд на месте.
    Это в какой момент боя?

  14. #4187
    Активист Аватар для milkisslena
    Регистрация
    23.06.2018
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 20).
    Репутация: 29
    Постараюсь дополнить нпс мобов,которых повстречаю

  15. #4188
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Это в какой момент боя?
    Логично что после того как босс становится активным. Но лучше подождать пруфов.
    По видео ничего не понятно.
    https://www.youtube.com/watch?v=6sVE0yJ-6qs
    Можете ещё поискать тут http://wowwiki.wikia.com/wiki/Deathbringer_Saurfang

    По логам ничего не понятно. Бой всегда начнается с первой атаки босса, но мб он обрезается.
    http://worldoflogs.com/reports/mdprj...fang%22+%0D%0A
    http://www.worldoflogs.com/reports/k...fang%22+%0D%0A
    http://worldoflogs.com/reports/rt-ui...fang%22+%0D%0A

Страница 349 из 428 ПерваяПервая ... 249299339347348349350351359399 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •