1. Ворлд (мировые) сундуки открываются в бою. Пример любой контроль моба даст возможность без проблем открыть сундук. Речь идёт только о ворлд сундуках с мировым лутом. Насколько мне известно на квестовые итемы (сундуки) не расспостраняеться их можно открыть будучи в бою
2. Очень огромный радиус атаки мобов и также у игроков. Пинг вроде тут не причем (около 80 у меня). Было также опробовано на нейтральных целях человеком-разбойником (женского пола).
3. В Элвинском лесу на лесопилке восточной долины (справа карты) - постоянно в игре идут голоса диалога как при взаимодействие с крестьянином восточной долины (https://tbc.wowroad.info/?npc=11328) - хотя ты с ним не взаимодействуешь и даже не берёшь его в таргет. Не критично - но слегка раздражает.
4. Механика стелса у разбойников работает слегка не корректно (как по мне), а именно момент когда моб агрится на тебя едва заметив тебя в стелсе. На всех ранее серверах где я играл стелс работал немного по другому - моб сначала становился настороже так как ты попадал в радиус его агро, но если ты подходил ближе (или он к тебе) тогда он уже агрился и выбивал со стелса. Тут же сразу агрится
P.S. клиент Ваш (скачан у Вас). Не судите строго - попытался объяснить как смог) Буду рад если другие люди помогут более правильнее зарепортить мои замечания (если нужно)