Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Озеро Ледяных Оков (комплексный репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 410

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867

    Exclamation Озеро Ледяных Оков (комплексный репорт)

    1. БГ Озеро Ледяных Оков

    2. Список багов:

    Турели:
    - Отсутствует часть турелей в крепости и на башнях, не появляются с началом БГ (карта расположения)
    - У турелей слишком большая мертвая зона, возможно из-за неправильной установки.
    - Угол наклона турели должен возвращаться на исходную позицию, после того как с нее слез игрок.
    - Некоторые турели появляются с неверным углом обстрела.
    - Дальность обзора сильно занижена, что уменьшает эффективную дальность срельбы турелей.
    - На турелях можно ездить.
    - Турели не ресаются. Должны восстанавливаться спустя ~5 минут после уничтожения.
    - Турели не скалируются от ilvl игрока и не получают бафф Упорство

    Машины:
    - Здоровье и урон машин не скалируется в соответствии с iLvl игрока.
    - В машину должно сажать автоматически сразу после ее создания.
    - Если на БГ слезть с машины - в нее невозможно залезть снова, но можно залезть в чужую, должно быть можно слезать и садится водителем в свою машину всегда.
    - Иногда античит Варден кикает при попытке сесть на машину.

    Мастерские:
    -

    Крепость и Башни:
    - Не работают большие телепорты для машин в Крепости. Телепортирует только игрока. Из-за этого невозможно выехать на Осадном Танке и Разрушителе наружу.
    - Малые телепорты некорректно перемещают игроков.
    - Отсутвует оповещение о нападении на врата реликвии и её разрушении.
    - Проблемы с визуальным отображением индикатора здоровья стен и ворот крепости. Например показывает всегда 100% здоровья, даже если стена частично сломаны.

    НПЦ:
    - НПЦ вне БГ, ресаются на месте смерти. Как результатат - их заводят в текстуры или труднодоступные места и оставляют там.
    - Элементалей не должно быть на ОЛО во время сражения.
    - Отсутствует охрана у мастерских.
    - Отсутствует охрана у башен.
    - У НПЦ отсутствует речь. Должны комментировать разрушение башен и прочие события.
    - Чародей Брэдин <Боевой маг Озера Ледяных Оков> не всегда хочет регать на ОЛО.

    Кладбища:
    - Не кладбищах одновременно стоят Хранители душ обоих сторон.
    - Невозможно реснуться на кладбище орды в западной части локации.
    - Не запускается таймер на рес у Спирит Хилеров в лагерях орды и альянса, если предыдущий таймер отменен.
    - Спирит хилер предлагает телепортацию на свою же точку - должен портать только на другие кладбища, если таковые дружественные.
    - Игроки стоящие на кладбище, под баффом защищающим от ПвП могут атаковать игроков находящихся вне этой зоны, оставаясь сами неуязвимы. Не должны мочь ни атаковать, ни быть атакованы.

    Квесты:
    Беспощадным Пощады не будет - не засчитывает убийство игроков ни во время БГ ни после.
    - Все прочие квесты: при убийстве игрока враждебной фракции, игрок должен получать квестовые предметы. Сейчас их можно получить только с мобов.

    За квесты выполненые на 79 уровне дают 1790 хонора. С 78 по 80 уровень должно всегда даваться 3723 хонора.

    Достижения:
    -

    Прочее:
    - Не корректная работа баффа Упорство. Количество стаков зависит от количества человек в рейде, а не на ОЛО вообще. Бафф должен накладываться на игроков той стороны которой меньше, за каждых лишних 10 человек у противника - 1 стак, максимум 20 стаков. Этот бафф должен так же накладываться на машины.
    - Промежуток между битвами составляет 6 часов. Интервал между ОЛО должен варьироваться от 2 часов, до 2 часов 30 минут, в зависимости от времени использованного на битву.

    Вовхед:
    WG time fluctuates, does it not? It's roughly two hours between battles, but the next battle depends on how long the prior battle took to complete?
    1) the duration between battles is actually something like 2 hrs, 15 minutes 2) the battles last for a variable length of time, so its not like it actually hits every single 2 hours on the nose.
    Видео:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Как вы можете видеть, бой занял всего около 2 минут, и поэтому интервал составил 2 часа 30 минут. Видимо присутствует округление.

    - Эффективность исцелений не снижается на 10% (источник)
    - Дневник Аркавона не работает. Должен вести статистику контроля ОЛО.

    4. ОЛО до конца не починено
    5. 30.08.2012 logon
    6.10/10
    Последний раз редактировалось Jester; 16.06.2015 в 12:14.

  2. 21 пользователей сказали cпасибо Jester за это полезное сообщение:

    •Pervyi•™ (17.02.2016),Cruelangel (31.10.2012),darkrus (18.09.2012),Fladji (09.09.2012),furrball (29.12.2013),Highlander (16.06.2015),Inshane (31.10.2012),iUTwITe (15.06.2015),Just Warrior (02.01.2016),Keionex (03.11.2012),KybeR (22.08.2015),Leecat (30.08.2012),notice4 (14.11.2012),Rozbur (31.08.2012),sashqalolx (31.08.2012),Shnel (09.03.2013),singleman (16.10.2012),Somerhold (11.11.2012),spanch (09.11.2012),Vinipooh (12.11.2012),Данечка (01.11.2012)

Похожие темы

  1. Проекция командира Амира <Протекторат>
    от мутант в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 08:32
  2. комплект шмота т10
    от babladin в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •