Ошибка #132 может быть вызвана множеством причин, но в большинстве случаев она возникает при неполадках чтения/записи данных игры в оперативной памяти, чтобы исправить её - попробуйте эти способы.
Способ первый: Удалите все временные файлы.
Зайдите в вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:\Program Files\World of Warcraft\). Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.
Способ второй: Обновление драйверов.
Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Также техническая поддержка просит убедиться, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу: http://windowsupdate.microsoft.com/w...ult.aspx?ln=en
Способ третий: Проверка оперативной памяти.
Эта операция поможет выявить деффекты оперативной памяти вашего компьютера, которые также могут приводить к неполадкам с установкой игры. Техническая поддержка рекомендует запустить тест памяти, используя Windows Memory Diagnostic, который можно загрузить с сайта Microsoft: http://oca.microsoft.com/en/windiag.asp или воспользоваться альтернативным тестом http://www.memtest86.com.
Внимание: Если при сканировании программа обнаружит ошибки, свяжитесь с производителем или продавцом устройства с целью получения дальнейших советов или замены неисправного устройства.
Способ четвертый: Попробуйте запустить игру в режиме openGL в отдельном окне и без звука.
- Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске
- Откройте папку WTF
- Откройте файл Config.wtf (Внимание: если он не открывается, то можно воспользоваться программой WordPad)
Отредактируйте следующие значения:
Для включения режима OpenGL: SET gxAPI "OpenGL"
Для удаления звука: SET Sound_EnableAllSound "0"
Для того, что бы запустить игру в оконном режиме: SET gxWindow "1"
Если при включении режима OpenGL эта ошибка исчезла, то вероятнее всего она связана с видео картой. Вы можете получить более подробную информации о поддерживаемых устройствах, посетив нашу страницу со списком поддерживаемых видео карт.
Если игра заработала в оконном режиме, вполне возможно, что ошибка вызвана недостатком ресурсов или програмами, работающими на заднем плане. Попробуйте закрыть все фоновые программы, следуя инструкциям на этой странице, после чего снова запустите игру.
Если у вас получилось запустить игру с помощью одного из вышеперечисленных способов, но Вы не смогли установить, откуда исходит проблема, то техническая поддержка советует вам связаться с продавцом вашего компьютера или квалифицированным техником. Вы так же можете попробовать одно, из нижеследующих решений:
Проверить ваш диск на ошибки.
Вы можете проверить ваш диск на ошибки, следуя этой инструкции: eu.battle.net/support/ru/article/629
Глубокие настройки процессора и его перегрев.
Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям.
Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования.
Отключение звуковой карты.
Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты :
- Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства
- (Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства
- Нажмите на Device Manager
- Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers
- Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable)
- Перезагрузите компьютер и снова запустите игру
Примечание: Вышеуказанные советы, не являются уникальными решениями этой проблемы.