Сообщение от
DeadSmile
При всем уважении к автору, думаю, это будет мертворожденное дитя)
Одной лишь фановостью процесса в подобную локу игроков не затащишь. По крайней мере долго она не проживет. Вот почему:
1) Стата. Люди любят тешить свое самолюбие. Каждый игрок, по итогам любого БГ заглядывает в стату, что бы заценить, как он там себя проявил, по хк или дпс, или по хпс. Всем приятно видеть себя первым в чем то. Игроки перебирают десятки вариантов билдов и статов, что бы видеть себя в топах.
Тоже самое стата арены, тоже самое стата солоки 1х1. Даже когда люди трансмутят себе очередной чОткий прикид, они всегда делают это с пониманием того, что на них будут смотреть другие игроки и думать "где он нашел такой супер пупер топор?". Тоже и к ачивам относится. Вов весь состоит из элементов, благодаря которым можно померяться пипирками друг с другом. В твоей идеи нет этого, никто не узнает о соло бойце, который там что-то фанил, никогда, ни простые игроки, ни такие же соло бойцы. Нужно видеть результат. Причем не первые три места по душегубству, а стату, где каждый найдет себя, даже если он совсем не топ игрок. Сегодня ты р10, через неделю пропал, спустя месяц неожиданно ворвался на р1.
2) Доступность данного контента. И я говорю не про ограничения в реге из-за низкого итемлвла. Я имею ввиду Баланс. Игрок попавший в данную локу не должен чувствовать себя мясом. Иначе, он выйдет и больше никогда в нее не зайдет. Любое фановое пвп в итоге перерастает в место встречи десятка задротов, которые собаку съели на этих игрищах. Посмотри на 79й брекет, посмотри на 19 брекет, вот во что превратится данная лока. Хочешь почуствовать себя говном, заходи на любой твинкбрекет неправильно-одетым или качающимся персонажем. Ханты, инжа, масло. Добро пожаловать в наш гей клуб. Ты замучаешься консультировать разработчика, что бы настроить баланс в этом месиве)
3) Материальные блага. Мотивация. Чем то нужно завлекать обычных игроков туда. Типо, как капчик отбить на арене. Вроде ты там много времени не провел, но массовку создал, для прока.
Я думаю, что если эти три пункта (стата, баланс, мотивация) будут соблюдены, у твоей идеи есть все шансы выстрелить. Но в таком случае, тебе лучше подумать в направлении нового поля боя, с обычными игроками, которое будет длится сколько то минут или сколько то убийств и по итогам будет заканчиваться, как обычное бг со статой, хонором и хк. Причем можно попробовать не каждый сам за себя, а случайным образом паровать игроков, что бы и хилы имели шанс себя там проявить. Фаново же, никогда не знаешь, кто тебе попадется в напы на этот раз. И в отличии от солоки, меньше пригорать будет, если нап плох) А можно менять напа при каждой смерти) ваще огненная крутотень будет!) вот это фан) я бы порегал такую БГшечку)