Демейдж от слеллов и так уже занерфлен по дефолту т.к. спеллсистема 4.3.4
Tankin (05.05.2020)
мб опрос какой нить забацать на тему нерфить рагну в плане убирать какие то механики а не просто порезать процент хп и урона, хочется что б вообще ничего не меняли с релиза сего боса на wowcircle 4.3.4 x5, (ну кроме фиксов всяких конечно же)
reiwe (05.05.2020)
Щас бы механику по близлайку выпиливать, чтобы все даунята фармили босса... 10 из 10
А в чем смысл не нерфить? Как убивали 7хм до нерфа гейзера так и будут убивать и после. Такое очущение как-будто рагну убивают каждый день пару человек и это повод гордиться и тешить свое чсв, выж туда приходите 1 раз в неделю и какой вам толк есть гейзер или нету? Вы всеравно его убьете.А так и сэкономите время. Лут то одинаковый.
Проблема то вовсе не в гейзерах, а имхо, попросту люди не могут посчитать моба или формально сделать 2 шага назад на полосах, что явно решается только овергиром или 200+вайпами, но точно не нерфом гейзера
Как раз сложность босса в хме в 4 фазе, все остальные 3 АФК мод, превращение 4 фазы в манекена как минимум сделает так, что его убивать будет каждая Гильдия , по сути Рагна является самым сложным боссом каты и как-то стрёмно , что его порежут до такого момента, что его будут убивать пуги как обычку, а потом думать " а чё тут гильдии делали 100+ пулов ? Гыгыгы"
Закрыто.
Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4