Уважаемые администраторы, WoW Circle
Идеи по созданию механизма защиты для персонажей 50-60 уровня от атак 80-го уровня.
VúSale обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в игровой мир wow circle 3.3.5 x5
Специфическая проблема, с которой сталкиваются игроки, связана с убийством ''игроков'' персонажей 50-60 уровней с 2500 единицами здоровья, ''игроками'' персонажами 80-го уровня, имеющим по 30000 единиц здоровья.
Приведу пример:
В настоящий момент, когда игроки достигают 60-го уровня, они идут в Запределье и они становятся уязвимыми перед атаками высокоуровневых персонажей ''игроков''. Это создает ситуацию, когда игроки 60-го уровня могут быть атакованы и убиты 80-ыми уровнями несколько раз подряд, совершенно не имея шанса на защиту.
Я хотел бы предложить проанализировать возможные варианты решения этой проблемы.
Например, введение механизма, который бы снижал урон, наносимый персонажам низкого уровня, когда 80-тые атакуют 50-60 левелов, игроков.
Такой механизм позволил бы игрокам 50-60 уровня иметь более сбалансированное игровое взаимодействие с персонажами 80-го уровня.
Я понимаю, что внесение изменений в игровую механику может быть сложным процессом и требовать тщательного анализа.
Однако, я уверен, что рассмотрение этой проблемы и поиск решений помогут улучшить игровой опыт для всех игроков, особенно в контексте баланса сражений между персонажами разных уровней.