Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvP Unholy Death Knight 4.0.6 в реалиях WØwCircle

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 64

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 130 (сообщений: 85).
    Репутация: 100

    PvP Unholy Death Knight 4.0.6 в реалиях WØwCircle

    Вступление.


    Bсе что здесь описано актуально лишь у нас на сервере. А именно WoWCircle x100 Cataclysm.

    В данном гайде мы рассмотрим "Нечестивость" последнюю ветку героического класса.
    Данный гайд представляет что-то вроде базы данных собранной мной за 3 года игры рыцарем смерти.





    Расовые бонусы.


    Альянс


    Человек.
    Будучи человеком, при наилучшем раскладе, у вас будет 3 мастерства и бесплатное избавление от эффектов, снижающих скорость передвижения и потери контроля над персонажем. Вторая способность довольно полезна, а вот первая хуже, чем бонус дренеев или воргенов, особенно учитывая что бонус будет только при использовании мечей или дробящего. Для PvE люди не то чтобы плохи, но и не на вершине.

    Дреней. Хот который можно повесить как на себя так и на созника. Неплохо но не очень.

    Гном. способность снять эффекты замедления.

    Воргены. +1% крита и полезная способность Легкость тьмы которая увеличивает скорость бега на 40%.

    Дворф.
    Как и люди, дворфы получают мастесртво. 5 за любое дробящее оружие. Чуть лучше, чем бонус у людей. Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони(следовательно Силы атаки из-за Клинковой брони) с кулдауном в 2 минуты.

    Ночной эльф - неплохая абилка сбивающая аггро и вводящая в инвиз с кулдауном в 2 минуты.

    Орда


    Орк. 3 мастерства при использовании топоров/кисевого, 5% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 1170 на 85 уровне. Орки солидный выбор, как всегда.

    Гоблины. 1% к хасту и блинк с кулдауном в 2 минуты позволяющий убежать или догнать кого либо. :)

    Тролли. 10-ти секундный бафф к скорости с кулдауном в 3 минуты.

    Эльф крови. Сбив каста, 2-ух секундное сало и +15 РП. Неплохо. Советую создавать девку.

    Нежить. Способность сбрасывающая фир, жаль что кулдаун общий с пвп тринкетом. Ах да у них очень крутая анимация. :)

    Таурен. 2-ух секундный аое стан.

    И так лучшим выбором расы для дк являются:

    Альянс - Человек, дворф, ворген.
    Орда - Орк, Нежить, Эльф крови.

    Ничто не мешает вам выбрать расу по собственным симпатиям.


    Таланты & Глифы.


    3/6/32 "Shadow Frost" - Особенность билда заключается в таланте "Перерождение" благодаря которому вас не смогут шипнуть, сапнуть, фирнуть. Во время шипа мага / койла лока перерождение не снимает контроль, будьте внимательны, большинство дк сливают лич борн на эти абилки, попросту кд уходит в пустоту. Юзайте лич борн до применения шипа. Следите за рп во время просаживания кастеров. Т.к в билде не взят талант Бесконечная зима снижающий затраты рп на интерапт. Сам бегаю в данном билде.

    0/8/33 "Shadow Frost 2.0" - Взяв данный билд мы теряем ~1-1.5к апа в 9-ом сезоне за счет таланта "Клинковая броня" вместо этого приобретаем +36% к дамагу от Удара плети и Удара разложения. Помимо этого мы имеем 100%-ую уверенность в том что каст будет сбит (если вас не фейкнут, лол.)

    Власть.
    Какой то фурик сел на вас? Прыгаем в [Власть крови]
    С вас слезли? Прыгаем в [Власть нечестивости] т.к -0.5s общего кулдауна это очень даже ок. + увеличение скорости бега.


    Ротация
    .


    Ротации как таковой в пвп не существует. Стоит лишь придерживаться системе приоритетов.


    Удар чумы + Айс Тач/Оковы либо сразу Вспышка болезни и койл. -> Удар разложения -> далее Удар плети / Некротик до кулдауна и слив РП в койлы. Крайне важно поддерживать на цели дебаф койла, благодаря этому ваши доты не смогут сдиспелить.
    Дебаф исходит от таланта [Нечестивая порча]


    Важные характеристики.


    Стоит помнить что урон от койлов, ЛП, а также доп. урон от Удара плети и дот зависит от Панетры (Проникающей способности заклинаний.) кап в катаклизме составляет 195.

    Хит (Меткость) - Кап хита в данный момент составляет 5%.

    Сила для нас все. поэтому собераем как можно больше.

    Крит. удар - Бесполезный стат, уступает во многом скорости/искусности.

    Ресайленс (Устойчивость) - ~3300 в 9-ом сезоне у вас должно быть.

    Искусность 11% > будет достаточно. От искуности зависит магик. дамаг от койла/удара плети а также увеличиваются цифры от дебаффа некротика.

    Скорость 25% как минимум, 5% добирается талантом Великая власть нечестивости.

    Смысла абузить пве в кате я не вижу т.к все капы собераются в пвп шмоте. Можно конечно заобузить какую нибудь топ триню аля Сердце ярости или Сокрушительный груз. Но лишь только собрав кап усточивости.


    Сокеты


    В красные гнезда - +40 к силе.
    В желтые гнезда - +20 к силе и +20 к рейтингу скорости/искусности.
    В синие гнезда - +50 к панетре
    Особое гнездо - +54 к силе, + 3% к крит. урону.


    Инчант


    Голова - Магический знак изощренной силы - +60 к силе и 35 к устойчивости.
    Плечи - Великое начертание изощренной силы - +50 к силе и 25 к устойчивости.
    Грудь - +20 к всем Характеристикам.
    Наручи - Чары для наручей - сила VI - +50 к силе.
    Перчатки - +50 к силе
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали - дополнительное гнездо
    Поножи - Накладки для поножей из чешуи дракона
    Ступни - +35 k искусности и небольшое увеличение скорости бега.

    Двуручка - Руна павшего рыцаря.


    Профессии


    Я отдал предпочтение Тейлору (Портняжное дело) и Инженерному делу.
    Тейлор полезен тем что он предоставляет вам возможность вышить на плаще [Вышивка в виде рукояти меча]
    А инженерия дарит нам чарку на перчатки дающая нам +480 к силе с кулдауном в 1 минуту + она стакается с чарками из инчанта.

    Профессии личное дело каждого у каждой свои плюсы и минусы.

    Кожевничество
    Сила, которая заменяет стандартные 65 крита/скорости на запястья.

    Ювелирное дело
    3 камня по 81 силы. Лучшая вторая профессия.

    Кузнечное дело
    Сокет в запястьях и перчатках, дает примерно 80 силы как и все остальное.

    Алхимия
    Миксология даст вашему зелью еще 80 силы. Также как и Кузнечное дело, Зачаровывание, Начертание.

    Зачаровывание
    Теже самые 80 силы которые чарятся на кольца.

    Начертание
    Все теже самые 80 силы.

    Инженерия
    На сегодняшний день, самым лучшим выбором профессии для ДК, является инжинерия, из-за: улучшения "Нейронная пружина" который повышает вашу силу на 480. Время действия - 10 сек. (Восстановление: 1 мин.)

    Травничество
    Увеличение скорости и небольшой самохил. 480 рейтинга скорости на 20 секунд с кулдауном в 2 минуты. Стоит использовать вместе с остальными кулдаунами.

    Собирание шкур
    80 рейтинга критического удара.

    Портняжное дело
    1000 силы атаки на 15 секунд с внутренним кулдауном в 45 секунд, теоретически даст 267 постоянной прибавки к силе атаки.

    Горное дело
    120 выносливости. Улучшенная выживаемость не помешает.



    Макросы.


    Самохил койлами, лучше всего использовать при капе РП.

    Код:
    #showtooltip Перерождение
    /cast Перерождение;
    /cast [target=player] Лик Смерти
    Отмена Лич борна чтобы не попасть под пристовский шакл или фир какого нибудь паладина.

    Код:
    /cancelaura Перерождение

    Дес грип. С шифтом - в фокус. Без шифта в таргет.

    Код:
    #showtooltip Хватка смерти
    /cast [modifier:Shift,target=focus] Хватка смерти
    /cast [nomodifier:shifrt] Хватка смерти

    Сайленс. Аналог предыдущего макроса.

    Код:
    #showtooltip Удушение
    /cast [target=target,nomodifier:shift] Удушение
    /cast [target=focus,modifier:shift] Удушение
    Аддоны.



    1) Quartz - каст цели и фокуса.
    2) Afflicted3 - отслеживает кд противника.
    3) Magic Runes - таймер перезарядки рун.
    4) Аддон для более удобного отображения рун.

    2с.

    В 2х2 дк подходит практически под любого хиллера. Но я предпочитаю ДЦ.
    Чем то напоминает ShadowCleave лишь без хиллера. (Афли лок/ШП + Анх дк.)
    (Адк + Рпал) - бабуинчик - играбельно.

    3с.

    ShadowCleave. (Анхоли дк + Афли лок/Шадоу прист + рестор друид/шаман/дисц. прист).
    ТСГ - (Авар + Адк + Хпал) также возможны вариации пала с дц.
    Довольно таки играбельный сетап (ММ Хант + Адк + ДЦ).
    Сетап оправдывающий себя - (ФМаг + ФДк + Дц/Ршам)


    Дуэли



    Шаман - Элем. Власть - Нечестивость
    .

    Крайне важно не давать шаману убежать от вас далеко. Иначе вы словите лава бурст который шарахнет вас очень больно.

    Советы:

    1) Не используйте хватку до того как шаман вас откинул.
    2) Ловите бурст Антимагическим панцирем & Зоной Антимагии
    3) Используйте перерождение когда шаман пытается кинуть в вас лягушку. В это время постарайтесь немного прохилиться.
    4)Постарайтесь приберечь удушение до того момента когда у шамана останется мало хп и он начнет хилиться. Во первых может так случится что шаман убежит от вас и у вас просто не будет возможности добежать до него в мили зону чтобы сбить его хил, тут вам и поможет сало.

    Шаман - Энх. Власть - Кровь.

    Ну что тут сказать, огромный дамаг который загонит вас в глубочайший деф. Чтобы пережить дамаг энха под волками вам придется заюзать все свои защитные кд. Заметил что сейчас шаманы очень таки неплохо всекают. Поэтому в данном случае "спамить" удар смерти прийдется чтобы спасти свою шкуру.

    Чернокнижник - Разрушение. Власть - Нечестивость.


    Один из самых напряжённых классов. Главная задача в начале боя - не дать варлоку завершить комбо-бурст. Для этого есть один способ.
    Первый заключается в том чтобы набрать 20 РП до начала дуэли заюзать Незыблемость льда. Тогда шадоуфури (стан) уйдет в никуда и вы спокойно подойдете к нему. (Большинство локов начинают дуэль с шадоуфури.)
    Набор 20 РП - Горн, сразу кидайте в лока оковы.

    Советы:

    1) Аналогично шаману. Не используйте хватку до того как чернокнижник не прыгнет в портал.
    2) Не сбивайте локу каст фира. Лучше сразу использовать Перерождение.
    3) Если лок с суккубой используйте перерождение до начала дуэли. Варлок не сразу поймет в чем дело и не успеет дать вам койл или стан.
    4) Опасный момент. Собака лока дает вам сало. В это время нельзя заюзать защитные кулдауны и что самое опасное не дает вам скушать пета!

    Чернокнижник - Колдовство. Власть - Нечестивость.

    Достаточно лёгкий противник. У него нет мгновенного бурст дамага как у дестро, а значит даже попадание в небольшой контроль(фир, сало, койл) не является большой проблемой. Главная ваша задача это не дать локу повесить все доты, законтролить вас и убить за сало.

    Советы:

    1) Не забывайте хилиться ударом смерти
    2) В отличии от дестро лока, для афлика не основная это фаер школа, поэтому если видите что афлик кастует на вас жертвенный огонь, не стоит сломя голову сбивать ему каст,сберегите кд для интерапта(прерывания) фира или дота.

    Охотник - ММ. Власть - Кровь.

    Достаточно опасный противник. Опаснось заключается в его магическом и физическом дамаге. А это означает что у вас нет 100%-ой защиты от его атак.
    В начале боя хантер наверное даст вам стан или сетку (В зависимости от пета)
    Тринькуйте, используйте Антимагический панцирь. Когда будете рядом сразу вливайте дамаг.

    Советы:

    1) Змеек убивайте Вскипанием крови.
    2) Очень важно сохранить хватку до использования хантером отрыва. Это может стоить вам победы.
    3) Не забываем держать ханта в оковах. Это не даст ему вас закайтить.
    4) Чем раньше используете Незыблемость льда тем лучше. Нет смысла юзать ее на лоу хп. Это вас не спасёт.


    Войн - Оружие. Власть - Кровь.

    Один из самых опасных противников у нас на WoW Круге. Из-за ОПнутости воинов.

    Залог победы - кайт. Перед началом дуэли лично я собераю необходимое кол-во РП и использую Незыблемость льда. Стана от чарджа в данном случае не будет и вы сможете спокойно начать кайт. Берегите триньку на Низвержение когда вар сбивает вас с ног. (Очень опасный момент.)
    Войн заюзал все свои бурстовые кд? Кайт! Кайт! Кайт! Разлейте лужу с Удара плети либо спамьте оковы. Держитесь в радиусе в котором вар не сможет чарджнуться. (Для этого есть аддон)
    Очень находчивые вары просекли то что у вороны у нас на сервере незначительное кол-во хп. И она слетает за пару плюх. Даря вару халявный раж (Отхил 50к+).
    Поэтому старайтесь быть на тот момент когда гаргулья активна без вурдалака. Вар сел на гаргулью? Притяните его проспамьте оковы, прохильте ворону койлами на сколько это возможно! Гаргулья вот вот упадет? Жрите ее прежде чем вар убьет ее и отхилится ражем. (Это может стоит вам победы.)

    Советы:

    1) Фир война снимаем перерождением. Также в время действия лич борна прохиливаемся койлами.
    2) Расскажу небольшой трикс который поможет вам более успешно кайтить вара. Заключается он в том чтобы притянуть вара до того как он в вас чарджнеться. Как я заметил,вары если их кайтит дк, делают чардж только на расстоянии примерно 15-20м. Если вы находитесь ближе, чардж они берегут. Так что как только вы оторвались от вара на данное расстояние, притягивайте его на ходу.

    Паладин - Воздаяние. Власть - (Кровь/Нечестивость) Зависит от вашего опыта игры.

    Не могу сказать что трудный противник. Но бой с некоторыми ретриками может затянуться на долгое время. Как и с варом необходимо кайтить паладина. В время кайта паладин возможно кинет фридум, используйте панцирь и хильтесь ударом смерти. Пал кастует хил? Сбиваем ему этот каст и настроение паладина ухудшится вдвое.

    Советы:

    1) Хп пала опустилось до 15% ? Пытаемся добить воена света. Наверняка паладин прыгнет в бабл и начнете хилится. В это время можете ему написать пару ласковых.
    2) Старайтесь не опускать уровень хп ниже 50%. Затем может последовать комба из стана и крыльев. На этот случай припасите панцирь или зону.
    3) Не используйте все свои кул дауны до того как паладин ушел в бабл. Оставьте ворону, бурст и сайленс на последок чтобы добить несчастного непосредственно после бабла.


    Маг - Лёд. Власть - Нечестивость.

    На мой взгляд один из самых интересных противников для анхоли дк. Затягивать бой не в наших интересах, поэтому в момент когда вы находитесь в мили зоне вливайте дамаг агрессивно.
    За счет большого кол-ва кулдаунов у дк маг легко может вам обыграть.
    Некоторые маги перед началом дуэли пытаются вас заовцевать. Используйте перерождение и накажите мага за такую ошибку.

    Советы:

    1) Не используйте дес грип до того как маг блинкнулся. Трата кд в пустую.
    2) Используя панцирь будьте осторожны. Лучше всего его использовать когда у мага мало хп и вам нужно быстро его обработать.
    3) Помните что незыблемость льда снимает глубокую заморозку.
    4) Чем раньше вызвать ворону - тем лучше.

    Маг - Тайная магия
    Власть - Нечестивость.


    Важно запомнить то что контроль и дамаг аркана находится на одной школе, поэтому даже сбитая овца спасет вас как от контроля так и от дамага.
    Советы вроде бы те же как и против фрост мага.


    Маг - Огонь. Власть - Нечестивость.

    Практически все тоже самое как и против фрост/аркан мага. Советы те же, тактика та же.
    Могу добавить лишь то, если вы предугадаете когда маг использует возгорание и словите его панцирем - магу конец.

    Друид - Сила Зверя. Власть - Кровь

    У ферала очень не плохой дамаг, поэтому не стоит затягивать бой.
    Главной ошибкой многих дк является тот момент когда дк пытается перехилить ферала. Да, необходимо следить за кол-вом хп и не опускать его ниже 50%. Но спамить дес страйки тоже не дело. Играйте агрессивно.

    Советы:

    1) Ловите панцирем контроль ферала, например у ферала прокнул инстант смерч? Попытайтесь словить его панцирем.
    2) Помните, сало не дает фералу ни законтролить вас ни похилиться.

    Разбойник - Скрытность. Власть - Кровь.


    Очень интересный противник способный за станлок и шд снести вам более половины хп.
    Начало боя, разливаем лужу стоим в центре, переодически выбегаем и используем вскипание крови. Рога спалился? Отлично. Накидайте болячек, оковы, койл. Незыблемость льда и вперед.
    Не спалился? Обратно в центр лужи. Ловим станлок.

    Советы:

    1) Дамаг ядов магические т.е поглощается панцирем и зоной.
    2) Перерождение наделяет вас имунном для сапа.
    3) Берегите тринкет до блайнда. Иначе рог сделает рестелс и все ваши старания могут оказаться бесполезными.


    Жрец - Тьма. Власть - Нечестивость.

    Достаточно трудный противник, но из-за наличия дизарма и неплохого отхила шп может доставить вам массу проблем. Если вы получили дизарм - используйте панцирь, это не даст вам словить еще и сало либо фир. Тем самым вы обломаете присту его начальный бурст. После дизарма вливайте дамаг по максимуму, прист наверняка уйдет в тучку.
    Как только время тучки почти дотикает используйте перерождение и держитесь рядом с ним в мили зоне, фир приста уйдет в никуда. После выхода приста из тучки дайте ему сало и добивайте с спокойной душой.
    Последний раз редактировалось Merelleyne; 08.11.2012 в 18:07.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Merelleyne за это полезное сообщение:

    15age (09.11.2012),Maxa (20.09.2012),Nezofero (10.11.2012),okay32 (24.09.2012),WOTBK (08.11.2012),Наикс (08.11.2012),Мафутаа (19.09.2012)

Похожие темы

  1. Unholy Death Knight в реалиях патча 4.0.6.
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 07:53
  2. [Guide] Unholy Death Knight 4.0.6. WoWCircle by Adrenalize
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 09:44
  3. PvP Unholy Death Knight!
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 17:14
  4. PvP Unholy Death Knight!
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •