Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Система антиснайпинг и антиабуз

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435

    Система антиснайпинг и антиабуз

    Как известно в вове существует нелегальное получение рейтинга на арене, когда против конкретной тимы начинает регать другая, имеющая преимущество по сетапу.
    Когда те, кого снайпят, выходят из регистрации из-за поражений, снайперы снова заходят на других персонажей и играют против удобных тим, это называется снайпингом.

    Так же возможна такая схема, когда, те, кто попал в комнату ожидания, начинают искать в поиске оппонентов и переодевать под них шмот.

    Например, тимы вар/дк + хил имеют огромное преимущество из-за этого изъяна, под тимы дд+хил они одевают как можно больше шмота на урон, а против тим в 2 дд как можно больше реса.

    На офе, времен лича, узнать, кто против тебя выпадет было проблематично, во-первых было большое количество тим, во-вторых они были распределены по десяткам серверов. Таким образом, переабуз статов там был почти не возможен, и близард оставили возможность переодевать шмот, чтобы игроки могли подготовиться к арене после пве. В поздних патчах близард сдедали возможность видеть оппонента, а так же менять таланты, глифы и т.д. Но в wotlk баланс не был на это рассчитан, предполагалось, что игрок будет играть в одном шмоте против всех тим, поэтому игрокам приходилось балансировать характеристики под все возможные варианты, а не затачиваться под что-то конкретно.

    То, что баланс был рассчитан на неожиданность, так же подтверждает и отсутствие возможности менять шмот на арене, когда бой уже начался.


    В связи с тем, что на серкле в кроссе участвуют всего 3 сервера, причем основная часть пвп игроков сконцентрирована на фане, снайпинг и абуз шмота сильно влияют на баланс и убивают разнообразие сетапов в игре, так как далеко не все тимы имеют возможность затачиваться под оппонента.


    Поэтому есть такое предложение:
    При регистрации арены(когда у игрока появляется флаг регистрации), а так же в комнате ожидания боя запретить возможность:
    1) Менять шмот кроме оружия в левой, правой руке и огнестрельного.
    2) Зачаривать шмот и оружие
    3) Менять глифы
    4) Прокачивать таланты
    5) Вставлять камни
    Так же, как только игрок регистрирует арену убирать его видимость в поиске/друзьях/поиске в чате или давать ложную информацию о его нахождении.
    Например, писать, что игрок находиться в одной из локаций, где можно регистрировать арену.

  2. #2
    Старожил Аватар для Kovalski
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    158
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 250 (сообщений: 223).
    Репутация: 250
    не читал но согласен с каждым словом ап темы

Похожие темы

  1. Геминг на агилу.
    от poque в разделе Корзина
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 09:16
  2. [Механика] Диминишинг корней от Тотема оков земли
    от enhancement в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 22:24
  3. демишинг
    от elemist в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 13:53
  4. Баг на димишинг тотема шамана
    от MRSnickers в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •