Сразу напишу, что тема не несет цель оскорбить или очернить проект, просто ради интереса. Отбросим все эти шутки про стабильное ядро/разработку с 2022 года, это на вашей совести. Просто поиграв с открытия столкнулся со следующими сложностями:
Серверу идет 3-ья неделя, а мы имеем:
1) Сломанные ключи: скалирование, баганые боссы, мобы, аффиксы
2) Нерабочий рейд: невидимые лужи на Низендре, паучихе, как минимум, а скоро выход миф сложности, если в гере при текущем шмоте на это закрываются глаза, в мифе будет больно
3) Непонятна вообще ситуация мне у вас с кд на сервере, как может быть кд на лут и боссов в рейде разное? это вообще как?
4) Ситуация с банами. Про правила о багоюзе все с ними понятно, но где эта граница? Почему людей из-за фарма Смертоклюва банили, а за фарм легендарки сефуз ( не уверен тут ) нет? Также почему не были забанены или удалены шмотки с анн****ятом? Получается фарм СА с рарника это баг и баним, а ребята крафтят 890 шмот - это ок, ни бана, ни изьятия шмоток, пусть бегают, и не надо щас отвечать, что вы это пофиксили, люди уже успели пробежать в апнутом шмоте и ключи, и рейды...
5) До сих пор нерабочие некоторые цепочки проф* (но тут вроде есть продвижения).
Про ПВП ничего писать не буду, ибо мало, что понимаю тут, это может другие ребята в теме подскажут, но дх прям очень больно бьют.
Как так вообще получилось, как "тестеры" выполняли свою работу, если настолько критических багов такое количество практически в каждом игровом аспекте? Когда примерно ждать фиксов? Понятное дело работы идут, но можно конкретики?