Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Обратный поток

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 753 (сообщений: 426).
    Репутация: 3599

    Post Обратный поток

    1. Обратный поток


    2. влияет на скорость каста Огненный ливень



    3. модифицировать скорость каста Огненный ливень не должен



    4. https://www.youtube.com/watch?v=MEJ3lD7AtZ0 - 1:20 - лок кастует 2 дождя под проком, прок при этом не тратиться, так как не действует на него. Время каста ливня 8 сек, а лок кастовал его за сек ~6. Так же внизу, правее от спел бара, видно что у лока собрано 842 хасты, это примерно 25% скорости каста, при таком количестве хасты дождь с проком кастовался бы за 4,5 сек даже без бафов рейда. Сюда можно добавить, что даже клиент не учитывает прок при подсчете скорости каста дождя


    Убрал пункт б), судя по всему этот талант должен уменьшать ГКД для всех спелов школы разрушения.

    https://www.mmo-champion.com/threads...p-Rain-of-Fire

    Might be interesting if they tweaked it to affect hellfire though.
    Might mean I'd actually cast it again. Maybe. As it is I've found only one situation where it seems to still be useful.

  2. #2
    Старожил Аватар для Anemia
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    231
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 47).
    Репутация: 1421
    А пруфы, что так должно работать по части Б, где?

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 753 (сообщений: 426).
    Репутация: 3599
    я не делал, поэтому и написал чтобы разработчик глянул этот момент. Если клиент за эту часть не отвечает, то придется делать раскадровки, чтобы понять как было.

    Можно кончено и так сделать, но пока нет времени, да и ошибиться легко.

  4. #4
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    по хорошему нужно делать раскадровки видео, чтобы понять какое было гкд на офе,
    Да всего лишь погуглить, например раз и два.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Гелемар за это полезное сообщение:

    Gooldark (26.08.2021)

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 753 (сообщений: 426).
    Репутация: 3599
    Я так понял влиять на гкд должна

    https://www.mmo-champion.com/threads...p-Rain-of-Fire

    Might be interesting if they tweaked it to affect hellfire though.
    Might mean I'd actually cast it again. Maybe. As it is I've found only one situation where it seems to still be useful.
    На вов хеде чет не понял где там про гкд говориться, там скорость каста в основном обсуждют.


    Вообще, насколько знаю, механика гкд вшита в клиент, поэтому даже если поменять механику гкд на сервере, без модификаций клиента гкд не измениться. Так как клиент будет рассчитывать время гкд исходя из скорости каста и эффектов ирока.

    Я почему думаю что вшита, клиент запрещает игроку использовать спелы пока идет гкд, и не отправляет пакеты серверу пока игрок спамит на кнопки, это сделано чтобы не загружать интернет канал мусором.
    В то же время клиент разрешает использовать спелы петов пока у них идет гкд, и за гкд здесь уже отвечает сервер напрямую.
    Несмотря на то, что гкд в клиенте у петов стоит статичное - 1,5 сек, в реальности оно равно 1,2 сек(тут это работает).

    То есть, если бы гкд петов зависело от сервера, то оно бы и у клиента рассчиталось в 1,2 сек, но оно равно 1,5 сек и не меняется.



    Вот кстати тему помню в разделе дк, когда они доказывали тогда, что у пета вурдалака не должно быть гкд, лишь кд на спел царапнуть. И пруфали это тем что вурдалак начал юзать взрыв пока гкд еще шло, правильно потому что у клиента гкд 1,5 сек, а у сервера на офе 1,2

    - - - Updated - - -

    Вообще немного ужасает, что есть подобные баги, когда прок обратного потока не исчезает, но при этом на скорость каста влияет.
    Или когда срез хила от стрелы ледяного огня мага действует даже когда ее на цели нет.

    Из-за всего этого у некоторых классов иногда проки всякие работают даже когда их нет.
    Когда прок виден и не действует, это игроки быстро детектят, а когда бафа нет, а эффект есть, это фиг вычислишь.


    Я еще не смотрел, но наверняка этот баг тут есть: у элема https://wowroad.info/?spell=51479 срабатывает на койл лока, бафа https://wowroad.info/?spell=52179 нет, а срез урона идет, получается что срез урона не привязан к бафам в некоторых случаях.

  7. #6
    Разработчик Аватар для Deathreaverx
    Регистрация
    04.06.2019
    Сообщений
    5,051
    Поблагодарил(а)
    689
    Получено благодарностей: 1,620 (сообщений: 1,216).
    Репутация: 7167
    Будет исправлено при ближайшем апдейте.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2021, 12:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2021, 12:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2020, 23:14
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2019, 19:20
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2016, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •