/cast [target=arenapet1] kick
/cast [target=arenapet2] kick
/targetlasttarget
Не работает так как у анхоли ДК гаргулья идёт вторым петом
/cast [target=arenapet1] kick
/cast [target=arenapet2] kick
/targetlasttarget
Не работает так как у анхоли ДК гаргулья идёт вторым петом
Да, гуля идет прислужником, или тип того, так действительно не получится
Должно сработать что-то в духе:
/target Вороная горгулья
/cast kick
/targetlasttarget
Лучше уточнить у паладинов, они похожими макросами дают фир в гаргу
Есть вопрос: что делать, когда присутствует 2 гарги (2 вражеские или 1 вражеская, 1 дружественная)? Я побился немного с возможными проверками цели, упустив суть проблемы — макрос /ц имя (более короткий вариант, чем /tar или /target) всегда берёт ближайшую цель из подходящих и не переходит к другой при повторном использовании.
/cleartarget [exists]
/targetenemy [nodead] Летающая гулька
/cast [exists] Пинок под жопу
/targetlasttarget
Попробуй вот так. Это исключит дружественных или мертвых гарг. Но проверять всех вражеских гулек в одном макросе без скрипта не получится.
Про cleartarget не уверен, возможно это лишнее. Но если этого не будет, существует риск, что сало улетит в текущую цель, а не в гаргу.
feel the wave (11.09.2023)
Судя по всему, /targetenemy (он же Tab) не принимает имена/юниты, поэтому этот макрос не прокатит.
Про /cleartarget хорошее замечание ([exists] дописывать смысла вроде бы нет, т. к. результат тот же). Я протестировал, но с этим добавлением тоже возникают странные проблемы: в зависимости от спелла и кд/гкд, текущий таргет сбрасывается и может не восстанавливаться. Вариант без него работает хорошо c наличием подходящей цели (иначе тоже возникают проблемы):
/ц Вороная горгулья
/use [harm]Глушащий выстрел
/targetlasttarget