чардж в граундинг :В. трикса для адовой просадки вара средней руки - чардж, руты, фейккаст лавы, сбиваем винд широм релфект, интерсепт, откидываем его и вливаем под покорением секунд 7.
против баланса - граунд по кд и дуэль 10 сек. как бы кд у граундинга 10.5 сек с талантом, если не изменяет память.
зачем против магов тремор?
против элемов можно так просадить на граундинг - начать каст хекса, и оборвать его на последних милисекундах, потом сбить его пуржем, многие по рефлексу при виде хекса ставить граундинг.
шп - хекс в начале и фулл диспелл (можно просадить на дисперсию, прожав покорение). при свободных гкд снимаем чуму, если тотем не установлен/слишком далеко.
против ретри желательно держать как можно дебафов-фрост и фаер шок (при отсутсвии фридума может сдиспелить фаер шок и в этот момент сдать покорение, +30% хасты сочно).
против локов самое тугое, могу только посоветовать против дестров держать фулл хп, не стараясь так много дамагать, ибо есть шанс упасть за скилл комбу с койлом/шф/седактом (либо фиром, зависит от пета) /салом