Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Интересные факты о World of Warcraft (Часть 1)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Zhenya
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    780
    Поблагодарил(а)
    572
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 150).
    Репутация: 404

    Интересные факты о World of Warcraft (Часть 1)


    Речь пойдет о разных событиях и фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными.

    • Во время альфа-тестирования World of Warcraft Некроситет был открытой элитной зоной, но разработчики сделали её такой качественной и большой, что решили превратить его в подземелье.

    • В самом начале в WoW существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры, но позже эта возможность была удалена. Тем не менее, баклеры остались в игре, но уже считаются щитами.

    • Ветка Выживания охотников была специализацией ближнего боя. В ней можно было прокачать способность Растерзать, которая наносила чуть меньше, чем 100 урона на 60 уровне. Это было очень много в то время.

    • Ветка Послушания у жрецов разрабатывалась как «мили» ветка (наподобие монахов), а Внутренний огонь должен был увеличивать урон в ближнем бою.

    • На бета-тестировании Ванилы, Двoрфы могли быть магами.

    • Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману.

    • Таланты у некоторых классов увеличивали определенную характеристику на фиксированное число (например, 20/40/60/80/100 силы заклинаний) и не скалировались от уровня или экипировки.

    • На экипировке почти не было силы заклинаний во времена Классика. Поэтому увидеть мага 60 уровня с 30 силы заклинаний было обычным явлением.

    • Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, что плащи в то время имели тип брони (ткань, кожа, кольчуга, латы).

    • Рядом с западным побережьем Тернистой долины было 2 больших острова, которые были удалены – Остров Доктора Лапидиса (Isle of Doctor Lapidis) и Остров Гиллинджим (Gillijim's Isle).

    • Элвиннский Лес, Штормград и Западный Край были первыми зонами, которые сделали Blizzard ещё в 2001 году.

    • В Азшаре было так мало квестов, потому что Blizzard разработали её с ужасным ландшафтом, но слишком поздно это осознали.

    • В Азшаре был и кратер, который планировался как поле боя, но его так и не ввели в игру.

    • В оригинальном дизайне WoW (ещё до альфы) у Орды и Альянса было всего по 100 доступных квестов.

    • При релизе в Силитусе вообще не было квестов. Они были добавлены только в следующих патчах.

    • После 50 уровня было очень мало квестов, а игроки жаловались, что им приходится фармить мобов, чтобы получать уровни. Позже Blizzard добавили ещё квестов.

    • Перед релизом The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей.

    • Изумрудный сон планировали выпустить ещё в Классике в виде зоны или рейда. Blizzard отказались от этой идеи, но файлы Сна все ещё находятся в клиенте игры.

    • Тир 2 падал в Огненных Недрах, хотя это был рейд первого тира, а также этот тир имел уникальные модели.

    • Эпические маунты были всего лишь перекрашенными версиями обычных маунтов. Blizzard удалили их из игры и заменили маунтами с броней. А у тауренов так вообще не было маунтов до определенного времени, они имели способность Бег по равнинам, которая просто увеличивала скорость бега.

    • Стальгорн был самым большим городом в игре, состоя из двух этажей вместо одного. Тот этаж, что существует сейчас меньше, чем в то время. Большая кузня была также доступна.

    • Гномереган планировался как обычный город, в который можно было добраться на лифте из Стальгорна.

    • Подгород был очень запутанным городом, и также состоял из двух этажей. Blizzard приняли решение удалить второй этаж.

    • Люди и Орки были первыми расами, созданными Blizzard (и не удивительно).

    • Модель женщины-тролля очень отличалась от текущей во время альфа-тестирования.

      (Клик для увеличения)

    • Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но Blizzard поняли, что они не смогут сделать остальные стартовые зоны такими же большими и удалил многие строения.

    • Графика в WoW была заметно улучшена начиная с релиза, но на альфа-тестировании они выглядела более реалистично, но была менее качественной.

      Ясеневый Лес на альфа-тестировании
      Клик для увеличения

    • Нежить была действительно нежитью – они могли стать целями таких заклинаний как Экзорцизм (когда оно работало только на нежить и демонов).

    • Воля Отрекшихся была пассивным баффом, который давал иммунитет ко сну, полиморфу и страху. Но это не длилось долго.

    • Плащи не отображались на персонажах до бета-тестирования.

    • Длительность эффектов контроля не уменьшалась в PvP, тем самым маги и разбойники могли законтролить вас на минуту.

    • У магов была невидимость из которой можно было произнести Огненную глыбу. Позже данная возможность была удалена из-за жалоб игроков.

    • В нейтральных городах не было стражников, и они превращались в места массовых побоищ.

    • Рывок воинов просто телепортировал их к цели.

    • На жезлах не было автоматической атаки, и игрокам приходилось кликать на них каждый раз при выстреле.

    • Школы заклинаний имели систему похожую на систему навыков оружия. «Ваш навык Огня увеличился до 93».

    • В Степях была только одна точка полетов и одно кладбище.


    Если подобная тема была, прошу удалить
    Продолжение следует
    Последний раз редактировалось Zhenya; 03.01.2013 в 09:33.

  2. 23 пользователей сказали cпасибо Zhenya за это полезное сообщение:

    3-6mafia (26.03.2014),dreams (19.03.2013),drOpEx?! (04.01.2013),Ecllipse (03.01.2013),Figny (29.01.2013),Forrgit (04.03.2013),Hadouken (03.01.2013),kactiel (28.01.2014),Kindhealer (03.01.2013),Liss De'Lisor (03.01.2013),mr. ichpach (03.01.2013),neiolo (06.03.2013),oleg213 (02.06.2013),PaulKalkbrenner (04.02.2013),Reloady (26.07.2014),Sabiq (14.02.2013),Shpiiver (23.02.2013),Sindoray (03.01.2013),Snakeace (08.01.2013),SubtletyRogue (24.01.2013),Фунтик (15.02.2013),богословие (08.01.2013),Витьок (30.05.2013)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 00:04
  2. World of Warcraft
    от Андрей Юшкевич в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:13
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 04:04
  4. World of Warcraft
    от Северный в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •