Здравствуйте ув.пользователи, вот решил сделать гайд по моему мейну,т.е ршаму в пвп 4.3.. Пожалуй приступим:
1) Начнем с билда:
Лично я различаю лишь 1 билд при любой погоде)
0/9/32
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i...998c2.jpg.html
2) Глифы:
Основные:
Символ оружия жизни земли
Символ щита земли
Символ быстрины
Большие:
Символ волны исцеления
Символ тотема каменного когтя
Символ сглаза
Маленькие глифы сильной роли не играют,так что вставляйте на свой вкус).
3) Характеристики,капы для Ршама Пвп:
Мастери(Исскустность) - по моему мнению вообще не нужна.
Интеллект это не только общее количество вашей маны но ещё и заметный плюс к другим характеристикам зависящим от интеллекта, этот стат номер 1 в вашей статистике.
Рес(Устойчивость) - Т.к после на кате убрали такую опцию,как снижение хпс при перекапе ресайленса,так что чем больше тем лучше,но не переборщите)),ведь есть и другие капы.)
Кап меткости = 4%
Для того что бы не промахнуться лягухой,при лузе будет крайне не приятно,или же при хелпе вашему напу нужно не мало меткости для асиста).
Кап пенетры(Проникновение закл.) =195 - 200
Крит также является важным вторичным статом для рестор шамана, если вы внимательно читали способности то наверное заметили что эфетивность некоторых напрямую зависит от крита : Упоение (влияет на наш манареген), Пробуждение предков и Защита предков
1% крита требует 179,28 рейтинга.
Конечно тут надо поэкспериментировать: главное здесь не ошибиться например вы решили апнуть эти способности перековкой духа в крит, но это может отразиться вам «боком» из тотема прилива маны. Тут конечно решайте по ситуации.
Скорость влияет на хоты.
ХОТ - Это тип лечащих заклинаний, которые лечат не сразу, а постепенно с течением времени.
Влияние рейтинга скорости на наши ХоТы.
Быстрина:
7 тиков – (стандарт).
8 тиков – 261 рейтинга скорости.
9 тиков – 2005 рейтинга скорости.
Жизнь земли:
4 тиков – (стандарт).
5 тиков – 916 рейтинга скорости.
6 тиков – 3966 рейтинга скорости.
Хотя я тут не очень то и уверен.
Хочу напомнить что на нашу скорость влияют тотем гнева воздуха, если вы гоблин, бафф от лока Узы тьмы
Получается что минимум 916 рейтинга скорости, а теоретический максимум 2005 после которого ценность уменьшается.
Так что советую играть 2с с алоком+ршам).
4) Сокеты
Мета +54 к интеллекту и уменьшение длительности эффекта немоты на 10%
Красные +40инт
Жёлтые +20инт и +20реса
Синие - 20инт и 20 духа(советую) или для того чтобы набрать кап меткости, берём 20инт и 20 меткости
5)Общие советы по тактике:
Толково расходуйте мп, используй каждый шанс выпить воды(отресать мп).
Выходя на поединок против рог или фералов, тех кто находится в стелсе, держитесь около стен, перегородок и столбов, не выходите на открытую местность. В последствии того, как стелсер открылся, начинайте его непрерывно шокать и замедлять тотемом земли.
Шокируйте противников, помогайте напарнику.ЛОС-ЛОС и еще раз ЛОС
Задействуйте манатайд в начале боя. Поначалу вы обязаны протянуть прессинг сначала поединка.
Ваше расположение - является ключевым фактором для Ршамана, непосредственно как один из важнейших факторов решает исход поединка. Перемещайтесь с умом, дабы не стать лёгкой добычей, т.к. как правило в первую очередь будут играть в Вас, используйте тотем оков земли, фрост шок и форму волка для избегания прямого контакта с мили. Напарник в свою очередь должен сделать всё что от него зависит,что бы спасти вас.
6) Сетапы для Ршамана 4.3
2с
Алок+ршам-хороший сетап известный своим контролем,тут зависит все от лока,и ручек рШамана и лоса и еще раз лоса,советую играть от дефа.
Адк+рШама-ну тут все яснь также,как и аналог Авар+рШама
3с
Рог Лок рШам - старый добрый РЛШ. И сейчас является сильным комбо в правильных руках, но не так, как ВЛШ. Мне лично не нравится, что рога вынужден играть в ШД. Мути в РЛШ вписывался гораздо лучше. Нагрузка на скилл еще выше, чем в ВЛШ, отличный сетап, для того, чтобы научиться играть. Но, не смотря на сложность, гладиатор берется и в этом сетапе.
Вар Хант Ршам - некий ФОТМ. Самый простой сетап для игры. Был лучшим в 4.0.6. Сейчас занерфлен, но от этого сложнее не стал. Не рекомендую, если вы хотите осваивать класс на более высоком уровне. В большинстве случаев достаточно будет стоять в 40 ярдах от своих дамагеров и вливать грейт хилы. Никакой работы с лосом, шоками, тотемами не понадобится. Но, тем не менее, если цели совершенствовать свою игру не стоит, то это наилучший вариант для получения легкого рейтинга.
Вар Лок рШам - очень сильный сетап в правильных руках. Некий аналог РЛШ Вотлка. Отличный сетап, где можно научится играть, как в агрессивную, так и в дефовую игру (в зависимости от врагов). Огромное количество вариаций тактик. При правильном подходе запросто можно бороться хоть за топ один.
Дк Пал рШаман - Близкий по примитивности сетап к КФЦ. Прожал все кулдауны, под фридомами вжал в чужого хилера. Но вариация с пристом гораздо лучше.
Дру Вар рШама - Так же сильный клив для рестор шамана.
7) Общие советы против игры проитв тех или иных классов,выложу после тестирования х10 каты 4.3!
Спасибо за внимание)! Удачных рабочих,надеюсь несерых будней)!