Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд мм 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 250

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для Костян
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 55).
    Репутация: 40

    Гайд мм 3.3.5

    Содержание:
    1. Выбор расы.
    2. Таланты.
    3. Экипировка.
    4. Макросы.
    5. Арена.
    6. Доп. информация.




    1. Выбор расы.
    Начальные параметры охотников:


    Выбор расы:
    Орда:
    1) Троль.
    Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.
    Хороший выбор.
    2) Орк.
    Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.
    Не очень хороший вариант.
    3) Таурен.
    Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость.
    Не очень хороий вариант.
    4) Кровавый эльф.
    Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.
    Не очень хороий вариант.

    Альянс:
    1) Дреней:
    Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости.
    Единственное возможное применение - 1х1, да и там врятли.
    2) Дворф:
    Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.
    Хороший выбор.
    3) Ночной эльф:
    Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.
    Хороший выбор.

    2. Таланты.

    Охотник

    • Обязательные
    • Изменяемые
    • Не нужные

    http://**************/?talent#cZ0eVcoh...oe0hbob:0fkMzV
    оставшиеся 3 поинта можно вкинуть в быструю расправу (бг, затяжные арены), эффективность или крит аймеда.

    Питомец
    Обычно используются опустошитель или паук. http://ru.wowhead.com/petcalc#cMd0z0ch0MzMz

    3. Экипировка:

    сокеты
    Главный стат - агила.
    Мета 21аги 3% крита, красные 20 аги, желтые 10 аги 10 крита, синие 25 пенетры (кап 75 - 3 сокета). Синих дырок у нас всего
    4-5, поэтому еще в одну ставим 10 к статам и еще в одну пихаем 20 аги. Если вы не собираете пенетру то можно во все синие
    спамить 20 агилы, если сокет бонус не агила (если агила, то лучше соблюсти цвет, можно поставить 10 агилы 15 стамины.
    Зачем нужна пенетра? При 0 спелл пенетры у вас будет теряться примерно по 300-600 дамаги с укусов, химеры и аркана по
    таргетам, бафнутым лапкой, мейдж армору и фаер резисту.

    Чанты
    1) голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).
    2) шея - нет.
    3) плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).
    4) спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут)
    5) грудь - +10 ко всем характеристикам.
    6) наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).
    7) перчатки - +20 к аги, либо кузнечное: (+1 гнездо).
    8) пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.
    9) штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).
    10) ботинки - +16 к аги/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).
    11) кольца - +40 к ап, если есть наложение чар.
    12) аксес - нет.
    13) мили пушки: если одноручки то либо отражение + 65 ап на обе пушки, либо цепь + 65 ап.
    Если двуручка, то чарим 110 ап.
    14) лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).

    Лучшей триней сейчас является 284 чешуя, а вот затем спорно Воля 277 и череп 264, что лучше? На Воле ненужный арп, на Черепе важный крит, внутреннее кд 90 и 45 сек соответственно, но зато у Воли есть прок на 700 агилы и 1400 ап, что гораздо круче прока черепа на 1000+ ап. Поэтому решайте сами. Дальше, воля 264 - череп 251 - выбор смерти из ИВК 25 - бичетринки на ап, крит и агилу.

    4. Макросы.

    сакрифайс
    /use [target=party1]Рев самопожертвования на тиммейта
    /use [target=player]Рев самопожертвования на cебя

    фридом на тиммейта
    #showtooltip Приказ хозяина
    /cast [target=party1] Приказ хозяина

    маст хев. Иногда проще сбить тотем петом по маусоверу, чем переключать таргеты
    /petattack mouseover

    сало/сало по фокусу
    #showtooltip Глушащий выстрел
    /cast [mod:shift,target=focus] Глушащий выстрел
    /stopmacro [modifier:shift]
    /cast Глушащий выстрел

    скатер/скатер по фокусу
    #showtooltip Дезориентирующий выстрел
    /cast [mod:shift,target=focus] Дезориентирующий выстрел
    /stopmacro [modifier:shift]
    /cast Дезориентирующий выстрел

    вайпер стинг (можно сделать только по фокусу)
    #showtooltip Укус гадюки
    /cast [mod:shift,target=focus] Укус гадюки
    /stopmacro [modifier:shift]
    /cast Укус гадюки

    винг клип + мили атаки
    #showtooltip Подрезать крылья
    /castsequence reset=1.8 Подрезать крылья, Укус мангуста(Уровень 6)
    /cast Удар ящера(Уровень 11)

    макрос для пета, если его бьют
    #showtooltip Попятиться
    /cast Попятиться
    /cast Порыв
    /petfollow

    5. Арена:

    2х2:
    Мм+дц - щиты, оффенсив/дефенсив диспел, фир + манаберн. Но если бой затягивается или если у вас есть проблемы с кайтом
    милишников, или если против вас геи типа шп рог, готовьтесь получать по лицу.
    Мм+ршам - шоки, пуржи, тремор, можно меньше запариваться насчет сайленс и транквил шотов, но учтите что шаму нужно постоянно
    отпиваться.
    Мм+рдру - 3 циклона + стан + скатер трап = вражеский хил практически не выйдет из контроля. Друль снимет криплинг, даст корни, может
    долго не садиться по мане, но очень уязвим под кастерами и диспелом.
    Мм+хпал - хантер в таком сетапе никогда не умрет, но готовьтесь к тому что бои будут затягиваться на полчаса.

    В 2дд:
    мм+ферал - как правило основной агрщик будет хант, а дд идёт от ферала, поэтому нужно тратить кд во время и с умом. Легендарное видео с ат http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194855 Как видим хант лишь контролит, режит хил, и во время даёт сайленс, отвлекает дд на себя. Прожимать времени нет.
    мм+рпал - можно не обладать молниеносной реакцией, но надо уметь прожимать и избегать контроль+ есть диспел и хил, что ок для сейва и пережданчика бобов и глухих у варопалов, фридом и боб с сакрами от пала тоже спасают. Сейчас на турнаменте правят афлики, а в таком сете с ними вообще тяжко. Вара+пала 50 на 50, а остальные расстаскиваюются в принципе.

    3х3:
    мм+хпал+вар(армс/прото)
    мм+хпал+дк(фрост/анхоли)
    мм+ретри+дц/ршам/рдру
    мм+ферал+дц/хпал
    мм+элем+хпал/дц
    мм+лок(аффли/дестр)+хпал/рдру

    6. Доп. информация.

    I) Профессии.

    Для охотника выбор профессии не принципиален. Лучшим выбором являются инженерия, кожевничество и ювелирное. На 80м уровне советуем скинуть собирательную профессию и с помощью аукциона прокачать дополнительную основную. Например, ювелирное+инженереное/кузнечное/кожевничество.

    Инженерное дело:
    1)Позволяет самому создавать стрелы/патроны.
    2)Самостоятельный сбор винтовок вплоть до 200лвл.
    3)Можно добавить "эластичную подкладку" на плащ (+23 аги, +парашют).
    4)Можно добавить "нитроускорители" на ботинки (7секундное ускорение, +к 24 криту).
    5)Аксесуар "генератор молний", с которым можно проходить до 80лвл и немного дольше.
    6)Саранитовые бомбы, которые могут станить врагов.
    7)Создание робота "Дживс", позволяющий получить доступ к банку, а так же ремонтнику и торговцу ингридиентами.
    Наременные бомбы и нарукавная ракетница не работают на нашем сервере, но их также можно включить в список.
    +горное дело = баф "крепость" (+60 к стамине).

    Алхимия:
    1)Позволяет самому создавать себе различные настои и эликсиры.
    +травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)

    Начертание:
    1)Позволяет самому создавать себе символы.
    2)Можно наложить "начертание секиры" на плечи (+120 к ап, +15 к криту).
    +травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)

    Наложение чар:
    1)Позволяет зачаровывать самому себе предметы.
    2)Можно наложить чары на кольца (+40 к ап).
    +любая другая профессия.

    Кожевничество:
    1)Позволяет создовать для себя кольчужную броню вплоть до 200лвл.
    2)Можно делать наручи из рецептов ИК (245лвл).
    3)Можно делать ботинки и штаны из рецептов ЦЛК (264лвл).
    4)Создание "накладок для поножей из ледяной чешуи" на штаны (+75 к ап, +22 к криту).
    5)Создание "меховой подкладки" на наручи (+130 к ап).
    6)Создание "барабанов природы" и других, позволяющих получить дополнительные характеристики.
    +снятие шкур = баф "" (+5% к криту).

    Ювелирное дело:
    1)Позволяет создавать для себя все возможные камни.
    2)Позволяет создавать для себя кольца и ожерелья вполь до 200лвл.
    3)Можно создовать 3 (!) камня на (+34 к аги/рпб/криту).
    +горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).

    Кузнечное дело:
    1)Позволяет создавать "извечную пряжку", добовляющую дополнительное гнездо в поясе.
    2)Можно делать дополнительное гнездо в наручах.
    3)Можно делать дополнительное гнездо в перчатках.
    +горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).


    II) Сокращения:

    БМ (BM - BeastMaster) = Повелитель зверей (1ая ветка).
    ММ (MM - Marksmanship) = Стрельба (2ая ветка).
    Сурв (Surv - Survival) = Выживание (3ая ветка).
    ХП (HP - Health point) = Очки жизни.
    МП (MP - Mana point) = Очки маны.
    Хаста (Haste) = Рейтинг скорости.
    АрП (ArP - Armor penetration) = Рейтинг пробивания брони (Рпб).
    Хит (Hit) = Рейтинг меткости.
    АП (AP - Attack point) = Сила атаки.
    Крит (Crit - Critical strike rating) = Рейтинг критического удара.
    Стамина (Stamina) = Выносливость.
    Аги (Agi - Agility) = Ловкость.
    Инт (Int - Intellect) = Интеллект.
    Кап (Cap) - Максимальное значение параметра.
    Софт кап (Soft cap) - Желательное значение параметра.
    Дот (DoT - Damage over Time) = Периодический урон.
    КД (СD - Cooldown) = Перезарядка/"откат" определенного умения.
    ГКД (GCD - Global cooldown) = Общая перезарядка/"откат" всех умений.
    ДПС (DpS - Damage per second) = Урон в секунду (УВС).
    Киллшот (Kill shot) = Убийственый выстрел.
    Стедик (Stedic - Steady shot) = Верный выстрел.
    Аркан (Arcane - Arcane shot) = Чародейский выстрел.

    III) Еда/бутылки:

    Настои: Настой ледяной ярости (+180 к ап).
    Эликсиры: Мощный эликсир ловкости (+45 к Аги), Мощный эликсир разума (+675 к манапулу), Эликсир пробивания брони (+40 к арп).
    Из еды: Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине), Синяя медуза с пряностями (+40 к криту, +40 к стамине), Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине), Копчёная рыба-ангел (+40 Аги, +40 Стамы).
    Пета кормить: Пряное лакомство из мамонта (+30 Силы, +30 Стамины).
    Свитки: Свиток ловкости VIII (+30 к аги), Свиток интелекта VIII (+30 к инту), Свиток силы VIII (+30 к силе) для пета.

    IV) Аддоны

    Gladius,
    MSBT (комбат текст)
    Cooldowns
    DrDamage
    LoseControl (отбражает иконку того или иного контроля на фрейме игрока)
    Tidy Plates (индикаторы)
    FloAspectBar (панелька аспектов и трапов)
    Последний раз редактировалось Костян; 12.01.2012 в 07:17.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Костян за это полезное сообщение:

    clever (21.04.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •