Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Рассекающий удар

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435

    Post Рассекающий удар

    Прошу перед фиксом описать к какой категории спелов относиться данная абилка. Так как, возможно, что баг затрагивает не только этот спел но и другие. Либо чтобы исправляя механику не сломать другие спелы.
    Например, Размашистые удары имеют сейчас правильный расчет дальности.

    1. Рассекающий удар


    2. занижена дальность спела по дополнительной цели.


    3. По дополнительной цели должна быть дальность 7 или 8 метров от края модельки к краю, либо 10-11 метров от центра модельки к центу(возможно в клиенте есть информация об этой дальности)


    4. https://www.youtube.com/watch?v=XnVJRxVekAg - я померял, между центрами модельки дровосека и манекена ~10 метров.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Animagus (24.05.2024),GoodbyeJoy (04.11.2021)

  3. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Используется стандартная Cleave механика

    Дополнительная цель ищется на расстоянии 5 метров, расстоянии милли удара.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Gooldark (03.11.2021)

  5. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Используется стандартная Cleave механика

    Дополнительная цель ищется на расстоянии 5 метров, расстоянии милли удара.
    А у Размашистые удары тоже механика клива? Или там другое? Просто есть инфа, что Размашистые удары работают верно.
    Если они входят в механику кливоф, то нужно смотреть каждый спел отдельно.

    Хотелось бы конечно узнать какие кливы бывают вообще у классов, знаю только у демон лока в форме и вара.

  6. #4
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,000
    Поблагодарил(а)
    3,819
    Получено благодарностей: 3,114 (сообщений: 1,840).
    Репутация: 32740
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А у Размашистые удары тоже механика клива? Или там другое? Просто есть инфа, что Размашистые удары работают верно.
    Если они входят в механику кливоф, то нужно смотреть каждый спел отдельно.

    Хотелось бы конечно узнать какие кливы бывают вообще у классов, знаю только у демон лока в форме и вара.
    https://wowroad.info/?spell=12328 использует другую механику, отдельный поиск цели на расстоянии милли удара. Т.е. суть как бы одна - поиск цели на расстоянии милли удара, но реализуются они по разному.

    Самый простой пример клива, у воинов - https://wowroad.info/?spell=845

  7. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    К сожалению сейчас времени нет искать пруфы для https://wowroad.info/?spell=845, в топике есть пруф, что у клива гварда должно быть 10 метров дальность от точки к точке, решайте сами как фиксить.

  8. #6
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    331
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 298 (сообщений: 157).
    Репутация: 6095
    https://youtu.be/oYhPEjWZDik?t=50
    Видео конечно с 4.0.1, но изменений по кливам вроде не было в этом патче. На циркуле так не получится кливнуть.

    https://youtu.be/8WnaIKa6weY?t=118
    Клив друида

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=152529
    10:25

    https://www.youtube.com/watch?v=BcJff0--4Kg

    https://youtu.be/DmwUI5-lDWo?t=11

    https://www.youtube.com/watch?v=6X7lwY2uqIU

    Ничего из этого не получится сделать, уже проверял на тех же местах.
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 05.11.2021 в 09:43. Причина: добавил больше видосов

  9. 2 пользователей сказали cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Animagus (05.11.2021),Gooldark (05.11.2021)

  10. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Значит репорт затрагивает общую механику кливоф.
    Если нужно могу выделить время, стать в те же места и замерить расстояние. Сейчас известно точно, что не меньше 10 метров от центра модельки к центру или 7 метров между краями фреймов.

  11. #8
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/8WnaIKa6weY?t=118
    Клив друида
    Я делал тему в мастерской некоторое время назад. И судя по этому видео, я был прав. Тут прекрасно видно по две атаки одновременно от Трепки с символом. То есть механика такая же как у паладинской Печати повиновения.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  12. #9
    Старожил Аватар для Hancock93
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    а давно занизили рейдж клива)? не было такого раньше, в 2017 фуриком играл и норм все кливилось ) недавно залетел , цель рядом прям стоит и все равно не кливится )
    Сейчас на офе все идеально кливится , там точно не 5 метров рейдж клива. Метров 10 минимум )

    Или просто все настолько легко убивается ,Что решили усложнить все)? мне кажется тут и фрейм боссов занижен) на некоторых боссах на офе можно и с 8-10 метров бить )
    Последний раз редактировалось Hancock93; 17.10.2023 в 18:36.

  13. #10
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    899
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 53).
    Репутация: 759
    здрасте, можно я слегка духоту наведу.
    1) удар по дополнительной цели ищется от игрока/пета или от поразившейся цели?
    2) тот же вопрос, но по размашистым ударам
    3) *не по теме - когда начнут чинить варов, чтобы они с двуручкой не бегали в боевой стойке под шв и отражением заклинаний?
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  14. #11
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    331
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 298 (сообщений: 157).
    Репутация: 6095
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    здрасте, можно я слегка духоту наведу.
    1) удар по дополнительной цели ищется от игрока/пета или от поразившейся цели?
    2) тот же вопрос, но по размашистым ударам
    3) *не по теме - когда начнут чинить варов, чтобы они с двуручкой не бегали в боевой стойке под шв и отражением заклинаний?
    1) На циркуле клив работает как цепная молния от таргета к таргету. Должно быть от игрока к таргетам с ренжой 8 ярдов.
    2) Размашистые работают от игрока к таргетам. Так и должно быть.
    3) Когда об этом узнает разработчик. Нет репорта - разработчик не знает (к слову я сам только сейчас об этом узнал)

  15. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Animagus (24.05.2024)

  16. #12
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    899
    Поблагодарил(а)
    143
    Получено благодарностей: 65 (сообщений: 53).
    Репутация: 759
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    1) На циркуле клив работает как цепная молния от таргета к таргету. Должно быть от игрока к таргетам с ренжой 8 ярдов.
    2) Размашистые работают от игрока к таргетам. Так и должно быть.
    3) Когда об этом узнает разработчик. Нет репорта - разработчик не знает (к слову я сам только сейчас об этом узнал)
    1) то есть радиус поражения зависит от цели, поражённой кливом?
    2) вроде понял) но не понятен сам клив. Точнее радиус клива, как и в первом варианте. От какой цели действует клив? ну или от какой цели действует дополнительный урон? от игрока или от цели в упомянутом радиусе?)
    3) поняли друг друга
    Последний раз редактировалось Fladji; 04.11.2023 в 01:51.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2019, 09:21
  2. 3 спека бис+фулл плюхи на все эти спеки
    от Lsdbroy в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 01:03
  3. Проблема с преключением дуалспека!!!
    от rrenat в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •